On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 177
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 13:13. Заголовок: Исторический Париж XVII-XVIII столетий


Экскурсия по историческому Парижу XVII-XVIII столетий

Отдельная тема про квартал Маре

Разместим в этой теме материалы памятных мест Парижа.
Пройдемся по улицам где жили наши герои.
Посмотрим на дома и дворцы где они жили.
Погуляем по садам и паркам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 5219
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 00:51. Заголовок: Гравюра Калло




В крупном формате

Гравюра Калло «Вид на Сену в Париже».



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5220
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.13 01:09. Заголовок: Гравюра Калло «Вид на Лувр»





Гравюра Калло «Вид на Лувр» Около 1631 года

В крупном формате

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5271
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.13 23:09. Заголовок: Городское простран..


Городское пространство Парижа XV-первой половины XVII вв. глазами современников

На какие интересные темы пишут диссертации! Про казни, правда, неприятно читать. Но, увы, казни были повседневной частью городской жизни.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11069
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 16:27. Заголовок: Бастилия и ворота Се..


Бастилия и ворота Сент-Антуан:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11147
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.13 17:27. Заголовок: МАКСимка пишет: В П..


МАКСимка пишет:

 цитата:
В Париже, как мы знаем, также существовало аббатство Пор-Рояль.



Пор-Рояль на гравюре 1702-го года.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11171
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.13 23:36. Заголовок: Памятник Генриху IV ..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11289
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 15:58. Заголовок: В первом округе фран..


В первом округе французской столицы на площади Морис-Баррес (place Maurice-Barrès) находится церковь Успения Богородицы (Notre-Dame-de-l'Assomption), которая была возведена в период 1670-1676 годов. Сегодня это главный польский приход в Париже.



В XVII веке дом на улице Сент-Онорэ, принадлежавший иезуитам, был отдан Дамам Успения Богородицы, которые начали строительство капеллы, вызвав для этого архитектора Шарля Эррара (Charles Errard), директора Французской Академии в Риме.

Купольные фрески были выполнены Шарлем де Ля Фоссом (Charles de La Fosse) (1676 год).

22 мая в крипте церкви временно погребли Талейрана, пока его гробница в Валансэ не была закончена. Здесь же проходила погребальная церемония Стендаля в марте 1842-го года.

Фотографии церкви.

В 2012-м году началась реставрация церкви, которая должна завершиться в 2014-м. Самое главное, что фрескам де Ля Фосса вернут первоначальный блеск.

Видео, рассказывающее о реставрации фресок.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 275
Зарегистрирован: 28.04.11
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.13 19:29. Заголовок: МАКСимка , это явно ..


МАКСимка , это явно та самая l'église de l'Assomption, где после траурной церемонии в церкви Мадлен было на несколько дней выставлено тело Дюка де Ришелье, пока для него делали гробницу из белого мрамора в часовне Сорбонны. Вот что меня злит в истории Франции, что каждый раз, когда я вижу в описании достопримечательностей присутствие Талейрана, я знаю, что там, за ним, скрывается и Ришелье, но никогда он не бывает упомянут. Та же история была и с бывшим зданием министерства иностранных дел. Какие же всё-таки французы - неблагодарные заразы, забывающие своих героев

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11411
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.13 21:59. Заголовок: Какие еще сокровища ..


Какие еще сокровища скрывает Париж? В пятом округе на rue Lhomond сохранилась капелла XVIII столетия, принадлежащая конгрегации Святого Духа, которая была основана в 1703-м году и действует поныне.











Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11507
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.13 22:23. Заголовок: В Дни Культурного На..


В Дни Культурного Наследия можно было посетить и большое число малоизвестных памятников. Например, Ирландский коллеж, в котором сохранилась старинная библиотека. Это уникальный случай, поскольку после революции все книжные собрания коллежей и монастырей холма Святой Женевьевы были конфискованы и переданы в Национальную Библиотеку.



К сожалению, внутри библиотеки нельзя снимать. Три иллюминированных манускрипта конца Средних Веков составляют гордость коллекции и были доступны публике к осмотру.



Капелла Святого Патрика XVIII столетия, отреставрирована в 2000-ых годах.







Сейчас здание бывшего коллежа занимает культурный центр Ирландии в Париже.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11509
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.13 20:11. Заголовок: В Дни Культурного На..


В Дни Культурного Наследия мне удалось попасть и в церковь Ораторию Лувра. 20 января 1616-го года Пьер де Берюлль, отец французской Оратории, вместе с пятью компаньонами приобрел особняк Бушаж у герцогини де Гиз, рядом с Лувром. Там ораторианцы организовали свою первую молельню, которая была уже готова в мае 1616-го года. Успех ордена заставил Берюлля начатть скупать близлежащие дома для строительства церкви, план которой был разработан Клеманом Метезо к концу 1620-го. Он же работал над Ораторией в Марин возле Понтуаза. Здание должно было представлять из себя прямоугольник с хором и квадратной апсидой. Первый камень был заложен 22 сентбяря 1621-го года губернатором Парижа герцогом де Монбазоном. Работы выполнял главный каменщик Фремен де Котт, дедушка знаменитого Робера де Котта. В 1622-м году Жак Лемерсье заменил на посту архитектора Метезо и сохранил план церкви, но придав капелле апсиды овальную форму. Работы продолжались до лета 1623-го года, когда сюринтендант королевских строений маркиз де Ля Вьёвилль воспротивился проекту, заявив, что он не соответствует планам развития Лувра, которые были приняты еще при Генрихе IV. Но канцлер Сийери и Мария Медичи добились у Людовика XIII 23 декабря 1623-го года того, что священники Оратории стали капелланами королевского дворца. По постановлению королевского Совета незаконченная церковь была возведена в ранг королевской капеллы 17 июля 1624-го. К тому времени, южная часть церкви с трансептом были почти завершены. Но затем строительство снова остановилось, поскольку Берюлль смог купить лишь один дом на улице Сент-Онорэ. В 1627-м году второй дом был все-таки куплен, а король выделил 10 000 ливров. Стены поднялись до первого пролета нефа со стороны трансепта. Перпендикулярные нефу капеллы были закреплены за членами семей, близким к ораторианцам, их украсили Филипп де Шампень, Шарль Лё Брен и Симон Вуэ.


Отреставрированный в 2011-м году фасад XVIII века

В связи с поражением партии Набожных в 1630-м году во главе с Марией Медичи и хранителем печати Мишелем де Марийаком работы по строительству Оратории снова прервались, поскольку Берюлль также принадлежал к партии, враждебной королю и кардиналу. План Тюрго нам показывает незавершенную церковь в 1734-1739 годах. Но в связи со званием королевской капеллы, там читались надгробные проповеди и молитвы за упокой Людовика XIII, королев Анны Австрийской и Марии Терезии, канцлера Сегье, кардинала Ришелье.



Примерно в 1730-м году генерал ордена отец Жан-Батист Сож решил закончить Ораторию. Работы были поручены архитектору Пьеру Какэ. Фасад, выходящий на улицу Сент-Онорэ, появился в 1744-1746 годах. В 1746-1748 годах работы велись и внутри по приданию соответствия старой и новой части церкви. В 1747-м году началось изготовления главного алтаря. В 1748-м году работы были закончены. Новая церковь освящена 12 июля 1750-го года архиепископом Санским.

Во время революции оратория была разграблена. В 1811-м году Наполеон передал здание протестантам, которым оно принадлежит и сегодня.

Украшения интерьера XVIII столетия сохранились лишь в одной капелле:







Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11510
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 01:18. Заголовок: В Дни Культурного На..


В Дни Культурного Наследия был открыт совершенно великолепный Тулузский отель, бывший отель де Ля Врильер, где с 1811-го года размещается Банк Франции.





Особняк был построен в 1640-м году Франсуа Мансаром для Луи Фелипо де Ля Врильера, государственного секретаря, любителя итальянского искусства.







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11511
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 01:24. Заголовок: Фелипо соорудил в св..


Фелипо соорудил в своем особняке великолепную галерею 40 метров в длину для размещения коллекции искусства. Плафон расписал Франсуа Перрье в духе галереи Аполлона в Лувре.



10 больших полотен украшали стены галереи, написанные крупнейшими итальянскими мастерами XVII столетия, среди которых Гверчино, Гвидо Рени, Пьетро да Кортона и другие.





Сегодня представлены копии, поскольку оригиналы были после революции распределены по музеям Франции.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11512
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 01:29. Заголовок: В 1713-м году особня..


В 1713-м году особняк был приобретен Людовиком Александром, графом Тулузским, побочным сыном Людовика XIV. Роберу де Котту были поручены работы в отеле, галерея была украшена золочеными панелями. В 1737-м году здание перешло в руки графа де Пантьевра.









Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11513
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 01:30. Заголовок: Тулузский отель: ht..


Тулузский отель:









Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12260
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Франция, Реймс
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.14 02:52. Заголовок: МАКСимка пишет: 20 ..


МАКСимка пишет:

 цитата:
20 января 1616-го года Пьер де Берюлль, отец французской Оратории, вместе с пятью компаньонами приобрел особняк Бушаж у герцогини де Гиз, рядом с Лувром. Там ораторианцы организовали свою первую молельню, которая была уже готова в мае 1616-го года.



Отель де Бушаж в 1595-м году:



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12501
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 22:04. Заголовок: Париж 1778 года..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13001
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 20:56. Заголовок: Парижская церковь Се..


Парижская церковь Сен-Жерве на Правом берегу чуть позади здания Ратуша хранит в себе редчайшее сокровище XVII столетия, о котором широкая публика не ведает и которое открывают лишь в сентябре во время Дней Культурного Наследия. Речь идет о частной капелле, которых в Париже сохранилось всего лишь три: в кармелитской церкви Сен-Жозеф, в Сен-Николя-де-Шан, если я не ошибаюсь, и, наконец, в Сен-Жерве.







Капелла принадлежала Антуану Гуссо (Goussault), советнику парижского парламента и его супруге Женевьеве Файе (Fayet) с 1627-го года, декорирована в период до 1634-го. Этой семье принадлежала до 1680-го, когда была продана Луи Бето (Betauld) и Мари Лортон (Lorthon), чей герб сегодня и можно заметить в капелле. Декор реставрировался несколько раз в XIX и XX веках (последняя реставрация завершилась в 2000-м году). Из-за хрупкости в капеллу не пускают, она расположена за современной капеллой Святой Анны, заметить сложно. Под капеллой семья Гуссо вырыла себе склеп.





Стены капеллы покрыты двадцатью одним панно, рассказывающими о жизни Христа. Семь фигур святых соответствуют покровителям членов рода Гуссо, еще три небольших панно изображают евангелистов. Центральное алтарное панно "Христос на Масличной горе" приписывается кисти Клода Виньона (1591-1670). Другие же сцены, изображенные на деревянных панелях принадлежат, скорее всего, нормандцу Сен-Иньи (Saint-Igny).









Освящение в капелле ужасное, поэтому прошу прощения за блики.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта