Отправлено: 03.12.08 01:14. Заголовок: Почему нет? Помните ..
Почему нет? Помните ее роковой женщиной-кошкой? Холли Берри нервно курит после этого... А в американских "Опасных связях" в роли овечки она не очень убедительно смотрелась.
Мишель Пфайффер сейчас старовата! А жаль... Я бы вполне ее представила в роли Миледи. Хм... В роли Анны Австрийской у сеня почему-то все Кэтрин Зэта-Джонс представляется...
Разве?играла уже пожилую?Возможно, что-то я перепутал...
Да это я все вспомнить пытаюсь... Это была относительно недавняя, где-то конца 90-х, экранизация, где злодеем был на редкость колоритный Тим Рот, где Арамис безуспешно пытался зарезать курицу, а Анна Австрийская резалась в карты. По-моему, это была именно Катрин Денёв. Или я путаю? Кто еще смотрел этот шедевр?
Отправлено: 04.12.08 21:16. Заголовок: Джоанна пишет: Да э..
Джоанна пишет:
цитата:
Да это я все вспомнить пытаюсь... Это была относительно недавняя, где-то конца 90-х, экранизация, где злодеем был на редкость колоритный Тим Рот, где Арамис безуспешно пытался зарезать курицу, а Анна Австрийская резалась в карты. По-моему, это была именно Катрин Денёв. Или я путаю? Кто еще смотрел этот шедевр?
Мушкетер фильм назывался! mirkino.h1.ru/rev6.html Атос – китаец, Портос – кореец, Арамис был татарином К.Тарханова Мушкетер Дюма для Голливуда стал чем-то вроде Пушкина, про которого народ честно слагал частушки, зная только фамилию. Это подлинное величие. К сожалению, то, что льстит покойному Дюма, не относится к очередной голливудской частушке под названием "Мушкетер", хотя по отношению к "Трем мушкетерам" фильм действительно – чистый фольклор. Миледи теперь мужик, и играет ее Тим Рот, Констанцию зовут Франческой, никаких подвесок королевы в сюжете не всплывает, все заняты сугубо государственной безопасностью, кардинал Ришелье метит на королевский трон, мушкетеры сбоку-припеку. Само по себе это вовсе не предосудительно – Александр Дюма-отец перевирал любую историю для смеха и к вящей занимательности. Предосудительно, что ни смеха, ни занимательности американский фольклор больше не рождает, и причины видны в "Мушкетере" невооруженным глазом. Америка, видно, стала таким вавилонским смешением разнородных традиций – англосаксонских, латиноамериканских, негритянских, еврейских, китайских – что общим знаменателем для них могут быть только очень простые числа. Просто числа, примитивная арифметика. Этого не было еще несколько лет назад, когда выходил "Человек в железной маске" с Лео ДиКаприо и Гэбриэлом Бирном. Когда в том вольном переложении "Виконта Де Бражелона" Д'Артаньян оказывался любовником королевы и отцом Людовика XIV, к такой сенсационной развязке сводились все приключения, это была кульминация сюжета, делавшая любые вольности элементами сознательной пародии. К тому же с первоисточником была связь в чисто авантюрном развитии событий, и чем наглей он перевирался, тем смешней становилось. В "Мушкетере" несчастный Д'Артаньян всю дорогу пытается отомстить Тиму Роту за давнее беспричинное злодейство, но сводится все к совершенно другой, не менее беспричинной идее политической неподкупности. Видно, на фоне недавнего Моникагейта американцы обеспокоились своей безнравственностью и всеми силами пытаются переварить столь чуждый себе факт, что честность – лучшая политика. Готовы даже кардинала Ришелье привлечь как отрицательный пример. Но эта идея – вовсе не из Дюма с его авантюрами, как денежными, так и любовными. Он всегда работал за деньги, чем честность сама собой разумелась. "Руки человека, за тридцать лет написавшего сорок романов – это руки рабочего". Идея Дюма была в том, чтобы получить заказ. В "Мушкетере" заказа нет. Какой-то еврейский продюсер Моше Диамант связался с англосаксонским середнячком-режиссером Питером Хаймсом ("Козерог-1"), чтобы сложить с вышеназванной американской политической конъюнктурой что-то культурное, то есть старо-европейское. А поскольку в моде сейчас восточные единоборства, со всем этим сложили еще гонконгского хореографа Ксин Ксин Ксенга, поставившего бои. Пол-фильма несчастный Д'Артаньян в середине XVII столетия в Париже фехтует, без всякой на то причины вися на отвесной стене на длиннющей веревке, чисто как убийца-ниндзя, или балансируя на гигантских лестницах, как на бамбуковых пальмах. Знает приемы каратэ, нунчаки сооружает. В промежутках отдельно демонстрирует "американскую" политическую чистоплотность. Еще более отдельно "по-французски" целуется с Франческой. Позаимствов из "Трех мушкетеров" лишь несколько персонажей и более ни в какой контакт с ними не вступая, эта голая арифметика, голая сумма случайных элементов сама по себе довольно-таки занудна. Рассчитана только на то, что если в один зал посадить англосакса, латиноса, негра, еврея, китайца и даже араба, никто не уйдет обиженным. Но ведь и довольным никто не уйдет. Единственное слагаемое, которое работает – это Катрин Денев в роли королевы. Она пытается отыграть занимательную пародию, где Анна Австрийская не охала, не ахала, не падала в обморок, а смело гуляла по канализационным трубам и отстреливалась из кареты. У Денев и с культурой, и с юмором все нормально. Любопытно, что в целом пародия получилась не на Анну Австрийскую, а на старофранцузскую Катрин, загремевшую без подготовки в новый мир диких американских колоний.
Сообщение: 460
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 04.12.08 23:39. Заголовок: Джоанна пишет: Это ..
Джоанна пишет:
цитата:
Это была относительно недавняя, где-то конца 90-х, экранизация, где злодеем был на редкость колоритный Тим Рот, где Арамис безуспешно пытался зарезать курицу, а Анна Австрийская резалась в карты
Да -да, эту байду я тоже смотрел.Но это несерьёзно, я говорю о том, что Анну могла бы сыграть ещё раз Денёв в новой нормальном фильме. А может ещё Софи Лорен???Если Анна в старости?
Отправлено: 05.12.08 00:16. Заголовок: МАКСимка пишет: А м..
МАКСимка пишет:
цитата:
А может ещё Софи Лорен???Если Анна в старости?
Анна в 70 лет? Да она не дожила до этого возраста. Хотя, Лорен, конечно, хороша и сейчас, и выглядит моложе. Меня смущает только, что во всех мемуарах Анну Австрийскую описывают как красавицу, а мне, если честно, кажется, что это сильно преувеличено. Я как не смотрела на портреты - не понимала, что в ней такого? Я,конечно,не мужчина, мне судить, наверное, трудно. И все-таки. Мне кажется, это некий обычай описывать принцесс и королев как красавиц. Помните печальную историю с Анной Клевской, которую Генрих Восьмой как назвал? Бр-р.
Сообщение: 467
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 05.12.08 00:30. Заголовок: графиня де Мей пишет..
графиня де Мей пишет:
цитата:
Хотя, Лорен, конечно, хороша и сейчас, и выглядит моложе
В том то и дело, что я совсем недавно видел фотографию Лорен - выглядит на 50 с небольшим)
графиня де Мей пишет:
цитата:
как не смотрела на портреты - не понимала, что в ней такого
Вообще портреты мало чего могут сказать, это всё очень необъективно. И к тому же красота в 17 веке и её идеалы были совсем другими, нежели сейчас.
графиня де Мей пишет:
цитата:
Помните печальную историю с Анной Клевской, которую Генрих Восьмой как назвал? Бр-р.
Там был заказан портрет и естественно Клевскую изобразили там красавицей. ( хотя по мне из всех 6 жён она мне кажется наиболее привлекательной по портрету ). Генрих до свадьбы жену не видел, он доверился своему другу и портрету.
Вообще портреты мало чего могут сказать, это всё очень необъективно. И к тому же красота в 17 веке и её идеалы были совсем другими, нежели сейчас.
Согласна. Но у меня от многих портретов впечатление было не лучшим...
МАКСимка пишет:
цитата:
Там был заказан портрет и естественно Клевскую изобразили там красавицей. ( хотя по мне из всех 6 жён она мне кажется наиболее привлекательной по портрету ). Генрих до свадьбы жену не видел, он доверился своему другу и портрету.
Это да, "нет повести печальнее на свете". Я вот из жен Генриха Восьмого портрета Болейн не видела.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет