Отправлено: 30.11.12 18:32. Заголовок: Старинная музыка
Kseniya-queen , я к сожалению не могу прослушать ролик- сын так чинил комп, что звук пропал. Но я просто посмотрю по каналу- я купила программу и уточню по нашему времени. Вообще - канал изумительный. Среди всякой дряни, что входит в наш пакет и от которой просто нельзя избавиться, это- находка. И еще у меня 3 французских канала. ( второй, пятый и Arte)
0:00-1:01 - Anonyme (XVII век), "Bienheureuse est une âme" ("La pieuse alouette", 1619)
Bienheureuse est une âme Où nul vice n'a lieu, Qui jamais ne s'enflamme Que de l'amour de Dieu, Et d'un dédain rejette L'artifice De la haute malice De tout homme mondain.
По сути, это перепев песни "Une Jeune Fillette". Оказывается, существует огромное количество вариантов слов для этой мелодии! Их можно посмотреть здесь.
1:02-5:41 - Francesco Foggia (1604-1688), "O quam clemens"
O quam clemens et pia, o quam dulcis es, Maria. Tu flos campi, tu lilia, tu rosa, tu Mater et Regina, tota suavis et formosa, tu rosa sine macula. Vulnerasti cor meum, o Maria. Langueo pro te, morior pro te, o Maria. Virgo clemens, Virgo pia, Virgo Dei benedicta, Mater Dei benedicta, esto nobis advocata, o Maria.
Charles Tessier был путешественником. И музыкантом. Он писал песни на турецком, итальянском, немецком, французком и английском, лавируя между модерном и традиционализмом (да, тогда тоже такие понятия были, хотя назывались и воспринимались они по другому). Какое-то время был придворным музыкантом при дворе Генриха IV, потом уехал в Лондон, где его музыкальные произведения были впервые изданы в 1597 г. Очень скудная, неполная биография, но вот его мелодии сохранились гораздо лучше. И в 2005 году ансамбль старинной музыки Le Poeme Harmonique записал полный диск, посвященный этому незаслуженно забытому композитору и музыканту. Le Poeme Harmonique исполняют музыку эпохи барокко и позднего Ренессанса в том аутентичном виде, в котором она скорее всего существовала и исполнялась тогда, во времена написания. Исполняют так чисто и красиво, что дух захватывает...
Отправлено: 24.12.12 00:06. Заголовок: Ёшика пишет: Хотя Ж..
Ёшика пишет:
цитата:
Хотя Жаруски как-то пожаловался, что присматривался к россиниевскому репертуару, написанному для кастратов и обжегся - слишком высоко для него.
Макс Ценчичь(Ченчичь) поет Россини,.... он дал жару в Артасерсе Винчи, исполнив "женскую партию" для кастрата, там все пели мужчины, все контратенора, и один тенор(который к слову сказать, пел великолепно), женщин не было...пели все великолепно, лично я люблю контратеноров, особенно люблю Деллера
Макс Ценчичь (Ченчичь) поет Россини... он дал жару в Артасерсе Винчи, исполнив "женскую партию" для кастрата, там все пели мужчины, все контратенора, и один тенор (который к слову сказать, пел великолепно), женщин не было... пели все великолепно, лично я люблю контратеноров, особенно люблю Деллера
Полностью с вами согласна! Была в полном восторге от оперы! Наверное, лучшая постановка из всех, что я когда либо видела. При всей ее экстравагантности театра кабуки Понравились абсолютно все исполнители, особенно Ценчич и Жарусски - я их уже давно люблю, даже имела счастье побывать на концертах обоих. Но больше всех поразил Франко Фаджоли, которого я слышала в первый раз. Его ария в конце первого действия - это ведь просто ах! В конце еще, когда артисты уже выходили на поклон, я все думала, кто выйдет последним? Филипп или Фаджоли? После Ценчича такая пауза и... Фаджоли! Жарусски же самые-самые под конец аплодисменты И я тоже перед телевизором
Полностью с вами согласна! Была в полном восторге от оперы! Наверное, лучшая постановка из всех, что я когда либо видела. При всей ее экстравагантности театра кабуки
о да! постановка великолепна! особенно когда они были во всех этих красивых барочных костюмах! Жарусски так идет парик! как и Фаджоли=))))Kseniya-queen пишет:
цитата:
Понравились абсолютно все исполнители, особенно Ценчич и Жарусски - я их уже давно люблю, даже имела счастье побывать на концертах обоих. Но больше всех поразил Франко Фаджоли, которого я слышала в первый раз. Его ария в конце первого действия - это ведь просто ах!
Ценчичь меня особенно поразил, особенно вот эти две арии! боже мой! какая красота! сколько страсти и драматизма и впервой арии и сколько нежности, изящества, грации во второй! некогда не думал что Леонардо Винчи был великим композитором оперы-сериа, я всегда о нем думал как об опере-буффа, но никак не сериа! вот эта ария, нет это полный фурор!
лучше даже только слушать, потому что само пение божественно! надо ко мне с ним Россини заново послушать=))))
а вот вторая моя любимая ария из этой оперы у Ценчича
помимо всех остальных, мне очень сильно понравился вот этот контральтист, тоже исполняющий женскую партию=)))) неописуемой красоты голос! и какая техника
по поводу Франко Фаджоли, его голос это что-то! я сначала когда его услышал в Беренике (Берениче) Генделя, то подумал что это поет женщина с хорошим контральто! а нет, оказался меццо-сопранист мужчина но голос и техника великолепные! какое владение голосом, какое хождение по регистрам, а голос какой красоты и полный драматизма....Kseniya-queen пишет:
цитата:
Его ария в конце первого действия - это ведь просто ах!
ария великолепна, как и исполнение Фаджоли!я эту арию услышал впервые услышал в альбоме Симоны Кермес(колоратурное сопрано), она тогда выпустила альбом с ариями неаполитанских композиторов барокко...Kseniya-queen пишет:
цитата:
конце еще, когда артисты уже выходили на поклон, я все думала, кто выйдет последним? Филипп или Фаджоли? После Ценчича такая пауза и... Фаджоли! Жарусски же самые-самые под конец аплодисменты
Жарусски он скромный, скромность его так украшает! а голос у него ангельский, техника великолепна...тут мне он очень понравился, и еще нравится у него альбом с ариями Вивальди, у него столько много прекрасных записей с Генделем и Вивальди....
У Макса Эммануэля выше регистр, чем у Филиппа. В результате у них удаются обалденные дуэты. Кстати, Макс Ченчик - бывший наш с вами почти соотечественник, он родом из Молдавии :-), то есть родом из СССР. Есть еще один потрясающий молдаванин - Раду Мариан, с совершенно необыкновенным голосом, который звучит очень естественно, почти по детски звонко и в то же время глубоко. Ария Царицы ночи из Волшебной флейты Моцарта в его исполнении мне очень понравилась - такое исполнение не от каждой сопрано услышишь. А тут - мужчина :-)
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет