On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
МАКСимка





Сообщение: 2310
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 17:47. Заголовок: Наши, отечественные мушкетеры


Здесь всё о наших мушкетерах.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 238 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Арамисоманка
Агент иезуитов




Сообщение: 108
Настроение: Что б такое сделать во благо Общества Иисуса...
Зарегистрирован: 09.04.09
Откуда: Канада, Миссиссауга Торонто
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 02:07. Заголовок: Здорово!..


Здорово!

Ты, что скорбишь, оплакивая грезы.... Спасибо: 0 
Профиль
Арамис
Аббат Иезуитов




Сообщение: 313
Настроение: Перед грозой так пахнут розы...
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.09 18:16. Заголовок: Арамисоманка пишет: ..


Арамисоманка пишет:

 цитата:
Здорово!


Да-это так.Самый лучший наш,советский фильм.

Ad majorem Dei gloriam(К вящей славе господней) Спасибо: 0 
Профиль
Арамис
Аббат Иезуитов




Сообщение: 316
Настроение: Перед грозой так пахнут розы...
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 20:19. Заголовок: http://i022.radikal...




Ad majorem Dei gloriam(К вящей славе господней) Спасибо: 0 
Профиль
Арамис
Аббат Иезуитов




Сообщение: 331
Настроение: Перед грозой так пахнут розы...
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 11:02. Заголовок: http://s44.radikal.r..




Ad majorem Dei gloriam(К вящей славе господней) Спасибо: 0 
Профиль
Арамис
Аббат Иезуитов




Сообщение: 332
Настроение: Перед грозой так пахнут розы...
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 11:38. Заголовок: http://s49.radikal.r..




Ad majorem Dei gloriam(К вящей славе господней) Спасибо: 0 
Профиль
Арамис
Аббат Иезуитов




Сообщение: 333
Настроение: Перед грозой так пахнут розы...
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 11:40. Заголовок: http://s57.radikal.r..




Ad majorem Dei gloriam(К вящей славе господней) Спасибо: 0 
Профиль
Мушкетер
Главная ловчая Франции




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Н.Новгород и Березники
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 22:54. Заголовок: "ВЕНИАМИН СМЕХОВ..


"ВЕНИАМИН СМЕХОВ: ААХЕН ДЛЯ МЕНЯ ВТОРОЙ РОДНОЙ ГОРОД…"
Вениамин Смехов - известен широкому кругу читателей. Среди его театральных работ - роли в спектаклях "Послушайте!", "Мастер и Маргарита", "Гамлет", "Ревизская сказка". В кино Вениамин Смехов начал сниматься с 1968 года, сыграв свою первую роль в фильме Евгения Карелова "Служили два товарища". Затем был знаменитый Атос в "Д'Артаньяне и трех мушкетерах". Творчество Смехова многогранно. Он добился весомых успехов, не только как актер, но и как литератор и режиссер. Двухтомник воспоминаний и прозы Смехова: "Та Таганка", "В жизни так не бывает" - пользуется большим интересом. За последние годы Вениамин Борисович записал огромное количество дисков с аудиокнигами, среди которых "Мастер и Маргарита", "Три мушкетера".

В продуктивном семейном партнерстве с его женой Галиной Аксеновой у Смехова по российскому телевидению шел цикл авторских программ "Театр моей памяти". "Благодаря ее любви и таланту мне удалось освоить новые территории. Даже не верил, что после такого счастливого актерского времени на Таганке, передо мной вдруг откроется целый мир других возможностей", - говорит Смехов. За последние годы актер объездил со своей супругой весь белый свет. В начале этого года Вениамин Смехов представил своим почитателям множество интересных проектов. В январе Вениамин Борисович провел концерты в Брюсселе, в Москве, в Екатеринбурге и в Санкт-Петербурге. В феврале на телеэраны вышел фильм "Возвращение мушкетеров". Весной зрители увидят Вениамина Смехова в новой ленте Александра Хвана "Предлагаемые обстоятельства" с Мариной Нееловой в главной роли. Недавно Вениамин Смехов на несколько дней приехал в Германию и у нас появилась исключительная возможность взять интервью у известного актера.

- Я - ребенок войны. Папа воевал. На пароходе, который двигался в эвакуацию под бомбежкой, я, по маминой легенде, научился ходить. Встал на ноги в эвакуации, так это называется, - вспоминает Вениамин Смехов о своем детстве. - Дальше были все перипетии Великого обмана, которые происходили со всем моим поколением и которые отразились в песнях Владимира Высоцкого. "На 38 комнаток - всего одна уборная...". Это и про нашу семью. В Москве мы, кстати жили в одном районе с Высоцким. Он жил на Первой Мещанской, а мы - на Второй. Ныне - это улица Гиляровского. Мой отец в своих рассказах всегда с восхищением отзывался о Германии, с горьким отчаянием выделяя 12 лет фашистского безумия, которые вырвали страну из ее исторического контекста, чтобы ввергнуть величие в ничтожество. Впрочем, это пытались сделать и с другими державами...
- Вениамин Борисович, какую роль играет в Германия в вашей жизни?

- Для меня Германия - одна из важнейших страниц в новой эпохе, освоения свободы. Отсюда и пошли мои 20-летние странствия из Москвы - и в Москву. С 1988 года, как только стал называться выездным, когда вернулся в СССР Юрий Любимов. Представьте себе, артист Театра на Таганке, - как принято называть "острова Свободы в несвободном пространстве", вдруг получил возможность понять, что такое старая добрая цивилизация в чистом ее виде. В анекдоте это называется "300 лет культивации". Первой была Германия, потом Израиль, Америка и далее везде...
- Какой немецкий город вы посетили первым?

- Первым городом в ФРГ был Аахен. Правда, в 70-е мы с Таганкой гастролировали в ГДР. Так что Восточный Берлин и "дьявольская Стена" мне хорошо знакомы еще с тех пор. У меня даже остались друзья с того времени. Но все же именно Аахен - особенный для меня город. Здесь состоялась первая зарубежная режиссерская работа на оперной сцене. Я поставил Die Liebe zu den drei Orangen - Сергея Прокофьева. Вместе с великим сценографом Давидом Боровским мы еще сотворили три оперы: в Мангейме и дважды - в Мюнхене. С другими художниками я выпускал премьеры в Любеке, в Праге, в Остраве и в Нидерландах. В самом Берлине выступал довольно часто. Десять лет назад состоялись гастроли в Германии вместе с Валерием Золотухиным и Никитой Высоцким. Я называл это "Трио с Таганки". Втроем мы объездили в Германии больше десяти городов. Наши выступления были посвящены поэзии, театру и памяти Владимира Высоцкого. После этого было много моих сольных концертных поездок по Германии.
- Вы планируете в ближайшие время провести новые встречи с соотечественниками в Германии?

- Да, обязательно выберу время и повторю с новой программой то, что было столь прекрасно три года назад. Если не удастся провести концерты в этом году, тогда в следующем. И мои друзья во Франкфурте-на-Майне Аня Белякина и Ко надеюсь меня опять поддержат.
- С какими событиями был связан ваш приезд в Германию?

- Приезд прежде всего связан с днем рождения отца - Бориса Моисеевича Смехова. Ему исполнилось 97 лет. К слову, свое 90-летие он также праздновал в Аахене, куда переехал с мамой в непростые времена начала 90-х. Они тогда уехали из-за моей сестры Галочки, которая, как это было со многими, спасала будущее своих детей от российских ужасов. Эта логика вам хорошо известна. Но все они сумели остаться москвичами, причем в лучшем смысле этого слова. А отца, можно сказать, спасла немецкая медицина. Он все эти годы много работал, в том числе для "радио Свобода". И остается любимым человеком для своих блестящих учеников. В своем ученичестве к его 90-летию расписались такие экономисты, как Абель Аганбегян, Леонид Абалкин, бывший министр экономики и вице-премьер Яков Уринсон (самый любимый ученик моего отца), а также Александр Гранберг, Григорий Явлинский и Анатолий Чубайс. Они и сейчас прислали ему поздравления, которые я передал ему, когда приехал в Аахен. Для меня он второй родной город, поскольку там похоронена моя мама. Там у нас с женой много немецких друзей. И первые из первых - потрясающие Хартмеры - Ангелика и Ульрих.
- С кем еще удалось встретиться во время визита в Германию?

- Мы встретились с Карлом Аймермахером - одним из выдающихся славистов Германии и мира. Его таланту, энергии мы обязаны тем, что не погибло имя и великое творчество скульптора Вадима Сидура. Его имя стоит рядом с великим Генри Муром и прибавило славы культуре Советского союза, который его с благодарностью "гнобил". А в Берлине, в Дюссельдорфе, в Касселе и других немецких городах благодаря Аймермахеру установлены прекрасные памятники работы Сидура.

Встречались также с великим другом советского и российского театра, доктором Сюзанной Рёдель. Она - одно из главных лиц института переводчиков русской и советской драматургии. Круг ее друзей и по сегодня: Михаил Рощин, Анатолий Смелянский, Михаил Швыдкой, Александр Галин. Также встречались в Берлине с Анджеем Вороном. Для меня и моей жены Гали Аксеновой знакомство с этим человеком - очень важное событие. Кто видел вживую его пьесы, никогда их не забудет. Это великая школа польского театра, соединенная с немецким экспрессионизмом и традициями визиуальной вольности. Анджей Ворон - художник, который стал режиссером и прославился в Берлине своим театром Креатур. Анджей ставил спектакли, которые буквально обжигали праздничным светом, настолько фантастично он преображал сценические события. Мы с Вороном подружились. В 1997 году он поставил мою пьесу "Люди, львы, орлы и купопатки" по Чехову. На прошлой неделе встречались в его берлинской мастерской.
- Недавно на экраны вышел фильм "Возвращение мушкетеров"…

- "Возвращение мушкетеров" - сказка о встрече четырех друзей, сошедших с того света к своим детям. Они продолжают борьбу с гвардейцами нового кардинала во славу королевы Анны Австрийской. Это значит во славу Ее Величеству Алисе Фрейндлих. Этот фильм не должен конкурировать с "Д'Артаньяном и тремя мушкетерами". У нас в этом году своеобразный юбилей: в 1979 году "Три мушкетера" впервые были показаны по телевизору.

Интервью Дмитрия Гребенщикова.
"МК в Германии", 06.04.2009г.

"ИНТЕРНЕТ УБЕЖДАЕТ, ЧТО Я ЖИВУ В АМЕРИКЕ И ПРЕПОДАЮ В АКТЕРСКОЙ МАСТЕРСКОЙ".
Вениамин Смехов - один из актеров той самой легендарной труппы Театра на Таганке и запомнившийся всем Атос из фильма "Д?Артаньян и три мушкетера". А еще Смехов - режиссер: 1 мая в Музее кино покажут телефильм "Сорочинская ярмарка", который он снял еще в 1985 году. А еще - писатель: в издательстве "Время" не так давно вышли в свет две его книги - "Та Таганка" и "В жизни так не бывает". А еще - педагог, преподаватель актерского мастерства.
Накануне 45-летия Театра на Таганке, которое отмечается 23 апреля, с Вениамином Смеховым встретилась корреспондент "Газеты" Ольга Романцова.
— Вениамин Борисович, вам действительно запрещали снимать телефильм по Гоголю?

— Это был тяжкий год. Сначала мне запрещали работать, но потом Анатолий Эфрос позвонил начальству, и мне разрешили снимать. Недавно пересмотрел: Иван Бортник потрясающе играет пасечника по имени Рудый Панько - старика, в котором соединились удаль и безнадежное одиночество человека, оказавшегося на ярмарке сплошных потерь. Мы тогда договорились между собой, что делаем "Сорочинскую ярмарку" в честь великого режиссера Юрия Любимова, которого тогда лишили "Таганки" и гражданства.
— Эфрос стал худруком "Таганки" после изгнания Любимова. Как вы воспринимали его приход?

— Для нас, артистов "Таганки", это было семейной трагедией: при живом отце в театр пришел другой человек. "Таганка" при Любимове была, как ее удачно назвали, оазисом свободы в несвободной стране, театром чести, достоинства и художественных новаций, театром возрождения эпохи русского авангарда. Фактически его запретили уже на излете нашей театральной истории, к 20-летию "Таганки", и запретили неочевидно, "по-совковому". Тогда мне казалось, что Эфрос пошел навстречу пожеланиям политбюро ЦК КПСС. Сейчас понятно, что та ситуация была трагической и для него. Эфрос был великим режиссером, с которым я всю жизнь мечтал работать, но репетировал с ним "На дне", когда в Театре на Таганке воцарилось глухое средневековье. Мы играли печаль потери театра.
— Правда ли, что в Набережных Челнах вы с Высоцким ходили по городу под его песни?

— Нас отправили в Набережные Челны перед тем, как "подарить" поездку в Болгарию. Мы шутили: "Курица не птица, Набережные Челны - помощь загранице". Там все считали "Таганку" театром имени Высоцкого. А надо сказать, что рабочие в этом городе очень хорошо получали, при этом практически не пили и практически у всех были кассетные магнитофоны. И когда после дневного спектакля "Павшие и живые" мы с Золотухиным и Высоцким шли от Дворца культуры, где играл театр, в гостиницу, горожане ставили на подоконники магнитофоны и включали записи Высоцкого. Дней пять или шесть мы ходили в гостиницу под его песни. Помню, нас это ужасно веселило.
— Вы сейчас смотрите спектакли Театра на Таганке?

— Стараюсь смотреть регулярно. Но все-таки я уже 10 лет не выхожу на сцену "Таганки". А до этого лет шесть-семь выходил только в спектакле "Мастер и Маргарита": возвращаясь из поездок, несколько раз в год я играл Воланда. С каждым спектаклем играть было все сложнее: время и новые исполнители меняли многое в атмосфере прекрасного любимовского зрелища. Мы поговорили с Юрием Петровичем, и я с благодарностью ушел из спектакля. Но в театре бываю.
— В последние два года вы стали больше, чем раньше, сниматься в кино и на телевидении.

— Да, я сделал гораздо больше шагов в направлении киногоризонта, чем за предыдущие 18 лет.
— И что же заставило их сделать?

— Меня никто не может заставить, все случается само собой. Видимо, потому, что я благодарный фаталист. По-моему, я и в театре не попросил ни одной роли. Кроме "Дома на набережной" Юрия Трифонова, где я должен был играть положительную роль, а выпросил себе роль главного героя Глебова, то есть бяки противного. Но я не ожидал, что получу ее, как не ожидал Клавдия в "Гамлете" или Воланда в "Мастере и Маргарите". И в прошлой жизни, пока не снимался, не тосковал по кинематографу. Мне очень нравились мои занятия: путешествия, концертные программы, литературное сочинительство, записи аудиокниг. Я у микрофона сыграл в любимых книжках все роли! Только в "Мастере и Маргарите" было ролей 80.
— Считается, что больше времени вы отдаете работе за границей.

— Мы с женой Галей не раз делили вместе страны, континенты и работу в театрах. Правда, гораздо реже, чем об этом говорят. Так, интернет настойчиво убеждает, что я живу в Америке и преподаю в актерской мастерской. Хотя я работал в Германии, Франции, Чехии, Голландии, Америке, Израиле. Мне удалось поставить там спектакли и освоить преподавание на чужом языке. Но последние пять лет дома гораздо больше интересной работы.
— А вообще с интернетом у вас какие отношения?

— Сначала у нас были троюродные, а теперь - двоюродные благодаря Гале. Она работает только на компьютере и сидит в интернете.
— Книги пишете на компьютере?

— Нет, ручкой. Правда, жена меня научила редактировать текст на компьютере. Раньше все тексты набирала Галя, но у нее столько дел, что мне жаль ее нагружать. Многие мои книжки перепечатала наша подруга Наташа, в том числе и мои дневники.
— Вы по-прежнему их ведете?

— Веду, когда могу. Это тренирует внимание. Недавно придумал формулу: если хочешь добиться внутреннего согласия с собой, внутренней гармонии и порядка, надо позаботиться о внешнем порядке. Потому что он влияет на порядок внутренний.
— Что вы собираетесь делать в ближайшее время?

— Мне хватает работы. В начале мая выйдет посвященный Пушкину альбом "Да здравствуют музы" с подзаголовком "Литературно-музыкальное признание". Это соединение поэзии и музыки Давида Тухманова, Олега Митяева и моих. 27 мая в рамках Международного фестиваля хорового искусства в зимнем саду "Астории" в Петербурге прозвучит сочинение Дмитрия Смирнова "Приявший мир" на стихи Александра Блока для чтеца и смешанного хора, с моим скромным участием. Пишу книгу, готовлю инсценировку для театра, концертирую.
— Правда ли, что вам не нравится, если внуки называют вас дедом?

— Мне нравится присутствие юмора в словах "Дедушку надо слушаться". Но, признаться, во мне всегда побеждает не родственное начало, а дружеское. Пушкин в одном стихотворении говорит: "Поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума". Подписываюсь под этой фразой.


Спасибо: 0 
Профиль
Арамис
Аббат Иезуитов




Сообщение: 344
Настроение: Перед грозой так пахнут розы...
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 14:17. Заголовок: http://s53.radikal.r..




Ad majorem Dei gloriam(К вящей славе господней) Спасибо: 0 
Профиль
Арамис
Аббат Иезуитов




Сообщение: 345
Настроение: Перед грозой так пахнут розы...
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 14:31. Заголовок: Михаи́л Серге&#..


Михаи́л Серге́евич Боя́рский (р. 26 декабря 1949, Ленинград) — советский и российский актёр театра и кино, певец, Заслуженный артист РСФСР (1984), Народный артист РСФСР (1990), кавалер Ордена Дружбы (2001).
Внук митрополита Ивановского и Кинешемского А. И. Боярского, Михаил Сергеевич Боярский родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде, в семье актёров Театра имени Комиссаржевской Сергея Боярского и Екатерины Мелентьевой.

Учился в музыкальной школе при Консерватории по классу фортепьяно. После школы Михаил Боярский поступил в Институт театра, музыки и кинематографии (курс Л. Ф. Макарьева), окончив который в 1972 году, попал на прослушивание к режиссёру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову и был принят в труппу. Как и подавляющее большинство выпускников театральных вузов, он начал с массовки — в спектакле «Преступление и наказание» по Достоевскому, где он изображал студента. Гораздо большую популярность принесла Михаилу Боярскому главная роль Трубадура в мюзикле «Трубадур и его друзья», Принцессу в котором сыграла Лариса Луппиан, вскоре ставшая его женой. В Театре Ленсовета Боярский работал до 1986 года и сыграл во многих звездных постановках Владимирова той поры.

В кино актёр дебютировал в фильмах «Мосты» (1973) и «Соломенная шляпка» (1974), а известность к нему пришла в 1975 году — после роли Сильвы в картине «Старший сын». Одной из лучших работ актёра стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене» (по пьесе Лопе де Вега), — до сих пор любимом зрителями.

Звёздный час Боярского настал в 1979 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетёра», в которой он исполнил главную роль — хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора. Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актёра достигла невероятных высот, и впоследствии он сыграл эту роль в продолжениях этого фильма, впрочем, менее успешных. Популярностью пользовались работы актёра в другой серии историко-костюмных фильмов, поставленных Светланой Дружининой «Гардемарины, вперёд!» (1987) и «Виват, гардемарины!» (1991). После смерти Юрия Никулина в 1997 некоторое время вёл телепередачу «Белый попугай».

Ныне Михаил Боярский руководит им же организованным театром «Бенефис», спектакль которого, «Интимная жизнь» (англ.), по Н. Кауарду в 1997 году получил приз на международном фестивале «Зимний Авиньон».

Его пристрастия — самое раннее и долгое — «The Beatles» (не зря в юности актёр сам пел в рок-группе «Кочевники» и писал для неё песни, а в 1997-ом году — в группе «Сильвер»); футбол; философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное. Михаил Боярский популярен в среде болельщиков футбольного клуба Зенит, которые поют его песни на стадионе.

Боярскому присущи взрывной темперамент, музыкальность, пластичность. Играет мужественных, обаятельных героев, смельчаков, авантюристов и нахальных проходимцев.

Проживает в Санкт-Петербурге. Член гильдии каскадёров.

Дед — протоиерей Александр Иванович Боярский.

Родители — актёры Театра имени Комиссаржевской Сергей Боярский и Екатерина Мелентьева.

Жена — актриса Лариса Луппиан.

Дочь — актриса Лиза Боярская.

Сын — Сергей, музыкант, бизнесмен, выпускник экономического факультета ЛГУ.




Ad majorem Dei gloriam(К вящей славе господней) Спасибо: 0 
Профиль
Deni d`E**



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.05.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.09 17:20. Заголовок: Хочу поделиться - зд..


Хочу поделиться - здесь, на сайте, именно Вениамину Смехову посвященном, почитатели собрали столько материалов... Начиная от фотографий самых разных лет, продолжая текстами статей... тоже самых разных лет - и закончивая... ну, то есть, не то, чтобы это был именно конец)))... ссылками на книги, видео и аудио (про это специальный раздел на форуме) - его интервью, беседы на телевидении и радио, и даже передачи "Театра моей памяти"!
http://www.smekhov.net.ua/

Спасибо: 0 
Профиль
Мушкетер
Главная ловчая Франции




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Н.Новгород и Березники
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 20:42. Заголовок: Deni d`E** пишет..


Deni d`E** пишет:

 цитата:
Хочу поделиться - здесь, на сайте, именно Вениамину Смехову посвященном



Отличный сайт! И форум тоже. Кстати, ВБ туда порой заглядывает.

Спасибо: 0 
Профиль
аббат д'Эрбле
Духовник королевы




Сообщение: 29
Настроение: Монастырский устав очень строг...
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 14:35. Заголовок: Виктор Авилов - зловещий Мордаунт


Авилов Виктор Васильевич
Родился 8 августа 1953 года в Москве, в семье рабочих.
В 1972 году окончил Московский Индустриальный техникум по специальности «Монтаж и наладка систем контроля автоматики», с 1972 по 1974 гг. — служба в армии.
С августа 1979 года работа в Театре-студии на Юго-Западе. До тех пор, помимо сцены, работал то техником по контрольно-измерительным приборам, то водителем грузовика, но с этого момента получил возможность профессионально заниматься театром.
В 1980 году в Театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля "Мольер" (М.А. Булгаков), в котором актёр сыграл одну из своих самых главных ролей - Мольера.
В 1984 году одна из этапных для актёра ролей в театре - Гамлет. Авилова называли преемником Владимира Высоцкого, «Гамлетом 80-х». А в 1993 году - Воланд в спектакле "Мастер и Маргарита". Играя Воланда в "Мастере и Маргарите", актёр два раза переживал клиническую смерть...
В 1988 году на экраны выходит полнометражная версия «Господина оформителя». Изысканный, насквозь пронизанный духом «модерна» фильм, «виньетка, от руки крашеная», для привлечения широкой публики подавался прессой как «первый советский фильм ужасов». Многие ценители кино обратили тогда внимание на оригинального, утонченного актёра.
Таких лиц, как у Виктора Авилова, больше нет. У этого артиста несовременный типаж, но известность Авилов приобрёл задолго до того, как в кино и на телевидении утвердилось новое, бандитско-ментовское поветрие. Его много снимали в конце восьмидесятых - начале девяностых;
Он был и остается первым актёром Театра на Юго-Западе.
Заслуженный артист России (1993).

21 августа 2004 года Виктора Авилова не стало...
Похоронен в Москве на Востряковском кладбище.



Божией милостью Спасибо: 0 
Профиль
аббат д'Эрбле
Духовник королевы




Сообщение: 30
Настроение: Монастырский устав очень строг...
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 16:07. Заголовок: Анатолий Равикович - эксцентричный кардинал Мазарини


Равикович Анатолий Юрьевич
Родился 24 декабря 1936 года в Ленинграде.
В 1954 году поступил в Ленинградский государственный институт театра музыки и кино, который закончил в 1958.
В 1958-61 годах актер работал в драматическом театре Комсомольска-на-Амуре, в 1961-62 годах играл на сцене Сталинградского театра имени М.Горького.

В 1962 году Анатолий Равикович пришел в Ленинградский театр имени Ленсовета, где его партнерами были Игорь Владимиров, Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих. На театральной сцене им сыграны роли Карлсона, Мармеладова, Санчо Пансы, Фирса, Пичема, Журдена, Аметистова. Среди крупных работ - Аздак из спектакля "Люди и страсти", Дженнаро в "Человеке и джентльмене", Грумио в "Укрощении строптивой", Клоун Бом из спектакля "Интервью в Буэнос-Айресе".
В Санкт-Петербургский академический театр Комедии им. Н.П.Акимова Анатолий Равикович пришел в 1988 году уже зрелым мастером сцены, популярным актером кино и телевидения. Умный артист, обладающий яркой творческой индивидуальностью и неисчерпаемыми профессиональными возможностями, сочетающимися в его актерской органике с искрометным юмором, искусством перевоплощения, великолепным даром импровизационности, он играл роли от комедийных, фарсовых до глубоко психологических. Огромным успехом пользуются спектакли с участием актера "Страсти по Мольеру" и "Хочу сниматься в кино".
В настоящее время он постоянно выступает в антрепризе в Москве - играл в спектаклях театра имени А.П.Чехова "Поза эмигранта", "Ужин с дураком" и "Цены". В Театре Хазанова в спектакле «Ночь в Венеции».
В кино до начала 1980-х годов Анатолий Равикович снимался во второплановых ролях, но уже первая крупная роль, Льва Хоботова, в комедийной ленте Михаила Козакова "Покровские ворота" (1982), привлекла к артисту внимание зрителей и кинематографистов.
Впрочем, кино Анатолий Равикович недолюбливает, считая его искусством "режиссёрским". Особых лавров он в кинематографе не снискал, но, тем неменее, среди его работ - более чем 30 ролей.
Амплуа бывают разные: трагиков и комиков героев-любовников и простаков. У Анатолия Равиковича есть свое собственное - амплуа "негероического" героя, причем он является и зачинателем и усердным продолжателем этого направления в актерском искусстве. Анатолий Равикович сумел создать на сцене своего героя, нелепого маленького человека, попадающего в неловкие ситуации и вызывающего смех окружающих, но в определенные моменты своей жизни он решительно отстаивает свое человеческое достоинство и право на мечту.

Заслуженный артист РСФСР (1973);
Народный артист РСФСР (1982).

театральные работы
Аметистов в "Зойкиной квартире" М.Булгакова;
Кюрма в "Биографии" А.Фриша;
Тартарен в "Тартарене из Тараскона" А.Доде;
Ромул Августул в "Ромуле Великом" Ф.Дюрренмата.

Как режиссер поставил спектакль "Суббота. Воскресенье. Понедельник" Эдуардо Де Филиппо.

призы и награды
Лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит": специальная премия Номинального совета "За творческое долголетие" (2006)


Возвращение мушкетеров


Возвращение мушкетеров


Мушкетеры 20 лет спустя



Божией милостью Спасибо: 0 
Профиль
Арамис
Аббат Иезуитов




Сообщение: 385
Настроение: Перед грозой так пахнут розы...
Зарегистрирован: 12.03.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 19:14. Заголовок: http://i017.radikal...




Ad majorem Dei gloriam(К вящей славе господней) Спасибо: 0 
Профиль
аббат д'Эрбле
Духовник королевы




Сообщение: 33
Настроение: Монастырский устав очень строг...
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 18:17. Заголовок: Тайна королевы Анна ..


Тайна королевы Анны или Мушкетеры 30 лет спустя



Божией милостью Спасибо: 0 
Профиль
аббат д'Эрбле
Духовник королевы




Сообщение: 34
Настроение: Монастырский устав очень строг...
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 18:27. Заголовок: Не стало актера Викт..


Не стало актера Виктора Авилова

"Российская газета" - Центральный выпуск №3556 от 23 августа 2004 г.
Версия для печати


8 августа Виктору Авилову исполнился 51 год. А через тринадцать дней его не стало.

Актеров со столь выразительном лицом в современной России не было и нет. Виктор Васильевич обладал столь ярким обликом, что даже издатели книг любили ставить его фото на обложки романов в стиле фэнтези и эзотерических штудий. Сам Авилов как-то признался, что увлекался экстрасенсорикой и даже вылечил одну девушку...

В одном интервью заслуженный артист России заметил, что полжизни ходил мимо "Мосфильма", но снимать его начали на киностудиях Киева, Ленинграда, Свердловска и Одессы... Сниматься в кино начал вопреки запретам Валерия Беляковича, друга детства и руководителя Театра на Юго-Западе (где на Авилова шли, а не на спектакль). Мало кто помнит, что начиналась его кинокарьера в "Маскараде" Лермонтова, что сняли на Ленинградском ТВ. Там он играл Арбенина. Зрители вспоминают его по роли в "Господине оформителе" и "Узнике замка Иф". Реже говорят о прекрасных его работах в "По траве босиком" и "Любви к ближнему". Помнят Мордаунта из "Трех мушкетеров", чей демонический образ, как говорил актер, напоминал ему самого себя.

А еще были блистательные работы в театре: у билетной мафии постановки в Театре на Юго-Западе были приравнены к спектаклям Большого - такой был аншлаг на "Гамлета", "Носорогов", "Калигулу". И кому, как не Авилову, играть Гамлета? Такие пронзительные глаза, кажется, наше кино теряло лишь однажды - с уходом неповторимого Дворжецкого... У Авилова в кино часто не было дублеров. Французы считали его сумасшедшим, когда его граф Монте-Кристо в ноябре в холод и непогоду плыл возле Марселя так долго, как надо было оператору и режиссеру фильма. Эта безумная преданность делу могла прерываться лишь приступами болезни. И, выходя из больницы, он продолжал работу над новыми проектами. На видео вышло "Гражданское пари", была работа над германским кинофильмом "Царевна-лягушка" (конечно, ему досталась роль Кощея Бессмертного!) и съемки в телепередачах. Несыгранного осталось все же больше. И нам Авилов с его бездонными пронзительными глазами, воландовской улыбкой и длинной пажеской прической останется как память об утраченном...

Божией милостью Спасибо: 0 
Профиль
аббат д'Эрбле
Духовник королевы




Сообщение: 35
Настроение: Монастырский устав очень строг...
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 18:29. Заголовок: Виктор Авилов http:..


Виктор Авилов



Виктор Авилов - актер знаменитого на всю Москву Театра на Юго-Западе. В неподвижном взгляде его киногероев - Господина оформителя, доктора Кацеля, графа Монте-Кристо, - окутанных волнующей тайной, чудится нечто сверхъестественное. Такое лицо хочется назвать дьявольским; независимо от того, вызывает симпатию или нет, однажды увиденное, оно уже не забудется никогда.

После долгой болезни Виктор Авилов наконец вышел из больницы. "Девять месяцев пролежал. Сейчас хожу, и все вокруг кажется странным и незнакомым. Понятия не имею, с чего начинать, за что хвататься. Столько дел накопилось. Только переступил порог своего дома - пошли звонки: с телевидения, из редакций популярных изданий. А я еще совершенно не адаптировался, в непонятке какой-то нахожусь". Последние события в творческой жизни актера: съемки в немецком фильме по отечественной сказке "Царевна-лягушка" в роли Кощея Бессмертного (ведьму там, между прочим, сыграла Нина Хагген), участие в телепередачах ("Пока все дома", "Моя семья"), а остальное пока - на уровне предположений. Настроен Виктор Васильевич оптимистически. На вопрос о душевном состоянии на сегодняшний день он ответил: "Спокойное. Не дергаюсь, хотя существуют маленькие, чисто житейские проблемы, но они не дают повода беситься". Ну а слух о том, что Авилов ушел из Театра на Юго-Западе, разумеется, оказался просто слухом. Совсем скоро зрители увидят на сцене любимого актера с незабываемым лицом и завораживающим голосом.

- Виктор, с чего все начиналось?
- Все начиналось на московской окраине, в поселке Востряково, что по Киевской железной дороге. Я учился в одном классе с младшим братом нашего режиссера Валерия Беляковича - Сергеем. В то время Валерию Романовичу пришла идея создать театр. Будущих актеров он набрал там же, в Востряково. В основном это были одноклассники младшего Беляковича. Когда старший спросил про меня: "А почему Авилов?" - младший ответил: "А он анекдоты здорово рассказывает". На сегодня из той команды одноклассников, которые начали посещать эту студию, остались только двое: Сергей Белякович и я. Первые простенькие постановки по Гоголю, Сологубу, Крылову мы показывали в клубах, даже умудрились соорудить зрительный зал в библиотеке, где работал тогда наш режиссер.

Мы не играли в клубную самодеятельность. Решили сделать настоящий театр. И сделали.

- Где вы учились актерскому мастерству?
- Здесь, в театре. Самая лучшая школа. Я играл уже очень серьезные роли, например булгаковского Мольера, когда мне вдруг вздумалось прочитать книжку Станиславского "Работа актера над собой". Стал читать о сверхзадаче, сквозном действии... В итоге просто узнал, как называется то, что делаю в течение десяти лет.

- Чем вы занимались до того, как попали в театр?
- Я, возвращаясь из армии, даже не думал, что буду в театре. У меня были две профессии, достаточно серьезные. Я шофер-профессионал, несколько лет работал на "МАЗе", возил песок из Рублева на новостройки Москвы. Эта профессия была веселее. Другая более скучная - монтаж и наладка систем контроля и автоматики. Работал в разных НИИ.

Вообще я был летуном. Каждый год менял работу. В НИИ всю зиму сидеть - ну просто зачахнешь. Летом увольнялся, гулял свой самодеятельный отпуск. Лето прошло, снова иду устраиваться куда-нибудь. Сменил пять НИИ и пять автобаз. А после работы бежал в театральную студию. Надо отдать должное нашему режиссеру: он с самого начала поставил такую высокую планку, что тут хиханьки-хаханьки не проходили, по серьезному приходилось работать.

- Что вам ближе, кино или театр?
- Конечно, театр. Актеру в кино, по-моему, менее интересно работать. Сказал три фразы, тебе говорят: "Стоп, снято. Иди кури". Совсем другое дело, когда ты выходишь и три часа делаешь все на одном дыхании. Если в кино не получится дубль - его пересняли. Здесь дубля нет. И, естественно, тебе одним махом нужно все выдавать.

- Когда состоялся ваш дебют в кино?
- В 1986-1987 годах в фильме "Господин оформитель". Потом были картины "По траве босиком", "Любовь к ближнему". Их практически никто не знает, часто я там был, что называется, на втором экране... Около десяти-пятнадцати процентов от общей работы в кино падает на фильмы, которые становятся популярными. Это нормально для актерской работы. И вот в чем парадокс: я часть жизни прожил на проспекте Вернадского, "Мосфильм" в двух шагах, а снимался в Одессе, Киеве, Ленинграде, Свердловске. На "Мосфильм" попал только в 1986 году, когда снимали "Господина оформителя".

- Какие из тех ролей, что вы сыграли, на ваш взгляд, можно назвать значительными?
- Никто не знает, что я снялся на Ленинградском телевидении в фильме "Маскарад" по Лермонтову. Арбенина сыграл. Классика высшего порядка, а никто об этом не знает. Бывает, вспоминают "Смиренное кладбище", а в основном узнают по "Узнику замка Иф", где я играю графа Монте-Кристо, еще Мордаунта помнят из "Трех мушкетеров", доктора из "Петербургских тайн". На кассетах сейчас ходят "Сафари © 6", "Гражданское пари" и другие фильмы.

- Как вам сериал "Петербургские тайны"?
- Я, честно говоря, не смотрел. Несколько раз, правда, видел себя на экране... Жена закричит: "Ой, Вить, тебя показывают!" А полностью не удалось. Интересно было бы, но времени нет.

- Расскажите, пожалуйста, о наиболее запомнившемся съемочном дне.
- Он был связан с неприятными ощущениями во время съемок "Узника замка Иф". Представьте себе: вода в море - двенадцать градусов, а мне говорят: "Ныряй, Витя". Мы снимали настоящий замок Иф в Марселе. Так вот, режиссер говорит, что, как только стемнеет, поедем снимать сцену побега. Замок прямо в море, на вершине небольшой скалы. Стены тюрьмы сразу же переходят в скальный обрыв. Высота там будь здоров... А уже ноябрь. В море вышли - там ветер холодный дует, французские моряки в бушлатах. Мы все на посудине типа прогулочного катера, которые ходят по Москве-реке. Катерок встал на якорь напротив замка, подсвеченного прожектором. Мне говорят: "Давай, ты прямо на нас поплывешь, а мы тебя снимать будем". Поплыл. В одежде тюремной, с бородой... Отплыл метров на пятнадцать-двадцать, развернулся - и обратно. Тяжело грести, волна высокая. Сняли! А мне снова: "Умоляем: вдруг брак пленки - царапины... Мы сейчас другую зарядим, новую. Ну, пожалуйста, понимаем, что тяжело. Давай!" Что делать, надо так надо. Отплываю, устал уже, и вдруг вспыхивает в голове такой вопрос: "Интересно, а в этом море водятся акулы?" Ночь. Холодрыга и мысли про акул. У меня все похолодело... И я скорей на корабль! А его борт от волны довольно высоко. На катер вешают баллон от машины - для причаливания. Я за этот баллон уцепился, только хочу подняться - вдруг волна как нахлынет, и я повисаю... Тем, кто на борту, тоже до меня не дотянуться. Ноги уходят под борт, а он весь в мелких ракушках... Кое-как меня втащили. После этих съемок у меня все ноги были в крови. Французские моряки смотрели на меня как на идиота.

- А почему дублера не было?
- Вы сами понимаете, чтобы выехать во Францию, нужны приличные деньги. Мы не могли позволить себе роскошь везти каскадеров. Выехали только я и Алексей Петренко. По-моему, даже Аня Самохина не поехала.

- Так ли было необходимо, чтобы главного героя играли два актера?
- Эдмонда Дантеса в юности играл Евгений Дворжецкий. Просидев четырнадцать лет в тюрьме, он изменился в такую вот образину. В этом смысле есть натяжка, но с другой стороны это объясняет то, что его не узнавали... За четырнадцать лет он изменился из Жени в меня. Так что все логично. А если взять французский фильм с Жаном Маре - он каким сел, таким и вышел. Что же его никто не узнает? Тут Хилькевич поглубже подумал.

- Случалось ли за время вашей работы в театре то, что называется театральными курьезами?
- В театре, как и везде, тоже не всегда все гладко бывает. Один раз со сцены упал. Это когда мы в Японии на гастролях были. "Гамлета" играли. Ближе к финалу - бой на шпагах Гамлета с Лаэртом. Здесь он меня должен теснить... И везде сцена как сцена, а там со скошенными углами. Я иду и совсем забываю про скошенный угол... Делаю шаг и чувствую, что куда-то лечу... Даже не успел сообразить, что это. Упал спиной, сцена, к счастью, была невысокая... Во делать? Такой конфуз! Как раз в этот момент Лаэрт должен был меня ранить. Я схватился за руку, будто не просто упал, а от ранения... В принципе все нормально обыгралось. В нужный момент упал.

Не всегда все получается так удачно. У нас есть спектакль по Гоголю - "Разъезд", "Утро делового человека" и "Лакейская". Все три вещи в одном спектакле. Играл в нем Собачкина. Это такой франт, ну, в общем, черт из табакерки Там я должен сказать: "Не могли бы вы мне дать две тыщиN" Потом: "Все взял... Платок даже лишний взял". И черт меня дернул сказать вместо просто "платок" "носовой платок". Я говорю "платовой носок", потом "ой, нет, носок платовой". Партнер мне говорит: "А, ну ладно, не важно, дальше". И я дальше погнал. Было, было такое. То одно, то другое случается...

- Обязательный вопрос: ваши творческие планы?
- Сейчас собираюсь раскрутить передачу на телевидении. Не хочу пока говорить, какую, чтоб не сглазить. А еще хочу заняться постановкой фильма как режиссер. Я уже пытался запустить "Калигулу". Взял пьесу Альбера Камю, сел, покрутил ее и сделал интересный киносценарий. Меня начали финансировать. По пьесе все сцены происходят в помещении, но фильму нужен воздух, и некоторые эпизоды я вывел на берег моря, в пещеры. Съездил в подготовительный период в Крым со своей кинокамерой, всю натуру отснял. Смета начиналась с двадцати шести тысяч долларов, а в результате вылилась в колоссальную сумму. Спонсор сказал мне: "Извини, но я задыхаюсь". Сейчас все замерло.

- Что общего у вас с вашими киногероями?
- Что-то есть, конечно, мое в образе моих демонических героев, например Мордаунта. Правда, мне не нравилось, что режиссер заставил играть то, что мне не по душе. Хотя, когда мы разговаривали перед съемкой с Юнгвальдом-Хилькевичем, он мне сказал: "Витя, ты пойми, четыре здоровых козла убили твою мать. Как ты должен к ним относиться! Ну как?! С твоей стороны это благородный поступок, особенно в те годы, - отомстить за убийство матери". Вот и все его оправдание. Методы убийства - это уже второй вопрос. Люди не понимают и говорят: "Ух, Мордаунт!"

- У вас много друзей?
- Друг у меня один, Дима Чубаров, который тоже часто динамит. Но не потому, что он динамист по отношению ко мне, а потому, что так складываются обстоятельства. Он окончил в Казани актерский факультет, потом работал на Одесской киностудии администратором на "Узнике замка Иф". Снял даже свое кино. И вот мы с ним сделку пытались провернуть. Все сделали, что было надо, теперь он безвылазно сидит в Казани... Но в этой перестроечной стране, во всяком случае сейчас, очень тяжело нормально работать, потому что люди еще не привыкли к нормальным экономическим отношениям. Наверное, семь-десять процентов только и думают, как бы надуть партнера. А мы пытались все сделать честно. Но так получается, видимо, только в очень редких случаях. Сплошное кидало идет.

- Как любите отдыхать?
- Мой любимый вид отдыха - рыбалка. К сожалению, последнюю пару лет на рыбалке вообще не был. Зимнюю не люблю, как-то не покатила. А вот летняя нравится. Раньше выезжали всем театром на месяц, на берегу расставляли палатки. Утром встанешь, рыбки половишь. Наловим - девчонки пожарят. А сейчас как-то все развалилось. Такими большими компаниями уже не получается выбираться... Летом довольно часто бываем на гастролях.

- Самая яркая встреча в вашей жизни?
- В свое время я стал увлекаться запрещенной тогда тематикой. Меня потянуло заниматься экстрасенсорикой. Ночью как-то вскочил и думаю: "А что, зачем, почему мы живем, к чему все это?" Тогда экстрасенсы были в глубоком подполье, за ними приходила милиция, обыски у них делали. Мне повезло, я познакомился с одним из них. Он мне тогда рассказал много интересного.

- Вы производите впечатление человека, обладающего способностями экстрасенса...
- Дар этот есть, наверное, у каждого человека. Просто нужно в это верить. Я даже диагностировать не могу, но нескольких человек вылечил. Одну девушку за два дня избавил от наследственной экземы. Хотя и бросил этим заниматься, но несколько месяцев назад смотрю: в метро, на полу, в переходе к площади Революции, лежит девушка шестнадцати-семнадцати лет. Народ проходит мимо, а мама ее трясет. Я говорю: "Подождите". Рукой, не касаясь, вытянул грязь, отрицательную энергию, как и положено на первом этапе. Потом надо как будто направлять в человека все самое светлое, чистое. Когда происходит исцеление - рука аж отлетает. Эта девушка ничего, поднялась.

- Что вам нравится больше всего в себе?
- Нравится, что все-таки я оптимист. Жизнь порой бьет-бьет, а я всегда нахожу в себе силы сказать: "Ничего, Витек, ничего..." Вот сейчас целая вереница несчастий валится на меня, а я говорю себе: "Это еще фигня, боюсь, дальше будет хуже. Так что сейчас еще рано плакать..." А не нравится - это мое раздолбайство. Пофигист. Не умею заниматься делами. Не умею копить деньги, к сожалению. Я их проматываю сразу. Вот машина у меня давным-давно стоит, а у меня руки не доходят ее починить. Ремонт-то несложный. А-а-а... на метро езжу. Это, конечно, отвратительная черта. Ничего поделать не могу. рернее, могу, все могу, но ленюсь... потом... ой как сейчас неохота... потом... потом...

Если сказать честно, я очень устал. Есть такое понятие "кумулятивность" - копящаяся годами усталость. А еще я, наверное, устал потому, что многое делаю через "не могу" и "не хочу", а это очень сильно изматывает. Несколько раз выдержал напряженнейшие гастроли. Я думал - умру. Семьдесят четыре спектакля "Ромео и Джульетта". А до этого - пятьдесят четыре "Гамлета"! Очень тяжело.

- Если можно, расскажите о семье.
- Я три раза был женат. С последней женой мы прожили уже восемь лет.

- Последняя женитьба удачнее предыдущих?
- Время покажет. Со мной в театре работает моя вторая жена, у нас двое детей, а я от них ушел. Дети уже достаточно взрослые. Старшей в апреле девятнадцать, а младшей - пятнадцать. Для меня эта тема душещипательная. Больно... Я себя казню за все это, но ничего сделать не могу.

- Ваша последняя супруга тоже работает с вами?
- Нет. Она сейчас не у дел. Но у нее есть опыт работы на Одесской киностудии. Если у нас пойдет передача, мы будем делать ее вместе.

- Как вы познакомились?
- В Одессе во время съемок. Она была ассистентом режиссера. Я ее от мужа увел. Ну кто ж оставляет такую красивую девушку на полгода и уходит в плавание? Он вернулся, а она уже со мной в Таллине, на съемках. Эта история закончилась их разводом. Он вернулся на три дня раньше. Ему, конечно, сразу же доложили. Он позвонил, через справочную узнал, где живет съемочная группа, в каком номере актер Авилов. Я был на съемках, а она в моем номере. Муж звонит, ее голос: "Алле". Он: "Ну, здравствуй, жена!" Я представляю ее состояние.

- Поклонницы одолевают?
- Разные бывают поклонницы. А вообще-то отношение к ним зависит от настроения. Иногда - подошел человек, попросил автограф, просто, все нормально, а в другой раз думаешь: "Господи, ну хоть бы никто не подошел!" Но не срываюсь никогда. Вот Миша Боярский как-то сразу может поставить барьер, раз - и все. А я не могу. Мне неудобно обидеть человека. Очень тяжело сказать резкое слово, так отплатить за любовь ко мне.

- Красивые женщины часто вам встречаются?
- Красивых женщин я встречаю ой как часто. Особенно у нас в Москве. В Америке их почти нет. Там на сотню - одна красавица. А у нас тридцать, не меньше. В метро очень много.

- О чем вы думаете, когда видите красивую женщину?
- У мужика, когда он видит красивую женщину, одно на уме.

- Вы часто влюблялись?
- Одно дело - влюбиться, а другое - полюбить. Любовь - это уже клинический случай. В моей жизни такое было три раза - первая жена, вторая жена, третья жена. А легкая влюбленность присутствует всегда.



Божией милостью Спасибо: 0 
Профиль
аббат д'Эрбле
Духовник королевы




Сообщение: 36
Настроение: Монастырский устав очень строг...
Зарегистрирован: 04.05.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 18:30. Заголовок: http://i053.radikal...




Божией милостью Спасибо: 0 
Профиль
Карл
король Англии и Шотландии




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 02.06.09
Откуда: Англия, Лондон
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 17:14. Заголовок: Владимир Балон - гвардеец де Жюссак


Владимир Яковлевич Балон (23 февраля, 1931) — актёр, профессиональный спортсмен. Мастер спорта (1956), чемпион мира по фехтованию, постановщик трюков.
Из спорта в кино

Владимир Балон пришел в кино уже будучи прославленным спортсменом — мастером спорта, чемпионом мира по фехтованию.

В 1959 году он окончил институт физкультуры имени Лесгафта. В 1958—1961 годах — старший тренер ДСО «Динамо» в Ленинграде, в 1961-1964 — тренер ЦСКА.

В 60-е годы он был очень популярен в Ленинграде: стиляга, модник, ведущий довольно бурный образ жизни.

В.Балон: «…местные газеты того времени пестрели фельетонами типа: „Мушкетер на скользкой дорожке…“. К тому моменту за мной уже тянулась дурная слава, будто бы я — затейник всех гадостей, пьянок и разврата. На самом деле это не так. Просто моя супруга в то время была первой солисткой ансамбля «Берёзка» и все время моталась по гастролям. У меня же дома собирались мужья её подруг-коллег и „тихо“ коротали время. Когда же „Березка“ возвращалась, все „шишки“ сыпались на меня».

Первые роли в кино

Владимир Балон окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.

В кино Владимир Балон был приглашен именно как опытный фехтовальщик. Он одновременно играл роли и был постановщиком трюков.

Первая роль в кино — адъютант Кутузова в фильме «Гусарская баллада» (1962). Среди других работ тех лет: журналист в фильме «Дайте жалобную книгу» (1964), Сац в историко-революционном фильме «Николай Бауман» (1967), мушкетер Моруак в детском фильме «Шаг с крыши» (1970).

«Д’Артаньян и три мушкетера»

Звездный час Владимира Балона в кино наступил в 1979 году. Тогда он был приглашен Георгием Юнгвальд-Хилькевичем на съемки знаменитого приключенческого фильма «Д'Артаньян и три мушкетера» на роль гвардейца де Жюссака. И, конечно же, Балон в этом фильме был постановщиком трюков.

В.Балон: «Серьезных травм на съемках не было. Однажды ранили Мишу Боярского. Рошфор, которого играл Боря Клюев, был задуман, как человек, который никогда не вынимает шпаги из ножен. Поэтому его обучением я практически не занимался. Но в одной сцене Боря не выдержал и выхватил клинок. Сняли еще несколько дублей… Вдруг Миша куда-то исчез… Нашли его в туалете, он стоял над раковиной и сплевывал кровь. Когда сделали рентген, выяснили, что шпага проткнула небо и буквально сантиметр не дошла до мозга. И с такой раной Миша еще давал шефский концерт для моряков…»

Известный своими похождениями Балон привнес бурный образ жизни и на съемки фильма. Тому способствовали и сопутствующие обстоятельства: солнце, море (съемки происходили в Одессе) да и сам сюжет фильма. Как известно, мушкетеры в реальности были любителями выпить и приударить за женщинами. Вместе с Михаилом Боярским, Игорем Старыгиным и Валентином Смирнитским, они пустились во все тяжкие — водка, девушки. Девиз мушкетеров «Один за всех, и все за одного» они приняли дословно — все девушки были общими, благо в них отбоя у друзей не было. Съемки фильма притягивали много зрителей.

Именно на съемках этого фильма у Владимира Балона зародились настоящие дружеские отношения с Боярским, Старыгиным и Смирницким.

В.Балон: «Между нами были настоящие мужские отношения. Каждый мог за друга переломить хребет любому. Двадцать лет спустя наступил уже другой уровень отношений. На первом месте оказались теплота, трогательность, забота. Что интересно: каждый почувствовал потребность в общении не сразу, а через время. Отношения отшлифовались и выкристаллизовались в дружбу. Теперь каждая встреча воспринимается нами как первая».

Другие работы в кино

В конце 80-х — начале 90-х Владимир Балон снялся в приключенческих фильмах «Гардемарины, вперед!» и «Виват, гардемарины!» Светланы Дружининой. Здесь он снова встретился со своим старым другом Михаилом Боярским. Помимо актерской работы Балон в этих фильмах вновь занимался постановкой трюков, обучал фехтованию «гардемаринов» Дмитрия Харатьяна и Сергея Жигунова.

В 1992 году Георгий Юнгвальд-Хилькевич решил снять продолжение «Мушкетеров» — «Мушкетеры двадцать лет спустя». Были приглашены все актеры, игравшие главные роли в первом фильме: А.Фрейндлих, М.Боярский, И.Старыгин, В.Смехов, В.Смирницкий и конечно Владимир Балон. Фильм получился неоднозначным — местами интересным, местами затянутым. Того зрительского успеха как у «Д’Артаньян и три мушкетера» у него уже к сожалению не было.

В настоящее время Владимир Яковлевич — директор студии «Мосфильм-автотрюк».

Фильмография
1962 Гусарская баллада
1964 Дайте жалобную книгу
1966 Звонят, откройте дверь
1967 Ангел (новелла в киноальманахе «Начало неведомого века»)
1967 Морские рассказы (две новеллы «Афера» и «Скорпион и вата»)
1967 Николай Бауман
1968 Улыбнись соседу
1969 Засада
1970 Чертова дюжина
1970 Шаг с крыши
1971 Дерзость
1971 Море нашей надежды
1972 Петька в космосе
1973 °C весельем и отвагой…
1973 Человек в штатском
1979 Д’Артаньян и три мушкетера
1979 Мир в трех изменениях
1979 Умри на коне
1981 Кольцо из Амстердама
1982 Принцесса цирка
1987 Время летать
1987 Гардемарины, вперед!
1989 Лестница
1990 Похороны Сталина
1991 Виват, гардемарины!
1992 Мушкетеры двадцать лет спустя
2000 Марш Турецкого. Лекарство для покойника
2008 Сокровища кардинала Мазарини или Возвращение мушкетёров



Спасибо: 0 
Профиль
Карл
король Англии и Шотландии




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 02.06.09
Откуда: Англия, Лондон
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 17:14. Заголовок: http://s58.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 238 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта