On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 1458
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 18:31. Заголовок: Семья и брак в XVII веке


Здесь размещаем информацию о семье и браке в XVII веке, свадьбах, брачных контрактах, разводах, похищениях невест, высказывания известных людей того времени по данной теме.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 1522
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 16:44. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..




Антонис Ван Дейк.« Портрет Франса Снейдерса с женой». Первая треть XVII века. Картинная галерея. Кассель Германия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1523
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 16:54. Заголовок: http://pics.qip.ru/1..




Бартоломеус ван дер Хелст «Портрет знатной пары» 1661 год Нидерланды Кунстхалле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1524
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 17:05. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..




Бартоломеус ван дер Хелст (1618-1670). "Портрет Петера Лукаса ван дер Венн с женой Анной Карпантье и ребенком". 1650. Эрмитаж Санкт-Петербург

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1525
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 17:13. Заголовок: http://pics.qip.ru/1..




Корнелис де Вос. "Семейный портрет". 1631. Антверпен.



Корнелис де Вос. Автопортрет с женой, Сусанной Кок, и детьми. Ок. 1634. Эрмитаж

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1526
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 17:21. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..




Бартоломеус ван дер Хелст «Семья Реепмакер» 1669 год Лувр Париж

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1527
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 17:34. Заголовок: http://pics.qip.ru/1..




Ян Моленер «Музицирующая семья» 1635 год Музей Франса Хальса Гарлем Нидерланды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1528
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 17:42. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..





Бартоломеус ван дер Хелст «Семейный портрет» 1647 год Эрмитаж Санкт-Петербург


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1529
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 20:30. Заголовок: http://pics.qip.ru/1..




Антони Паламедес (прозван Стевартс) (1601 - 73) «Свадьба» 1673 Крайслеровский музей Норфолк США

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1530
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.10 20:51. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..




А. Ван Дейк. «Мария Стюарт и Вильгельм Оранский. Свадебный портрет.» Рейксмузеум Амстердам

Насколько я понимаю, здесь изображена дочь Карла I и Генриэтты-Марии. Она вышла замуж 12 мая 1641 года. Жене 10 лет, а мужу - 14.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1535
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 11:36. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..




Петер Пауль Рубенс «Автопортрет с женой Еленой Фоурмен и сыном Петером Паулем» 1635 год Метрополитен-музей Нью-Йорк

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1536
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 16:58. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..




Абрахам ван ден Темпел «Семейный портрет »60-е годы XVII века Эрмитаж Петербург

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1537
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 17:10. Заголовок: http://pics.qip.ru/2..




Бартоломеус ван дер Хелст «Портрет Абрахама дел Курта с женой» 1654 год Музей Бойманс ван Бойнинген Роттердам Нидерланды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1538
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 17:13. Заголовок: http://pics.qip.ru/3..





Бартоломеус ван дер Хелст «Семья Ван Аррас» 1654 год Коллекция Уоллес Лондон

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1542
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 21:30. Заголовок: http://pics.qip.ru/..




Ян де Брай «Гарлемский печатник Абрахам Кастелейн и его жена Маргарита ван Банкен »1663 год Рейксмузеум Амстердам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1545
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 19:53. Заголовок: Святой Франциск Саль..


Святой Франциск Сальский (1567 - 1622) о браке: «Пчёлы не могут оставаться там, где есть эхо и отзвук голосов; также и Святой Дух не пребудет в доме, где крики, раздоры, ссоры и перебранки... Муж с женою должны исповедоваться, причащаться и вверять Богу больше обычного счастливое развитие своего брака, обновляя свои добрые намерения, чтобы ещё больше освятить его взаимной любовью и верностью, вновь собираясь с силами, как если бы это было в Боге, чтобы лучше выполнять обязанности своего призвания.»

О вдовстве:“Истинная вдова должна быть вдовой не только по плоти, но и по духу. То есть она должна иметь непоколебимую волю оставаться в состоянии целомудренного вдовства. Ибо временные вдовы, ждущие возможности повторного замужества, разделены с мужьями лишь по плоти, а волей сердца они с ними соединены. Если истинная вдова для укрепления в состоянии вдовства пожелает принести Богу обет целомудрия, то она весьма украсит свое вдовство, а решение свое оградит от опасности. Ибо, зная, что с таким обетом ей нельзя уже потерять целомудрие, не утратив неба, она ревностно будет придерживаться своего решения и не позволит в своем сердце задержаться ни на минуту даже тени мысли о супружестве. Таким образом такой святой обет воздвигнет крепкую преграду между ее душой и всяким намерением, противоречащим ее решению” (Трактат о любви Божией, 3, 40).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1546
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 23:15. Заголовок: Историк семейных отн..


Историк семейных отношений во Франции, Аньес Вальш выпустила «Историю адюльтера, XVI – XIX века ». По словам автора, эта книга, опубликованная престижным парижским издательством «Перрен», посвящена «черной стороне» брачных отношений – проблемам адюльтера, то есть супружеской измены.
Как же французское законодательство относилось к адюльтеру? Оказывается, вплоть до 1975 года, адюльтер был уголовно наказуемым поступком. Тем не менее, на практике, с конца 19-го века, супруги-рогоносцы уже не преследовали своих неверных половин с целью посадить их в тюрьму. Но в эпоху Средневековья дело обстояло иначе. Феодалы, которые вершили суд над своими подданными, часто приговаривали виновных в адюльтере женщин к штрафам и к унизительным процедурам. Как это бывало и в русских деревнях, неверная жена выгонялась голой на улицу, вместе с любовником, а крестьяне с гиком бежали за ними. Религиозные суды налагали на неверную жену тяжелую епитимью. Что же касается знати, то она решала такие дела самолично: неверную жену и любовника зачастую безнаказанно убивали.

В 16м веке крепнущее государство взяло на себя решение семейных конфликтов: отныне суд отправляет согрешившую супругу в монастырь. В течение двух лет муж мог забрать ее оттуда, в противном случае она оставалась там пожизненно, а супруг обретал права на все ее состояние. И даже после Французской революции, гражданский кодекс совершенно по-разному относится к женской и мужской супружеской измене. Обманутый муж имел право преследовать супругу в уголовном суде, и она рисковала двумя годами заключения, а также штрафом в пользу обманутого мужа. Однако, обманутая супруга такими правами не обладала...
(Адюльтер во Франции Галина АККЕРМАН)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1548
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 17:59. Заголовок: "Многие социолог..


"Многие социологи, занимающиеся изучением семьи, высказывают предположение, что развитие капитализма привело к резкому уменьшению состава отдельной семьи. Делая ошибочные обобщения на основании данных о больших семьях в странах третьего мира, являющихся основным источником наблюдаемого демографического взрыва, такие социологи рисуют картины семей, буквально "кишащих" детьми, в докапиталистической Европе. Очень большие семьи действительно встречались в этот период, однако они ни в коем случае не были повсеместной нормой. Историки, изучающие Англию, Францию XVII века, утверждают, что средний возраст женщин, вступающих в брак, по всей видимости, составлял 23—27 лет. Период деторождения ограничивался этим возрастом и ранним наступлением климакса, значительной вероятностью преждевременной смерти одного из супругов, а также высоким уровнем детской смертности. По сравнению с семьями крестьян и ремесленников в обеспеченных семьях количество членов обычно было большим. Невесты были моложе, а овдовевшие мужчины вступали в новый брак скорее.

Высокий уровень смертности и постоянная угроза смерти — это то, что разительно отличает условия жизни семьи и всего общества прошлых веков от условий настоящего времени. Уровень смертности был в несколько раз выше, чем сегодня, и смерть часто подстерегала людей далеко не преклонного возраста. Особой опасности подвергались жители городов. Это было вызвано в первую очередь антисанитарными условиями проживания и загрязненностью водопроводов, создававшими постоянную угрозу возникновения эпидемии. Население городов себя не воспроизводило и пополнялось за счет постоянной миграции из сельских местностей. Продолжительность жизни была крайне низкой. По-видимому, около трети всех младенцев умирало в течение первого года жизни. (В крестьянских семьях во Франции в XVII веке в среднем половина детей умирала, не достигнув десятилетнего возраста.) В немного лучшем положении находилась молодежь, уровень смертности которой был гораздо выше, чем сегодня.В результате этого количество детей в семьях низших классов в Европе в каждый отдельный момент времени, по-видимому, в среднем составляло 2—3 человека, хотя число родившихся было гораздо большим. Половина всего населения была в возрасте до 20 лет и лишь незначительное меньшинство — в возрасте старше 60.

Так называемый "демографический переход", имевший место в XVII и XIX веках, был не столько переходом от больших к малым семьям, сколько изменением в составе семьи за счет представителей разных поколений. "Демографический переход" представлял собой изменение описанных выше условий жизни и заключался главным образом в резком снижении уровня смертности в младших возрастных группах. Средний возраст вступления в брак тоже снизился и продолжал снижаться на протяжении первой половины XX века. Таким образом, рост населения в XIX веке был не результатом повышения уровня рождаемости, а результатом того, что все большее число людей стало жить дольше. Описанные выше изменения, повлиявшие как на природу семьи, так и на относительное положение мужчин и женщин на рынке рабочей силы, привели к тому, что большие семьи стали помехой для работающей части общества. При традиционных формах производства, где дети вносили свой вклад в экономическую деятельность, часто существовало реальное желание расширить семью, несмотря на те факторы, которые существенно ограничивали ее размеры. Однако когда дети и многие женщины не работают, большие семьи становятся экономическим бременем. Совершенствование и доступность противозачаточных средств способствовали распространению долгосрочных браков, основывающихся на "чувственном индивидуализме", при которых супруги стремились иметь меньше детей. Именно такое положение дел сохраняется и в настоящее время. Следствием его является то, что большинство современных женщин могут рассчитывать на 20—30 лет жизни, свободных от ухода за детьми после того, как последние достигли зрелости и покинули родительский дом.

Споры относительно настоящего статуса брака и семьи среди социологов и в массовой прессе — особенно по вопросам распада браков и сексуального поведения — часто не отличаются исторической объективностью. В прошлые века распады браков были очень распространенным явлением — правда, в основном, в результате смерти одного из супругов, а не в результате развода. Некоторые авторы утверждают, что в процентном отношении число детей, страдающих от распавшихся браков, было таким же большим в прошлом, как и сегодня. В некоторых европейских странах в относительно недалеком историческом прошлом добрачные половые отношения были обычным делом и не становились впоследствии препятствием для вступления в брак. Число незаконнорожденных детей было таким же высоким, если не выше, как и в настоящее время. Несомненно, современные тенденции изменений семьи, брака и сексуального поведения развиваются в совершенно другом контексте. Именно эти процессы я и пытался проиллюстрировать на фактическом материале на протяжении всей книги. Вместе с тем важно осознавать, что эти процессы по ряду показателей далеко не столь уникальны, как могло бы показаться на первый взгляд".(Энтони Гидденс Отрывок из главы IV книги "Семья и пол")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1549
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 19:05. Заголовок: "Несомненно, что..


"Несомненно, что в XVII веке происходит настоящая «десексуализация», затронувшая даже жизнь законных супругов. Мужу и жене предписывается исполнять супружеский долг без сладострастия, которое, с точки зрения моралистов, принижает человека. Однако сладострастие не следует смешивать с «необходимым удовольствием», без которого, по мнению врачей, невозможно зачать здоровых детей. Священники стараются внушить прихожанам, что удовольствию не следуют предаваться чрезмерно: они пытаются контролировать поведение супругов в постели и задают на исповеди вопросы о характере и интенсивности их ласк. Единственно приемлемой позицией при половом акте считается оплодотворяющее проникновение члена сверху вниз от мужчины, лежащего на партнерше. При этом обоим следует избегать удовольствия как такового. Подобные советы ведут к сублимации или, во всяком случае, к умерению плотских аппетитов — и то и другое необходимо, чтобы избежать вечного проклятья. После 1640 года во Франции страх перед адскими муками сменился новой идеей о возможности избавления греха Благодатью. В некотором смысле это сняло с супругов чувство вины и избавило от необходимости жестко контролировать свои желания.

Независимо от того, насколько тщательно следуют религиозным предписаниям те люди, к которым они обращены (а это, видимо, в основном горожане), они думают о необходимости ограничивать свои страсти. Поведение горожан иное, чем поведение крестьян. У крестьян «низкие инстинкты» подавляются не внешними запретами, а боязнью выглядеть недостойно в глазах соседей. С этой точки зрения у них больше свободы действий, чем у горожан." (Р.Мюшембле "Оргазм, или любовные утехи на Западе. История наслаждения с XVI века до наших дней")

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1550
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 19:15. Заголовок: «Идеальный образ хри..


«Идеальный образ христианского брака еще не так давно был настолько далек от того, что мы могли бы вообразить сегодня, что следует сказать о нем несколько слов. Брак не имеет никакого отношения к влюбленности и уж тем более к физической любви. Всякое страстное чувство, читаем мы в текстах XVI века, оскверняет супружеское ложе. Тот, кто со своей супругой "предается плотским утехам" так рьяно, что, даже не будь она ему женой, "он хотел бы иметь с ней дело", тот "ведет себя по отношению к своей жене не столько как муж, сколько как распутник, тот совершает прелюбодеяние". Брак был задуман единственно для того, чтобы "охранить себя от греха [каковой заключается в стремлении к наслаждению] и иметь потомство, которое можно воспитывать в любви и страхе Божьем". Цель "святого брака" - иметь "потомство, которое будет вечно благословлять Господа", "рождать детей и пестовать их во славу Божию". Горе тому, кто забывает это непреложное правило. Катехизис епархии Мо во времена, когда епископом там был Боссюэ, учит, что главный грех в браке - "избегать деторождения, что является мерзким преступлением", если, конечно, причиной бездетности не является целомудрие, которое блюдут по обоюдному согласию. Это мерзкое преступление, осуждаемое Церковью,- смертный грех, и совершивший его должен понести наказание.

Не следует полагать, что так смотрят на брак лишь благочестивые ханжи. Монтень держит речи, которые одобрил бы его духовник, о браке как "священном и благочестивом союзе", о необходимости изгнать из семейной жизни всякую "распущенность и разврат". "Эти бесстыдные ласки, на которые толкает нас первый пыл страсти, не только исполнены непристойности, но и несут в себе пагубу нашим женам. Пусть лучше их учит бесстыдству кто-нибудь другой. Они и без того всегда готовы пойти нам навстречу".

Любопытная есть фраза в этом поучении - я ее подчеркнул. Вне брака, например при адюльтере, бесстыдство, "вольности" вполне естественны. Иначе говоря, церковь настаивает на том, что между миром брака, семейного порядка, достоинства, и другим миром - миром внебрачных отношений, где можно дать волю животным инстинктам, должна пролегать пропасть. Сексуальная жизнь подразделяется на две разновидности: распутную и благонравную, и что допустимо в одной, то в принципе непозволительно в другой. Брантом, такой снисходительный к непристойным соленым шуткам, которые он пересказывает с удовольствием и сочувствием, тоже напоминает, что в "нашем Священном Писании... мужу и жене не обязательно так уж сильно любить друг друга... любовью похотливой и распущенной, тем более что, всем сердцем предаваясь плотским утехам, [они] так много об этом помышляют и так заняты этим, что обращают на самих себя любовь, которую должны питать к Богу". В другом месте он говорит о "мерзостях", которые "пятнают" брак. Но те же самые мерзости - например, необычные позы во время любовных утех - кажутся ему прелестной игрой, когда они ловко изображены на дне чаши, которую подносят молодым придворным дамам: "Попробуйте, попытка - не пытка, а всякий умный человек хочет испробовать все".

Удивительное дело: то, что предосудительно в браке, не столь уже
предосудительно, чтобы не сказать нормально, вне брака. И еще удивительнее то, что позиция Церкви и позиция общества здесь полностью совпадают.

Брантом, например, без ханжества и лицемерия говорит о том, что иные дамы считают своим долгом использовать при адюльтере прерванный половой акт, "ибо не хотят подсовывать своим мужьям чужих детей и почитают, будто они не оскорбляют мужей и не наставляют им рога, коль скоро роса не проникла внутрь... Таким образом, они вполне благонравны". Вывод звучит для нас иронией, но в конечном счете он полностью совпадает с позицией Церкви: при адюльтере, блуде или инцесте избегать зачатия значит смягчать грех. Такой подход оставался в силе во всех церковных документах, начиная со средневековых епитимий, где наказание за блуд или адюльтер удваивается и утраивается, если в результате появляется незаконнорожденный ребенок, и кончая дискуссиями казуистов и исповедников XVII века, которые приходят к заключению, что во всех преступных любовных связях незавершенный акт приносит меньше зла, смягчает грех.

Казуисты занимали эту сверхтерпимую позицию, ибо исходили из более чем несостоятельного понимания греха. Но на той же сверхтерпимой позиции, без сомнения, стояли и священники, которые просто-напросто заботились о том, чтобы уменьшить число незаконнорожденных. Во всяком случае, эта позиция не могла не способствовать тому, что в конечном счете две области сексуальной жизни, искусственно разделенные: брачная и внебрачная - сблизились. Тот же самый отец Фелин, который был напуган распространением "отвратительного преступления Онана", утверждает в 1782 году, что супружеские пары, которым Церковь и тогдашняя медицина предписывали не зачинать детей, пока женщина кормит грудью, избегали долгого воздержания с помощью тех же мер, что и дамы, нарушающие супружескую верность у Брантома, и с таким же рвением. »(Фернан Бродель ЧТО ТАКОЕ ФРАНЦИЯ? КНИГА ВТОРАЯ. Люди и вещи.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 370
Настроение: va bene
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:29. Заголовок: Amie du cardinal пиш..


Amie du cardinal пишет:

 цитата:
Так называемый "демографический переход", имевший место в XVII и XIX веках, был не столько переходом от больших к малым семьям, сколько изменением в составе семьи за счет представителей разных поколений. "Демографический переход" представлял собой изменение описанных выше условий жизни и заключался главным образом в резком снижении уровня смертности в младших возрастных группах. Средний возраст вступления в брак тоже снизился и продолжал снижаться на протяжении первой половины XX века. Таким образом, рост населения в XIX веке был не результатом повышения уровня рождаемости, а результатом того, что все большее число людей стало жить дольше.


Критика этого традиционного подхода к вопросу о причинах роста населения в мире, начиная с 18 века - у Фернана Броделя в 1 томе Материальной цивилизации, экономики и капитализма в XV-XVIII вв. Структуры повседневности: Возможное и невозможное.

Ладно, ладно, я не глупее тебя (С) (мой сын) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 68
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта