On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
МАКСимка





Сообщение: 2310
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 17:47. Заголовок: Наши, отечественные мушкетеры


Здесь всё о наших мушкетерах.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 238 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Ришелье





Сообщение: 195
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 15:12. Заголовок: Мушкетер пишет: Ну ..


Мушкетер пишет:

 цитата:
Ну в общем да. Вы правы


Ну конечно!Я стараюсь!

Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 196
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 15:14. Заголовок: Мушкетер пишет: ! А..


Мушкетер пишет:

 цитата:
! А почему именно Игорь Владимирович?


А я скоро всех наших любимцев выставлю!А Старыгин потому-что он занимает второе место после Трофимова!

Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 252
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 18:04. Заголовок: http://s53.radikal.r..




Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Мушкетер
Главная ловчая Франции




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Н.Новгород и Березники
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 20:48. Заголовок: Чтож, будем ждать! :..


Чтож, будем ждать!

Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 267
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:33. Заголовок: Боярский М.С.-Натуральный Д`Артаньян


Родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде. Отец - Боярский Сергей Александрович (1916 г.рожд.), актер Театра имени В.Ф.Комиссаржевской. Мать - Милентьева Екатерина Михайловна (1920 г.рожд.), актриса Театра комедии. Супруга - Луппиан Лариса Регинальдовна (1953 г.рожд.), Народная артистка России. Сын - Боярский Сергей Михайлович (1980 г.рожд.), студент экономического факультета Ленинградского университета. Дочь - Боярская Елизавета Михайловна (1985 г.рожд.), учится в школе.

Родители Михаила не хотели, чтобы он пошел по их стопам и стал актером. Они мечтали видеть сына музыкантом и отдали его в музыкальную школу при консерватории по классу фортепиано. Однако после окончания школы Михаил решил поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Родители не стали возражать против выбора сына, но предупредили, что никакой протекции при поступлении они ему оказывать не будут. Помощи и не потребовалось. Михаил успешно сдал вступительные экзамены и был зачислен в институт.

По окончании института в 1972 году Михаил Боярский попал на прослушивание к режиссеру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову и был принят в труппу. Как и подавляющее большинство выпускников театральных вузов, он начал с массовки - в спектакле "Преступление и наказание", где он вместе с другими молодыми актерами изображал толпу студентов. Ни в начале карьеры, ни впоследствии, уже будучи маститым актером, Михаил Боярский не считал работу в массовке недостойной настоящего артиста, будучи уверен, что любую, даже самую маленькую роль можно сыграть выразительно, ярко. Не отказываясь ни от одной эпизодической роли, через несколько месяцев после зачисления в труппу театра он стал самым играющим актером массовки.

Кинематографисты обратили внимание на Михаила Боярского в 1973 году. Молодой актер дебютировал в фильмах "Мосты" и "Соломенная шляпка" (1974), причем в обеих картинах ему пришлось сыграть иностранцев: у Василия Паскару он играл молдаванина Гицу ("Мосты"), а у Леонида Квинихидзе - итальянца ("Соломенная шляпка").

Известность пришла к актеру в 1975 году, когда на экраны вышел двухсерийный телефильм Виталия Мельникова "Старший сын" по пьесе А. Вампилова. Михаил Боярский сыграл в нем одну из главных ролей - Семена по прозвищу Сильва. Он стал достойным участником блестящего актерского ансамбля: великий Евгений Леонов, а с ним Николай Караченцов и Светлана Крючкова.

После этого успеха в кино стала меняться и карьера актера в театре. Он получил несколько интересных ролей в ряде спектаклей, а затем был утвержден и на главную роль - Трубадура в мюзикле "Трубадур и его друзья". Роль Принцессы в этом спектакле сыграла молодая актриса Лариса Луппиан, вскоре ставшая женой Боярского. За годы работы в Театре имени Ленсовета актер сыграл множество заметных ролей, в том числе в спектаклях "Дульсинея Тобосская" (Луис), "Люди и страсти" (сразу три роли), "Снежная королева" (Советник), "Станция" (Осман), "Миссис Пайпер ведет следствие", "Трехгрошевая опера" (Мэкки-нож) и многих других.

Одной из лучших работ Михаила Боярского в кино стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида "Собака на сене" (1977), снятом по пьесе Лопе де Вега, - в фильме, до сих пор любимом зрителями.

Звездный час актера в кинематографе настал в 1978 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера", в которой он исполнил главную роль - д'Артаньяна, хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора. Благодаря д'Артаньяну и популярным песням из фильма слава актера достигла невероятных высот. В 1984 году ему было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР. Впоследствии Михаил Боярский сыграл роль д'Артаньяна еще в двух картинах - продолжениях фильма о мушкетерах - "Мушкетеры двадцать лет спустя" (1992) и "Тайны королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя" (1993). "Лично для меня есть роли, которые мне более дороги как артисту, - признается Михаил Боярский, - но если бы я не сыграл д'Артаньяна, я, наверное, всю жизнь бы жалел об этом".

Имидж романтического героя - пластичного, ловкого, обаятельного мужчины без слабых мест - укрепился по отношению Михаила Боярского в серии историко-костюмных фильмов, поставленных Светланой Дружининой: "Гардемарины, вперед!"(1987) и "Виват, гардемарины!" (1991).

Помимо упомянутых актер снялся в других картинах, в том числе: "Республика Шкид" (1975), "Новогодние приключения Маши и Вити" (1975), "Дикий Гаврила" (1976), "Как Иванушка-дурачок за чудом ходил" (1976), "Мама" (1976), "Сентиментальный роман" (1976), "Захудалое королевство" (1978), "Комиссия по расследованию" (1978), "Пока безумствует мечта" (1978), "Сватовство гусара" (1979), "Душа" (1981), "Куда он денется!" (1981), "Несравненный Наконечников" (1981), "Таможня" (1982), "Лишний билет" (1983), "Герой ее романа" (1984), "Гум-Гам" (1985), "Человек с бульвара Капуцинов" (1987), "Узник замка Иф" (1988), "Дон Сезар де Базан" (1989), "Искусство жить в Одессе" (1989), "Полковник Шабер" (1990), "Чокнутые" (1991), "Тартюф" (1992), "Клюква в сахаре" (1995), "Королева Марго" (1996), "Зал ожидания" и других. Одна из последних работ актера в кино - главная роль в картине Виктора Титова "Плачу вперед". Михаил Боярский также озвучивает музыкальные и мультипликационные фильмы.

С 1986 года и поныне Михаил Боярский является художественным руководителем и директором созданного им театра "Бенефис", один из спектаклей которого, "Интимная жизнь", в 1997 году получил приз на международном фестивале "Зимний Авиньон".

В 1990 году М.С. Боярский удостоен высокого звания Народного артиста России.

Для миллионов телезрителей Михаил Боярский - любимый телевизионный ведущий со своим особым шармом, от которого они получают запас бодрости и хорошего настроения. Он - автор телепередач "Домино" и "Боярский двор" и один из ведущих программы "Белый попугай".

Особое место в творческой деятельности Михаила Сергеевича занимают концерты и встречи со зрителями. Со своей последней музыкальной программой, состоящей из написанных им самим песен, актер до настоящего времени выступает с группой "Сильвер".

Работа в театре, съемки в кино и на телевидении, концерты, гастроли практически не оставляют свободного времени. Среди увлечений, непосредственно не связанных с профессией, можно выделить дизайн, которым актер Боярский занимается полупрофессионально. Его пристрастин - самое раннее и долгое - квартет "Битлз" (не зря в юности актер сам пел в рок-группе "Кочевники" и писал для нее песни); футбол и клуб "Зенит" из родного Питера; философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное. Среди коллег по актерскому цеху - любимые: В. Высоцкий, А. Миронов, О. Ефремов, О. Табаков, Р. де Ниро, Аль Пачино. Фильмы, которые всегда хочется пересмотреть: "Крестный отец", "Александр Невский", "Место встречи изменить нельзя".

Живет и работает в Санкт-Петербурге.



Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 268
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:33. Заголовок: Михаил Сергеевич, в ..


Михаил Сергеевич, в последнее время часто стала всплывать тема фонограмм. Нужно или не нужно запрещать их, с вашей точки зрения?

– Мне все равно. Я махнул на это рукой. Бороться с этим не собираюсь. Каждый пусть делает то, что хочет. Когда я выступаю вживую, зрители это чувствует, но если я буду петь под фонограмму, они этого даже не заметят. Техника дошла до того, что понять, когда артист вживую исполняет, а когда нет, невозможно, особенно если на сцене 50 человек, 20 из которых танцуют, еще 15 пускают дым, а остальные делают вид, что играют на гитарах. Вот это обидно. Но мне проще, я ведь не певец, поэтому все вокальные огрехи мне только в плюс. Я прокуренный сиплый мужик, и мне все равно, забуду я слова или нет. Я драматический актер.

Тем не менее могу сказать, что вживую петь приятнее. Во-первых, концерт идет в сто раз быстрее, потому что ты тратишься, ты по-настоящему работаешь. А когда ты ждешь, когда кончится фонограмма, – это же мучение! Как они это делают, не понимаю. Во-вторых, каждый раз, когда поешь вживую, песня звучит по-другому. То у тебя хороший голос, то простуженный, то поешь на дне рождения, то на похоронах, то зимой, то летом. Разница огромная, а у многих певцов, что бы ни происходило в зале, фонограмма одна и та же. Это очень заметно, это так скучно, ну да и Бог с ними.

– А как вам понравилась роль судьи песенного конкурса?

– Поскольку это был мой судейский дебют, то было любопытно. Я волновался, наверное, не меньше, чем сами участники «Славянского базара». Оценивать судьбы людей – дело ответственное. Кто станет обладателем Гран-при и для зрителей, и для жюри, стало ясно сразу же. Но, на мой взгляд, жюри недооценило польскую и латвийскую конкурсанток. Они –европейского, а не славянского плана певицы.

– То есть вы на славянском фестивале были сторонником западной манеры исполнения?

– Скорее, манеры более изысканной, утонченной, пикантной. Славянская манера – полностью открытая, лобовая. Здесь всё на первом плане. А в них была такая загадка, которая, как правило, отсутствует в славянской натуре.

– Вы не только певец, но и актер. Как вам поющая молодежь с точки зрения артистизма?

– Слабовато. Вы помните, как Пугачева пела «Арлекино»? Там есть что сыграть, есть возможность проявить характер. Нужно учитывать, что эстрадная песня – не просто написанное произведение, которое лежит в столе, а песня, которая принадлежит сегодня и здесь зрителям. Я понимаю, что Yesterday можно спеть, сидя в обнимку с гитарой, потому что все ее знают, любят, но если ты выступаешь с песней, которую никто не знает или знают плохо, а тебя не знают вообще, ты должен успеть рассказать и о себе, и о песне, завоевать зрителя. Об этом, конечно, должен думать не только сам артист, но и режиссер, и педагог, который подбирает репертуар. Как правило, выигрывает самый яркий. Если я буду читать грустные стихи Есенина, пусть даже очень хорошо, все равно этого будет недостаточно, чтобы схватить зал.

– На фоне многочисленных летних песенных фестивалей усилились разговоры о том, что в России никак не находится новая молодая мегазвезда. Что нужно, чтобы она нашлась?

– Фестивали и конкурсы здесь совершенно точно не помогут. Звезды рождаются сами по себе, у них своя дорога, которая известна только Богу. Они не должны появляться на каждом фестивале. Может пройти 20 лет, а может и 50, пока появится такой, как Элвис Пресли. Он никогда не выступал ни на каких конкурсах. Один раз спел – и все. Так же, как The Beatles, как Высоцкий, как Робертино Лоретти. Такие люди рождаются чрезвычайно редко и падают, как метеориты. В этом смысле долгий и мучительный труд к успеху не приводит. Искать тоже бессмысленно. Метеорит сваливается сам.

– В таком случае фестивали и конкурсы – это...

– Это шоу, конечно же. Развлечение. Выпускной вечер. Приятное времяпрепровождение. Плюс интрига, хотя конкурсы можно было бы проводить и без конкурса – просто выступление хороших певцов. Конечно, здесь и коммерция присутствует, появляются спонсоры и так далее.

– Получается, победа в конкурсах ничего не значит? Многие победители песенных конкурсов потом разочаровываются в собственных успехах, потому что остаются невостребованными и в лучшем случае устраиваются к кому-нибудь на подпевки...

– Это естественно. Все «Фабрики звезд» рано или поздно исчезнут. Все, что делается инкубаторно, потом становится обыденностью. Все, что придумано, бессмысленно. Я учился в театральном институте и знаю, сколько курсов там выпускается, но такие, как Евстигнеев или Табаков, появляются из тысяч. Ты можешь быть лучшим на курсе, диплом у тебя может быть красным, серебряным или золотым – это ничего не значит. Человека могут выгнать из института как профнепригодного, а потом он пробьется сам и... хоть стой, хоть падай. Это не спорт, где можно, тренируясь каждый день с гантелями, добиться результатов. Искусство выше спорта, поэтому оценить его невозможно.

– Вы родились в Ленинграде, живете в Санкт-Петербурге. Говорят, что в этом городе какая-то особенная аура, которая способствует творчеству. Это правда или скорее миф, сложенный вокруг бывшей столицы империи?

– Наверное, об этом может говорить тот, кто в Питер приехал, но не родился в нем. Мне со стороны очень сложно посмотреть. Но с учетом того, сколько великих людей прожили в этом городе, наверное, что-то такое здесь есть. Будучи столицей, Санкт-Петербург привлекал лучшие силы. Сегодня Москва является центром всех событий. Но есть существенная разница между бывшей столицей Санкт-Петербургом и нынешней Москвой. Ценности разные. В сегодняшней Москве все делается быстрее. Собственно, именно там находится котел, в котором постоянно что-то варится.

– А к пресловутому противостоянию Москвы и Питера как относитесь?

– С юмором, конечно. Хорошее подтрунивание друг над другом – это приятно и в спорте, и в искусстве. Люди вокруг довольно милые, и всерьез это, по-моему, никто не воспринимает. В Москве все «гениально». Что бы ни делали москвичи, всегда присутствуют завышенные оценки в отношении самих себя. Питерцы – более скромные, они, наоборот, любят самоистязать себя, склонны скептически относиться к тому, что они делают. Ну а в спорте... Являюсь ярым поклонником «Зенита», и мы часто общаемся с московскими болельщиками. Я их очень люблю, но при удобном случае всегда готов их уколоть. Но к нам приезжают друзья – болеть за «Спартак», мы пьем пиво, разговариваем, шутим.

– Вы человек музыки и человек кино. Как бы вы оценили нынешнюю российскую поп-музыку и нынешний российский кинематограф?

– Думаю, что они находятся примерно на одинаковом уровне. Кино – это ведь, грубо говоря, тоже снятая на пленку фонограмма. Театр – вот истина, которая есть в искусстве. Кино сегодня пущено на поток. Это проекты, это кинобизнес. Но есть Звягинцев, есть фильм «Возвращение», и наравне с ним остальное кажется ширпотребом. Поп-музыка тоже была, есть и будет уделом тех людей, которые в этом не разбираются. Вот я, допустим, не разбираюсь в химической промышленности. И если меня пригласят на форум химиков, а они при этом будут говорить полную ерунду про феррум в какой-нибудь валентности, я буду сидеть и думать: «Ты смотри, какие умные люди!» И, ничего в этом не понимая, буду аплодировать. То же самое происходит с людьми, которые ничего не понимают в музыке, в песне, в театре и кино. Вышел на сцену – смотри-ка какой молодец, и одет как, а прическа какая! Обман происходит, иллюзия. На шоу-бизнес покупаются легко, и чем больше народа на сцене, тем больше шоу. Остается общий настрой, а существо, смысл пропадает. Этим и пользуются. Получается, Новый год каждый день.

– Как вы относитесь к мнению, что хорошая российская музыка сейчас раскручивается через кино, через саундтреки?

– Раскручиваются как угодно, но есть хорошая музыка – как, скажем, в «Крестном отце», а есть второстепенная, но зрители все равно кушают. Что, и это съели? Как, и это?! А за сто рублей готовы играть? А за 50? А бесплатно? А давайте сделаем тогда две группы «Ласковый май»? А вообще без артистов на сцене? Что, и это съели? А тогда давайте просто деньги приносите – и все. Сегодня делают все, лишь бы покупали. Деньги не пахнут.

– Но вы согласны, что новая академическая музыка и в Голливуде, и у нас воспринимается в основном через кино? Тот же вальс Евгения Доги к фильму «Мой ласковый и нежный зверь» звучит во всех переходах московского метро. Люди, между прочим, немало денег зарабатывают на этой музыке...

– Предпочитаю слушать Рахманинова, Чайковского, Моцарта. И деньги платить не надо. Как и все нормальные люди, я прошел и через рок, и через поп-музыку. Кому что нравится. Но музыку могут сочинять очень немногие люди. Может быть, три или четыре человека. Все остальное – компиляция нот и слов. Нужно понимать, что Гладков, Дунаевский, Рыбников, Щедрин – это композиторы. Остальные все – не композиторы, это милые ребята с замечательной душой, но делать музыку они не умеют. Я могу писать слова? Да, я грамотно пишу. А роман написать могу? Нет. А сейчас пишут все, и считается, что если пишешь роман, значит, ты писатель. Но если Достоевский и Гоголь писатели, то кто вы?

– Возвращаясь к тому же «Славянскому базару», вспоминается вид на ложу жюри из партера. Выглядело это так: головы, головы, головы и посредине – колоритная черная шляпа с огромными полями. Шляпа для вас сейчас – это имидж или что-то большее?

– Черт его знает. Я так глубоко не анализирую. Это уже привычка, рабочая одежда. Уже и не думаешь о том, что на голове. По городу в шляпе не хожу, есть другая одежда. В театре тоже в ней не работаю. А вот на эстраде и в официальной обстановке – да.

– Многие хвалят витебскую атмосферу, которая царила вокруг этого фестиваля. Вам удалось отдохнуть там?

– Мне все очень понравилось, особенно красота витебских девушек. Наверное, потому что я жил один в гостинице, не был окружен ни друзьями, ни врагами. Мне очень нравилось находиться одному в номере, потом выходить на улицу, где гуляет весь город, стоят картины, продают красивые вещи, кузнецы куют, музыка везде играет, женщины красивые... Даже бокс удалось посмотреть. Не скучал, и эта неделя пролетела для меня незаметно.

– Спрашивать актера о его планах, конечно, неправильно. Но все-таки: продолжение «Трех мушкетеров» мы увидим, сыграете ли вы снова Д’Артаньяна?

– Я бы хотел, чтобы продолжение было, но вряд ли получится. Для этого нужны силы не только творческие, но и коммерческие. А у меня таких сил нет, и специально заниматься этим не буду. Если пригласят, с распростертыми объятиями встречу своих друзей и сыграю, но организатором быть не хочу.

– Так в чем проблема? Проект ведь должен оказаться достаточно громким...

– Не знаю. Раньше снимали по заказу Гостелерадио, а кто сегодня будет заказывать – непонятно. Будет заказ – будем работать.

– В таком случае, чем планируете заниматься в ближайшее время?

– Все мои планы – это работа. Телевидение, концерты, творческие встречи, спектакли и иногда редкие съемки в кинематографе. Правда, в ближайшее время никаких съемок не планирую. Что-то постоянно предлагают, но мне это не интересно. Если будет предложение, которое заинтересует, тогда буду сниматься.

– Часто отказываетесь?

– Нечасто, но и предложений сниматься сейчас гораздо меньше, чем раньше.



Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 269
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:34. Заголовок: Михаил, правда, что ..


Михаил, правда, что в юности у вас были сложные отношения с органами правопорядка?

— Не настолько сложные, но в милицию я как-то один раз угодил.

— Что, плюнули в лицо портрета члена Политбюро?

— Не совсем. Ну представь, шел по Невскому в женской шубе, хиппарь, волосы до плеч. Народ был в ужасе!

— А почему в женской?

— А другой лисьей тогда не было. Только женская. Я схватил первую попавшуюся, студент, сумасшедший, главное — поза, и бегом! Только на Невском опомнился. Но не менять же! «Битлз» все-таки.

— А при чем здесь Битлз?

— Как при чем? Я хотел быть на них похожим. Это они свели меня с ума! Четверо обычных парней взяли в руки гитары и доказали, что люди с улицы могут переделать мир одной музыкой! Это же необъяснимо! Помнишь, бизнесмены бросали свои дела и уходили в хиппи, солдаты отказывались убивать, а я вот хотел в Англию бежать! С ними знакомиться. В итоге создал свою группу, и все из-за этих четырех паразитов! Знаешь, я сейчас думаю, если бы не было Битлз, я был бы другим человеком. Был бы самим собой! А так я все время шел по дороге, которую они для меня прокладывали: от пластинки к пластинке, от усов Джона к своим, от их длинных волос к моим. От джинсов расклешенных до этой шубы лисьей, в которой меня и забрали… Я был уверен, что если буду похож на них, я смогу изменить мир.

— И голос под них меняли?

— К счастью, я плохой пародист, а то бы и голос тоже.

— Но кому-нибудь удалось избежать их влияния?

— Среди рок-музыкантов — никому! Профессионалы это знают. И Макаревич, и Расторгуев — они все были бы другими, если бы не Битлз. Однажды я подумал, как хорошо быть просто зрителем, благодарным артисту за то, что он есть, не пытаясь стать таким, как он…

— Леннон сделал вас лучше как артиста?

— Я точно был бы хуже, если бы не они. Я не сумасшедший, чтобы молиться на них, и пытаюсь отстраненно смотреть на ситуацию, но при этом понимаю, что они в одном ряду с Рахманиновым, Чайковским... В ряду тех, кто делал что хотел. Таких людей очень мало.

— Вы когда-нибудь встречались со своими кумирами?

— Только с Маккартни, когда он приезжал в Питер... Но лучше бы не встречался.

— Почему?

— Кумиров приближать нельзя. Мои сумасшедшие сны, фотографии, рисунки — это было лучше, чем личное знакомство. Пока я их не знал, они были где-то там (показывает рукой на облака). Я воспринимал их идеально, через творчество. А потом прибавились нюансы. Как живут, с кем живут. И все стало по-другому…

— Вы все понимаете про кумиров, скажите, как ими становятся?

— В наши дни? Поставь рядом со мной десять голых женщин, и я буду самым лучшим. Или голых, волосатых, лесбиянок, гомосексуалистов — право выбора за тобой, и все будет в ажуре. Публика как рыба, которой только нужно кинуть приманку — шум, дым, фейерверк, а кто там в центре, уже не имеет значения! Но ты — звезда. Потому что публика недалекая. Я, конечно, не прав, когда говорю такие слова — ведь они меня кормят. Но мне не всегда хочется делать то, что нравится им.

— Вы говорите не те вещи, которые я ждал услышать, вы очень по-христиански себя ведете. Я не прав?

— А у меня дед архиерей был. И бабушка преподавала французский и немецкий в духовной семинарии. Какие-то традиции в семье остались. Вы только не подумайте, будто я чему-то учу, просто пытаюсь говорить что думаю. Артисты — люди тщеславные, когда у них берут интервью, они пытаются хорошо выглядеть. Это тоже гордыня. Человек весь состоит из грехов. С другой стороны, гордыня — это актерский двигатель. А то, что критикую себя, так уничижение — та же форма гордыни, только вид сбоку.

— Вот мы опять про грехи…

— Я не рисуюсь. Я просто пытаюсь ответить на один вопрос: чего ради я живу? С точки зрения религии все, что я делал, — глупость. Вот по фестивалям мотаюсь. Был членом жюри на Славянском базаре. Ради чего? Чтобы заработать на хлеб? На хлеб я уже заработал. Тогда зачем? Можно сказать, ради того, чтобы делать то, что нравится. Но в итоге приходится делать только то, что можно продать.

— Вы сейчас протестуете против того, в чем сами же участвуете…

— Ты разве не чувствуешь, как летит время? Секунду назад я приехал на Славянский базар, а он уже кончился. Это как спичка. Только зажег, и уже погасла. Так и жизни нам осталось. Я уже прожил три четверти жизни, и тратить время на глупости... Чего ради?

— Так займитесь делом…

— Каким?!! Это же снежный ком. А ты в этом клубке: концертов, презентаций, фестивалей, и не в состоянии остановиться. Тебя несет, как с горы. Если остановишься — тебя либо сомнут, либо возвеличат, а выскочить из этой мешанины страшно!

— Почему?

— Я, как любой артист, боюсь, что меня забудут, если не буду появляться в ящике.

В этот момент в комнату, где мы беседовали, вошла очаровательная девушка. Прямо молодая Натали Вуд.

Михаил: Это моя дочь Лиза.

— Не похожа.

Лиза: А я ни на кого из родителей не похожа. Вот на брата Серегу похожа.

— Лиза, чем вы занимаетесь?

Лиза: У нас сейчас с папой парная запись на ТВ, а потом съемки. Еще учусь у Льва Додина в театральном.

— С отцом часто спорите?

Лиза: Я не спорю, просто спрашиваю у папы, стоит ли мне принимать участие в том или ином проекте?

— Предложений много?

Михаил: У нее хватает, я только считаю, прежде чем соглашаться, надо понять, зачем тебе это нужно. Фильм — это как операция, а режиссер как хирург. Он ошибся — человек не выжил. Только под ножом хирурга страдает тело, а под ножом режиссера — душа. И неизвестно, когда больнее.

— Лиза, не слушайте папу. Он в свои 20 лет наверняка таким привередливым и строгим не был.

Михаил: Это точно. Когда меня спрашивали, какое твое мнение об этом фильме, я пожимал плечами, у меня не было своего мнения! Артисту и не нужно быть политиком, философом, иметь свое суждение — ему необходимы только нервы, чтобы на все реагировать, вот тогда ты артист!

— Узнаете себя в дочери?

— Узнаю. Но я был очень глуп при поступлении в театральный институт. Она гораздо умнее. Ее хлебом не корми, дай только работать. Она будет интересной актрисой. Очень. Я это вижу.

— Вашему сыну Сергею уже 25. Чем он занимается?

— У него свой бизнес. Хотя мог бы тусоваться, при желании попасть на Фабрику звезд, вести какую-нибудь программу на ТВ, но, слава богу, не захотел. Для него это очень поверхностно.

— У вас просто не семья, а сказка. Сын, дочь, у Сергея — тоже дочь, и получается, вы уже дед…

— Все так. И если ответить на последний вопрос к самому себе, то будет вообще все замечательно. Уже столько лет я ищу доказательства существования Бога и не могу их найти. Я хочу научиться быть ортодоксальным, чтобы спокойно встретить смерть. Грехов, видно, много. Пить грех, а я человек пьющий. Я говорю правильные слова, а в жизни делал прямо противоположные вещи, и в отношениях с женщинами, и в работе. Ну вот, зачем я взялся судить тех, кто поет? Зачем приезжал на Славянский базар?!

— Это риторический вопрос. Вас позвали — вы приехали. Не за смыслом же жизни.

— Разумеется, нет. Но я его ищу. И тогда все пройдет: и глупость, и бессмыслица.

— А что делать, пока глупость и бессмыслица не прошли?

— Не делай зла. Я не собираюсь делать людям добро, но хотя бы не делай зла.

— Вы знаете, зачем вы вообще пошли на сцену?

— Я долго думал над этим. Ради денег? Так за деньгами надо было идти в торговый. Тогда ради чего? Остается тщеславие, осознание того, что ты самый лучший. Но лучшими становятся те, кто умирает либо в 37, либо в 42. А те, кто остается, часто из лучших превращаются в смешных. А прививка от пошлости есть только у самых великих. Собственно, удовольствие стоять с ними на одной сцене было второй причиной моего прихода в театр. Это тоже тщеславие, но более высокого сорта. Я кайфовал от партнеров: от Петренко, Фрейндлих, Владимирова, Солоницына, Равиковича. Я был совсем сопля и имел честь играть с ними. А недавно мне предложили Гамлета, и я отказался. Мне не интересно удовлетворять свое личное тщеславие, если не будет общего результата. Гораздо интереснее делать что-то с вожаками.

— Разве вы не вожак? Высокий, сильный, с усами?

— Вожак обладает даром слова, а я, к сожалению, такого лишен. Слова написать могу. Стихи — никогда. Вожак может позволить себе делать что хочет. Остальные делают то, что востребовано. Но, повторяю, делать только то, что востребовано, я тоже не хочу.

— Тогда уйдите в монастырь, в церковь. Говорю это совершенно серьезно.

— Не способен. Пока. Не знаю, насколько Ивану Охлобыстину хватило на это сил. Но это потрясающий путь мужчины. Полное отречение от всего.

— Чтобы потом об этом пожалеть…

— Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. Я это пока не сделал, и мне еще хуже.

— А просто вера? В миру.

— Мы постимся, ходим с утра в церковь. Но если заниматься этим всерьез, а не следовать букве, на это нужны силы. Быть убежденным тяжело. Но это счастье — найти веру, ведь тогда не страшно умирать. Главное ведь не экзотику найти, главное — себя не потерять. Не стать смешным в своих собственных глазах. Ты только не подумай, что я проповеди тебе сейчас читал.



Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 270
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:35. Заголовок: — НА ВАС обрушилась ..


— НА ВАС обрушилась невероятная слава после «Трех мушкетеров». Если бы вы жили на Западе, то сколько могли бы заработать… Никогда не думали о том, что Родина вам недодала?

— У меня всегда была ужасная обида из-за того, что мне платили за главную роль гораздо меньше, чем западные актеры получают даже за участие в массовке. Но сегодня я отношусь к этому в общем-то философски. За первые три серии «Трех мушкетеров» я получил около трех с половиной тысяч рублей — половина тогдашних «Жигулей». Половину мы пропили, другая половина ушла на возврат долгов. Можно уже честно признаться: в кино я не заработал ни-че-го. К сожалению, у нас нужно сыграть практически бесплатно в ста фильмах, но зато потом благодаря этому люди придут к тебе на концерты и заработаешь уже столько, сколько сможешь, тратя свое здоровье.

Но деньги с собой Туда не унесешь. А пользоваться всем — даже скучно. Мое детство прошло в минимальных по материальному достатку условиях, но оно было, по-моему, счастливым. Меня пытались красиво одевать, и пускай все это было перешито из маминого пальто, но перешито с любовью. У меня был первый во дворе велосипед, футбольный мяч. Все ребята приходили ко мне: «Покажи, какой подарок!» Телевизор «КВН-49» с линзой — это было чудо! Сейчас молодежи это не понять. С жиру бесятся.

«Завлекла меня в ловушку»
— ВЫ ДОЛГО жили со своей женой, актрисой Ларисой Луппиан, в гражданском браке, но не хотели оформить отношения официально. Почему некоторые мужчины боятся жениться?

— Не умею выбирать — это раз. Никогда не смог бы остановить свой выбор на какой-то конкретной женщине. Моя шхуна моталась там, где мне хотелось. Я был вольный пират и не хотел никакой пристани. Нравилось просыпаться там, где не ожидал. А каждый раз приходить в одну и ту же бухту… Скучно. Хочешь со мной покататься — пожалуйста. Но выходи потом, я дальше еду.

— А как жена все-таки сумела вас убедить жениться?

— Она не настаивала. Просто поставила меня перед выбором: либо давай расстанемся, либо поженимся. Я сказал: «Не хочу я с тобой расставаться». — «Тогда женись». — «Зачем тебе эта печать в паспорте? Она ничего не значит». — «Раз ничего не значит, тогда в чем загвоздка?» В общем, всякими «психологизмами» завлекла меня в ловушку. Мне больше ничего и не оставалось, как жениться. Все оказалось не так страшно. И потом, в совместном проживании есть своя прелесть. Жена — твоя законная женщина, твоя собственность. Значит, нужно, чтобы она жила в хорошем доме, нужно ее наряжать, хорошо кормить.

— Свои увлечения вы не считали нужным скрывать от жены?

— Мужчина не может не обращать свое внимание на женщин, потому что у него есть и глаза, и уши. Я и сейчас увлекаюсь, но это не выходит за рамки. Не могу быть предателем в отношении супруги. Это доказывает время — мы прожили очень много. А потом, Лариса — умный человек. Никогда не позволяет себе задавать вопросы, которыми ненормальные женщины пытают своих мужей: «Где ты был? С кем? Где ты ночевал?» Никогда в жизни не слышал подобного, и это меня обезоружило. Желание что-то сделать потихоньку тоже постепенно отпало.

— Ваша дочь сказала, что до десяти лет пугалась, когда мама с папой громко ругались, а потом привыкла. Но из-за чего можно ПОСТОЯННО ссориться?

— Мы ругаемся по любому поводу, по пустяку. Я могу, например, смотреть телевизор, увидеть чью-нибудь неприятную рожу и сказать: «Какое дерьмо». Лариса сразу: «Что ты такой злой? Оставь всех в покое». Я: «Неужели ты не понимаешь?» — «Нет, ты не понимаешь!» Начинается скандал минут на 10, который проходит, когда меняется программа по ТВ.

— Какой ужас!

— (Смеется.) Ну, в общем, ничего ужасного в этом нет. Убежден: если бы эта моя великая актриса Лариса Луппиан, психолог и мать-героиня, прожила бы ровно неделю с человеком, который читает газеты за ужином, подметает по выходным, она бы повесилась. Жена моя сама не подарок. Если бы знали, как она водит машину! Орет, матерится, курит, кулаками грозит! Чудовище. Нет, у нас абсолютно нормальная семья. Семья хороша детьми и внуками. Вдвоем, наверное, тоже кому-то здорово, но можно друг друга съесть.

«Пил все подряд»
— ЛАРИСА говорит, что, когда у вас остро стояла проблема злоупотребления алкоголем, она много раз хотела уйти, но не было куда. Что вы думаете на этот счет?

— Я думаю, что она слишком много болтает. Сор из избы выносить не стоит. Иной раз открою женский журнал, и жена там такое болтает, что у меня уши вянут. У нее тоже есть недостатки, но я о них никогда не говорю и рассказываю в общих чертах. А супруга своей конкретикой иногда меня очень раздражает. Лариса и интервью-то дает потому, что она — моя жена. Так что пускай это учитывает. И в следующий раз помалкивает.

— Это ответ?

— Да, это ответ. Пускай почитает.

— Когда вы поняли, что алкоголь вам больше не нужен в жизни?

— Во-первых, нужен. А если вы о том, что нужно знать меру, то это другое дело. Был период в жизни, когда мой организм был настолько всемогущ, что, что бы я с ним ни делал, он справлялся. Это как новую хорошую машину заправлять самым мерзким бензином. Раньше мне все равно было, где и что пить: в поезде, в столовой. Или на съемочную площадку кто-то принесет самогон, молдавское вино, какие-то дурацкие ликеры. Все подряд потребляли. Сейчас пью только водку, знаю какую, желательно в тех местах, где никаких перспектив опасности и драки не существует. Если у меня завтра спектакль, то, какая бы хорошая компания ни была, я себе такую роскошь, как выпивка, позволить не могу.

— Сколько помню Боярского, он всегда остается одинаковым — подтянутым, поджарым.

— У нас такая порода. Но мужчины в нашем роду очень рано умирают. Отец ушел из жизни в 59 лет. У него было три брата: Павел, Алексей и Николай. Они умерли в 56, 49 и 66 лет. Все выглядели подтянутыми, худощавыми. Энергичные, тратящие себя люди. Но долго не живущие, к сожалению.

«Дочь только критикую»
— ВАШ СЫН Сергей женился очень рано. Он вас знакомил с будущей супругой?

— Нет. Просто поставил перед фактом: девушка беременна. Ему тогда было 18. Когда сын мне это сказал, я сидел и думал: сейчас отреагирую мудро. Но ничего мудрого не получилось. Завидую людям, которые знают, как нужно вести себя со своими детьми. Я не знаю. Сергей достаточно профессионально занимается музыкой. У него своя группа, выпустила в прошлом году диск, записывает второй. А основная профессия Сергея — экономист, бизнесмен, он закончил университет, факультет экономики и права. Моей внучке Катюше уже пять лет. Мне бы хотелось много внуков. Хватит сил, чтобы поставить на ноги еще и их.

— Вы подарили своему сыну машину на 18-летие.

— Так же, как недавно и дочке. Я делаю это для того, чтобы их особо не заботили «материальные» мысли. Думаю, что на сегодняшний день машина — нормальный подарок. Во-первых, экономия времени. Во-вторых, в машине ездить безопаснее, чем, например, в общественном транспорте. Сейчас тяжелое время. Жену моего родного брата ударили по голове, вырвали сережки дешевые, сняли часы. Средь бела дня! Бортко избили, когда он снимал картину «Идиот». Отобрали мобильник, деньги.

— Чем занимается дочь Лиза?

— Сейчас учится на втором курсе в Театральной академии. Мы готовили ее в журналистику, наняли педагогов. Но она поставила нас перед фактом, что будет поступать в театральный. Честно говоря, в глубине души мне это было очень приятно. Лиза снялась недавно в главной роли в кино. Жена дочку хвалит: «Какая ты молодец!» А я ее игру оценил только критично. Говорю только о минусах.

— Вы актер, дочь пошла по вашим стопам. Как относитесь к выражению, что на детях гениев природа отдыхает?

— Очень положительно. Учитывая талант моих родителей, дядьев и брата, я мизинца их не стою. Но Михаил Боярский работал во время, когда бурно развивались средства массовой информации. Мои родители не имели всесоюзной славы исключительно потому, что не было такого количества кино и ТВ. А то, что они в несколько раз талантливее, грамотнее, образованнее, мудрее, профессиональнее, чем я, — это бесспорно. Ими сыграны сотни ролей. А я просто от безвыходности стал актером. Не знал, куда пойти. Думал: «Вся родня — артисты. Наверное, я тоже пойду в театральный». Меня никто и не прочил в актеры, потому что из всей семьи я был самый бездарный. Поэтому на мне отдохнула природа. И теперь, Бог даст, мои дети будут в полном порядке.



Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 271
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:35. Заголовок: http://s55.radikal.r..




Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 272
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:36. Заголовок: http://s55.radikal.r..




Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 273
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:36. Заголовок: http://i048.radikal...




Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 274
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:37. Заголовок: http://s42.radikal.r..




Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 275
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:39. Заголовок: http://s49.radikal.r..




Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 276
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:40. Заголовок: Идеальный Д`Арта..


Идеальный Д`Артаньян


Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 277
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:41. Заголовок: http://s46.radikal.r..




Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 278
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 21:41. Заголовок: http://s56.radikal.r..




Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Ришелье





Сообщение: 280
Настроение: Интриганское
Зарегистрирован: 10.01.09
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.09 22:01. Заголовок: http://s39.radikal.r..




Да здравствует кардинал!!! Спасибо: 0 
Профиль
Мушкетер
Главная ловчая Франции




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.12.08
Откуда: Россия, Н.Новгород и Березники
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 22:07. Заголовок: Ришелье, я вижу Вы д..


Ришелье, я вижу Вы держите слово. Спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Арамисоманка
Агент иезуитов




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.04.09
Откуда: Канада, Миссиссауга Торонто
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 04:22. Заголовок: Прямо бередите рану...


Прямо бередите рану... Все мое любимое... Я его везде люблю, и даже в этом безобразном фильме, он там на позднего Арамиса из Виконта похож.

А как вы вставляете фотографии? Я это делать еще толком не умею...

Ты, что скорбишь, оплакивая грезы.... Спасибо: 0 
Профиль
Марсель
администратор




Сообщение: 1534
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 08:42. Заголовок: Арамисоманка, пишет:..


Арамисоманка, пишет:

 цитата:

А как вы вставляете фотографии?



В разделе "Новости форума. Обращения к администраторам форума" я подробно описал эту процедуру.
Смотрите там тему: "Как разместить картинку на форуме?"



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 238 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта