On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 4815
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 12:28. Заголовок: Балет, музыка, театр, дворцовые развлечения, праздники во Франции первой половины XVII века


Балет, музыка, театр, дворцовые развлечения, праздники во Франции первой половины XVII века




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 2457
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 15:33. Заголовок: http://nicepaintings..




Паламедес Паламедес Старший Сельский праздник Музей Боуз Барнард Кастл Англия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2471
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 00:36. Заголовок: http://www.culture.g..




Мастерская Абраама Босса Благородная игра биллиард Музей изящных искусств Ренн

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9733
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 13:49. Заголовок: 6 октября 1600 года ..


6 октября 1600 года в палаццо Питти во Флоренции на придворных торжествах по случаю бракосочетания Генриха IV с Марией Медичи была исполнена первая опера - «Эвридика». Музыку написал Якопо Пери (он сам сыграл роль Орфея), либретто Оттавио Ринуччини по мотивам книг X и XI «Метаморфоз» Овидия. Представление произвело настоящую сенсацию.







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 23.12.12
Откуда: Россия, Тольятти
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 20:05. Заголовок: Балет Фей Сен-Жермен..


Балет Фей Сен-Жерменского леса. Привожу отрывок из книги Красовской

Одним из первых и наглядных образцов балета с выходами был "Балет фей Сен-Жерменского леса", который в наши дни описал и развернуто комментировал Джон Барон. Это "собрание аллегорических эпизодов, пользующихся танцем, поэзией, песней, костюмами, масками, актерами-профессионалами и любителями, а также некоторыми машинами и другой бутафорией", было разделено на пять условных актов. "Каждый из этих "актов", - сообщает Барон - проводил собственную тему в следующем порядке: музыка, игры, причуды, война и танец. Акты шли без перерывов и включали в себя по несколько антре, то есть выходов одного или более танцовщиков, которые представляли какой-нибудь из аспектов темы. Танцы были одновременно элегантны и репрезентативны . Исполнители одевались и маскировались в эксцентричной, но связанной с темой манере . Музыку танцев исполнял оркестр скрипок( которые были пяти разных размеров)".
Акт начинался выходом феи; о ней объявлял глашатай - профессиональный певец, аккомпанирующий себе на лютне. Сама фея танцевала, как и несущий ее шлейф слуга, в личине животного. Своенравная Гиллемина с лакеем-лягушкой руководила музыкой. Отважная Жиллета, сопровождаемая кошкой, заправляла играми. Искусная Жаклин с совой возглавила причуды, угрюмая Ализон с драконом - войну. Попрыгунья Масетт, за которой следовал ребенок, ведала танцами. Каждая фея, проплясав вокруг зала, оставалась до конца своего акта, возвещая и приветствуя взмахами волшебного жезла все его выходы, включавшие от одного до дюжины танцовщиков. К исходу акта фея уводила за собой всех участников.

Музыка выходов, пишет Барон, являла собой "типичную двойную форму: первая половина повторяется несколько раз до начала второй,которая тоже повторяется (по схеме ААВВ). Повторы содержат вариации, число которых диктует хореография. Возможно в некоторых антре первая мелодия предназначалась для появления и ухода танцовщиков, а вторая для танцев в центре зала. Темпы могли изменятся согласно характеру, предложенному темой данного акта, хотя хорошо знакомые мотивы светских танцев должны были формировать основу всей хореографии. В некоторых случаях танцовщики декламировали стихи, а в одном месте четверо их исполняли полифоническую арию".

Барон описывает обстановку спектакля, сообщает биографии вельможных актеров, поясняет символику названия, связанную с историей Сен-Жерменского леса - охотничьей резиденцией королей, разбирает правила представленных в балете игр, давно утраченных или сохранившихся (кости, теннис, карты). Однако, чем тщательнее исследователь вдается в подробности, тем нагляднее проступает узость темы и ограниченность содержания балета, нацеленного только на буффонаду и гротеск.

В. М. Красовская - Запдано-Европейский балетный театр. От истоков до середины XVIII века. Глава третья - Французский балет первой половины XVII века. стр 110 по стр 112.

Конечно хотелось бы по балету 17-18века отдельную тему....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта