On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 3094
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.09 00:53. Заголовок: Фанфикшерские интернет-ресурсы о Ришелье


Фанфикшерские интернет-ресурсы о Ришелье.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]







Сообщение: 24
Настроение: кардинальное)))
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия - Argentina, Москва - Buenos Aires - Paris (пока в мечтах)
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.10 00:58. Заголовок: Amie du cardinal пиш..


Amie du cardinal пишет:

 цитата:
А Вы обратили внимание, что в теме четыре страницы? Там ещё много ссылок. Возможно, Вас ждет ещё много открытий.



О да. Сейчас приобщаюсь к "Танцу кардинала")))

Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Настроение: кардинальное)))
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия - Argentina, Москва - Buenos Aires - Paris (пока в мечтах)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 02:23. Заголовок: Нет, все таки не смо..


Нет, все таки не смогла пройти мимо. В недрах интернета, в одном ЖЖ был найден фанфик следующего содержания.

«Три мушкетера» в Голливуде

Для чего нужны писатели? Чтобы портить сюжеты. Иное дело сценаристы. Опытный сценарист способен спасти любую тему – даже побывавшую в руках писателя, не сумевшего ее раскрыть.
Итак, напишу-ка я сценарий.


Молодая девушка Франсуаза Д’Артаньян, дочь старого гасконского шевалье, приезжает в Париж, мечтая о карьере мушкетера. Разумеется, она одета в мужское платье: во-первых, любую девицу, путешествующую в одиночку, подстерегают опасности; во-вторых, Франсуаза понимает, что у девушки практически нет шансов стать мушкетером. С собой Д’Артаньян везет письмо отца, адресованное его другу, капитану мушкетеров Де Тревилю.
Париж неласково встречает юную провинциалку, но Франсуаза не из тех, кто дают себя в обиду. Она бесстрашно ввязывается во все стычки без разбора, защищаясь шпагой, которой владеет виртуозно. В одной из драк Д’Артаньян не везет: ее противник, облаченный в черное, оказывается необычным человеком. Лицо злодея обезображено шрамом, в череп вставлена большая металлическая пластина, спускающаяся на скулу, а вместо глаза блестит стеклянная линза. Кроме того, у него стальная рука, из которой при необходимости выдвигаются лезвия всех мастей. Человек в черном наносит Д’Артаньян предательский удар и, пока та лежит, оглушенная, крадет у нее отцовское письмо.
Раненой Д’Артаньян приходит на помощь юная вдова Констанция Бонасье, по случаю, служащая при королевском дворе. Она дает Д’Артаньян приют и лечение и проводит с ней долгое время, привязываясь к своей невольной гостье, так как двум девушкам всегда найдется, о чем поболтать. Когда окрепшая Франсуаза поднимается на ноги, Констанция показывает ей путь во дворец.
Капитан королевских мушкетеров де Тревиль – забавный персонаж, увлеченный передовыми идеями. Он без устали изобретает новые и новые приспособления для своих питомцев: шпаги, у которых клинки удлиняются вдвое, превращаются в трезубцы или выстреливаются из рукояти. Де Тревиль выслушивает историю Д’Артаньян, не зная, верить ей или нет: Париж наводнен лазутчиками кардинала Ришелье, давнего недруга короля, и Франсуаза вполне может оказаться шпионкой. В этот момент Д’Артаньян видит через окно похитителя письма и указывает на него де Тревилю. Капитан в ужасе: человек в черном – мрачный убийца граф Рошфор, правая рука красного кардинала. Не слушая возражений, Д’Артаньян бросается в погоню за обидчиком.
На лестнице она сталкивается с мушкетером Атосом. У Атоса повреждена в бою рука, он роняет от неожиданности шпагу. Д’Артаньян ловит оружие носком сапога и подбрасывает его, возвращая хозяину. К сожалению, при этом сапог бьет Атоса в пах. Мушкетер корчится и в гневе требует искупить оскорбление. Он и Д’Артаньян уславливаются о дуэли – утром, в пять. Д’Артаньян спешит дальше, налетает на мушкетера Портоса – негра-гиганта, обладателя фантастической силы – и невольно смахивает с него плащ. Мушкетерская перевязь Портоса, строгая спереди, на спине розовая и с кружевами. Окружающие смеются. Набычившийся Портос назначает Д’Артаньян дуэль на шесть утра. Из-за всех этих задержек Франсуаза не успевает нагнать Рошфора, и тот скрывается. Д’Артаньян бредет по улице и видит жеманного мушкетера Арамиса – он нюхает цветочек и поигрывает крестиком на цепочке. Из-под плаща Арамиса падает свернутая ткань. Д’Артаньян поднимает ее и отдает владельцу, тряпка разворачивается и оказывается дамскими панталонами.
- Я их не ношу! – оправдывается Арамис, но поздно: он поднят на смех прохожими. Экзальтированный Арамис вызывает Д’Артаньян на дуэль – в семь поутру.
Утром три друга-мушкетера вместе ждут противников, выясняя, что стало поводом для дуэли у каждого.
- Я ранен и оттого излишне раздражителен, - бурчит Атос.
- Моя дурацкая перевязь, - простодушно признается Портос.
- Вам не нравится мой подарок? – взвивается Арамис, но тушуется, рассказывая о себе: - Мы поспорили о моде.
Появляется Д’Артаньян и просит прощения: если кто-то из мушкетеров победит, то прочие останутся без сатисфакции. Атос, Портос и Арамис растроганно принимают извинения. Д’Артаньян учтиво снимает шляпу, и ее волосы рассыпаются по плечам.
- Ах! – вздрагивает Атос.
- Ого! – восхищается Портос.
- Ффууу! – манерно кривится Арамис.
Но дуэлям не суждено состояться. Появляются гвардейцы кардинала и предлагают нарушителям спокойствия сдаться.
- Силы неравны, - вздыхает Атос. – У нас вояка (Портос кивает), полу-воин (он трясет пробитой рукой) и полу-мужчина (Арамис возмущенно фыркает).
- У вас есть я! – горячо восклицает Д’Артаньян.
- Отлично! – расцветают Атос и Портос, не слушая возражений Арамиса.
Завязывается бой. Атос рубится с противниками, Портос расшвыривает их направо и налево, Арамис царапается, щиплется и кусается. Д’Артаньян дерется довольно провинциально: совершает тройные сальто, взбегает по отвесной стене, подкидывает шпагу вверх и долго уворачивается от нападающих, а потом ловит свое падающее оружие и накалывает на острие сразу троих. Когда схватка закончена, мушкетеры и Д’Артаньян остаются победителями. На радостях они забывают об обидах и клянутся в дружбе.
Д’Артаньян селится у вдовы Бонасье и начинает парижскую жизнь. День за днем она кутит с мушкетерами, участвует в стычках и проказах, а по вечерам помогает Констанции по хозяйству: они вместе занимаются рукоделием или возятся у кухонного стола. Д’Артаньян рассказывает подруге, как она проводила время, и порой, увлекшись выхватывает шпагу, чтобы пронзить ею ощипанную куриную тушку.
Однажды на улице Д’Артаньян видит, как останавливается карета и из нее выходит красивая дама. К даме бросаются клошары-попрошайки. Подоспевшая Д’Артаньян расшвыривает их и протягивает красавице руку. Та перешагивает через поверженного обидчика и благодарит за помощь. К удивлению Д’Артаньян, дама бесстрашно шагает в двери ближайшего шумного кабачка и манит Франсуазу за собой. Хозяин кланяется и освобождает для них стол, согнав с мест каких-то подвыпивших мужланов.
Д’Артаньян и незнакомка заводят разговор. В углу приходит в себя музыкант и извлекает смычком из струн нежную мелодию.
- Как ваше имя, сударыня? – интересуется Д’Артаньян.
- Зовите меня просто – Миледи, - улыбается ее соседка и нежно гладит Д’Артаньян по пальцам.
В этот момент в кабачке появляется троица мушкетеров.
- К сожалению, мне пора. Нет-нет, не провожайте меня! – торопливо произносит Миледи, идет вдоль дальней стены, чтобы не столкнуться с мушкетерами, и исчезает. Атос, Портос и Арамис провожают ее взорами и приближаются к Д’Артаньян.
- Держитесь от этой женщины подальше: она опасна! – мрачно предостерегает Атос.
- Не пойму, что вы в ней нашли. Она же не мушкетер! – удивляется простодушный Портос.
- А, по-моему, нужно дать ей шанс! – неожиданно вступается Арамис.
Д’Артаньян смотрит в потолок и мечтательно улыбается.
Между тем, в королевском дворце неспокойно. Кардинал Ришелье исподволь противостоит королю, делая при этом вид, что предан его величеству. Королева вздыхает: она уважает мужа, но не любит его. По галереям и тайным коридорам ходит граф Рошфор: встреча с ним сулит несчастье.
- Скоро бал, - словно невзначай произносит Ришелье в кабинете короля.
Его величество радостно кивает:
- О, да!
- Мне кажется, сир, вам стоило бы попросить королеву, чтобы она надела на торжество ваш подарок – фамильные подвески.
- С каких это пор вы интересуетесь женскими украшениями? – удивляется король.
Кардинал отворачивается, чтобы король не видел его лица, и зловеще усмехается:
- Я ценю искусство.
- Вы правы. Я сегодня же передам свою волю королеве!
Вечером король требует у супруги надеть подвески на бал. Королева смертельно бледнеет и бессильно опускается в кресло. По зову встревоженного короля Констанция Бонасье приносит воду и нюхательную соль.
Королева оправдывается, что ей вдруг стало душно, но когда король уходит, восклицает:
- Констанция, я погибла!
Она рассказывает Бонасье, что отдала подвески герцогу Бэкингемскому как залог их тайной любви. Драгоценности в Англии!
Констанция ахает и зажимает рот ладонью.
За распахнутым окном, вонзив руку-кинжал в щель кладки, висит на стене граф Рошфор и подслушивает.
Поздно ночью почти одновременно происходят два события. Бонасье делится с Д’Артаньян бедой, в которую попала королева.
- Ах, если бы кто-нибудь решился доставить подвески из Англии в Париж! – переживает Констанция.
- Пожалуй, я знаю таких людей! – задумчиво накручивает локон на палец Д’Артаньян.
А в покоях кардинала Рошфор дает отчет хозяину об услышанном.
- Подвески в Англии? – Ришелье стучит кулаком по ладони. – Я знаю, кто их оттуда заберет!
Рошфор с готовностью выпячивает подбородок, но кардинал зловеще усмехается:
- Нет, это будешь не ты!
Раздается стук. Кардинал открывает потайную дверь – в комнату входит фигура в широком длинном плаще с капюшоном, опущенным на лицо.
Ришелье протягивает пришельцу черную шкатулку и отрывисто командует:
- Англия. Бэкингем. Двенадцать алмазных подвесков из королевской сокровищницы. Успеть до бала! Плату вы знаете.
Фигура в плаще молча удаляется.
На другой день Д’Артаньян уговаривает друзей-мушкетеров отправиться в Англию за подвесками.
- Это опасная затея, но на кону честь королевы! – соглашается Атос.
- Если кому-то нужна моя помощь, я всегда готов, - сжимает кулаки Портос.
- Алмазные украшения? Едем! – загорается Арамис.
Д’Артаньян и мушкетеры седлают коней. Путь их далек и полон приключений – как на суше, так и на море.
Ненастной ночью в Англии над замком герцога Бэкингемского бушует гроза. По темным коридорам крадется фигура в плаще с капюшоном, похожая на добротное английское привидение. Незнакомец осматривает комнаты, пока не набредает на ту, что ему нужна. Тихо звенят отмычки. Щелкает замок секретного шкафчика. Ночной вор достает из хранилища алмазные подвески – драгоценные камни сверкают при вспышке молнии.
- Стой, где стоишь, негодяй! – рявкает сердитый голос: в комнату входит герцог с канделябром в одной руке и коротким мечом – в другой.
Фигура в капюшоне мечется по комнате, герцог отрезает ей путь к двери. Вор извлекает из-под складок плаща кинжал и бросается на герцога, завязывается схватка. Молнии освещают их. Клинки звенят, выпад следует за выпадом, вор кувыркается, вертится, его плащ расходится веером. Во время одного из пируэтов он взмахивает рукой и подвески, вырвавшись из его пальцев, взлетают к потолку. Вор и герцог бросаются друг на друга, нанося удары сталью о сталь. Когда подвески падают, их одновременно хватают с обеих сторон две руки – владетеля и похитителя. Скованные драгоценностью, оба продолжают битву, нанося удары и парируя их свободными руками. Новая вспышка, громовой раскат – и противники разъединяются. С головы вора падает капюшон – это Миледи. Пораженный герцог отступает, в комнату врываются подоспевшие мушкетеры, замирают на пороге, Миледи пользуется общим замешательством, срывается с места, делает сальто в воздухе и, разбив стекло, исчезает за окном.
Следует объяснение. Герцог хватается за голову: по его вине любимой угрожает опасность! Он без уговоров готов отдать подарок королевы ее гонцам. Но тут Д’Артаньян, разглядывающая подвески, восклицает:
- О, боже!..
Двух подвесков не хватает: они оторваны Миледи во время стычки.
- Я знаю, что делать! – решительно хмурится герцог. – Нам нужен лучший ювелир, чтобы изготовить копии, и он у нас есть!
Пятеро людей в ночи спешат по улочкам и вламываются в лавку ювелира. Старый взъерошенный еврей, поднятый с постели, смешно торгуется, почуяв наживу:
- Это будет очень дорого стоить!
- Подвески должны быть готовы к утру! – уточняет Д’Артаньян.
- Тогда цена удваивается, - радуется ювелир.
Молчаливый Атос поднимает шпагу, подарок де Тревиля, клинок ее со щелчком распадается надвое, и мушкетер зажимает им дряблую шею старика, как ножницами:
- Этого достаточно?
- Даже много: у меня не будет сдачи, - хрипит испуганный скряга.
На рассвете друзья отбывают назад, увозя с собой починенную драгоценность.
Д’Артаньян тужит: ее прекрасная незнакомка оказалась в стане врага. На привале скупой на слова Атос откровенничает:
- Я знаю ее. Это – графиня де ла Фер, обманом отнявшая у меня титул. Не удивляйтесь, моя дорогая: у каждого человека есть прошлое. Я был женат на этой женщине, любовь ослепила меня, и я не видел, что она – одно из страшнейших чудовищ, созданных господом. Мы жили с ней безмятежно до того дня, когда я вдруг заметил на ее плече чужую метку – лилию, обвитую змеей, знак тайного клана убийц. Поняв, что ее секрет раскрыт, графиня пришла в ярость и едва не погубила меня. Я защищался, спас жизнь и честь, но потерял титул.
Растроганная Д’Артаньян приникает к губам Атоса, и тот не отвергает ее поцелуй.
Во дворце заканчивается подготовка к вечернему балу. Кардинал зловеще усмехается, король в приподнятом настроении, королева сходит с ума. Констанция утешает ее:
- Д’Артаньян не подведет!
Граф Рошфор слышит это, стоя за шторой, и блестит линзой.
Когда прибывают мушкетеры, дворец окружен кордоном гвардейцев: гости уже внутри, и больше никого не пропускают. Друзья обнажают клинки.
С боем прорвавшись к дверям, они продолжают сражение внутри: коридоры тоже полны гвардейцев. Атос, Портос и Арамис поочередно отстают, чтобы сдерживать натиск преследователей. Д’Артаньян с подвесками в одиночку бросается к лестнице, но там ее поджидает Рошфор.
Кипя жаждой мести, Д’Артаньян наступает на давнего обидчика с удвоенным напором. Но силы ее уже подточены усталостью, граф теснит Франсуазу, используя возможности своего протеза, и, наконец, выбивает у нее шпагу.
На верхней площадке появляется де Тревиль.
- Держите! – кричит он и бросает свою шпагу.
Д’Артаньян тянется, но не успевает: граф перехватывает оружие. Д’Артаньян замирает. Рошфор сжимает шпагу, но под гардой щелкает тайный механизм, клинок втягивается в рукоятку и вылезает с обратной стороны, пронзив Рошфора. Граф хватается за грудь, его линза тускнеет, а из механической культи со звоном высыпаются на паркет разномастные лезвия.
- Вперед, мушкетер! – командует де Тревиль.
Окрыленная его словами Д’Артаньян бежит по коридору.
В бальном зале играют полонез. Бледная королева комкает в кулаке платок.
- Отчего ваша супруга не надела подвески? – зловеще улыбается Ришелье, склоняясь к королю.
- В самом деле, почему? – хмурится король.
- Сир, кажется, я потеряла их, - шепчет королева.
- Потеряли?!
Двери распахиваются, Д’Артаньян врывается в залу, падает на колено и скользит по паркету, протягивая руку с подвесками вперед:
- Ваше величество, вы обронили это на пол!
На глазах королевы выступают слезы. Лицо короля разглаживается.
Кардинал приближается к Д’Артаньян и берет драгоценности из ее ладони.
- Теперь вы можете надеть их, дорогая, - кивает король, но Ришелье не торопится отдавать алмазы.
- Что это значит?
- Настало время расставить все по местам! – зловеще усмехается кардинал. – Пора показать, кто здесь главный!
- Это переворот? – вспыхивает король. – Вы хотите занять трон?
- Зачем мне ваш жалкий трон? – кричит Ришелье. – У меня в руках старинный талисман, двенадцать древних символов, дающих власть! Сегодня ночь полнолуния, единственная в столетии, когда можно совершить ритуал!
- Вы сошли с ума, - говорит Д’Артаньян, кладя руку на эфес.
Кардинал хохочет, музыка смолкает, гости в ужасе. Словно красная летучая мышь, кардинал подлетает к тайной дверце за троном и скрывается за ней.
По замшелой винтовой лестнице, вырубленной в скале, Ришелье спускается в подземелье. Там вырублен гигантский зал, на ступенях амфитеатра стоят сотни гвардейцев с факелами, а посреди расположен черный алтарь с горящей пентаграммой, заключенной в огненный круг. Ришелье разъединяет подвески и укладывает их в гнезда на алтаре – едва касаясь камня, алмазы вспыхивают, высвечивая зодиакальные знаки. Кардинал давит на перекладины креста, висящего у него на груди, и те сползают ниже, превращая крест в перевернутый. Зловеще усмехаясь, Ришелье читает грозное заклинание. Над алмазами поднимаются столбы света.
- Дай мне силу! – вопит кардинал. – Дай мне власть над миром!
Сияние охватывает его. Глаза кардинала зеленеют, зрачки в них становятся змеиными. Но тут гаснет свечение над двумя из подвесков – теми, что заменил ювелир. Равновесие нарушено, огненная конструкция перекашивается, пламя перебрасывается на Ришелье, кардинал вопит, пытается сбить с себя огонь, падает и корчится посреди общего разрушения.
- Я вернусь! – воет погибающий кардинал.
Подземелье горит, среди гвардейцев паника. Своды рушатся, одна из глыб накрывает Ришелье.
В бальной зале дворца слышен отголосок подземной катастрофы.
- Все кончено, - произносит Д’Артаньян.
- Нет, не все!
Невесть откуда возникшая за спиной королевы Миледи в плаще накидывает ей на шею цепочку-удавку.
- Я отомщу за гибель патрона, - шипит Миледи.
Она медленно передвигается по залу, подталкивая королеву перед собой. Д’Артаньян пытается броситься на помощь, но цепочка тут же врезается в горло:
- Не сметь!
Миледи доводит королеву до двери и разворачивает лицом к присутствующим:
- Прощайтесь с жизнью, ваше величество!
Гремит выстрел.
Миледи вздрагивает и валится на пол, отпустив орудие убийства. За ней, с длинноствольным дымящимся пистолетом в руке, стоит подоспевший герцог Бэкингемский. Королева подносит ладонь ко лбу и падает ему на руки.
Король подходит к герцогу:
- Что вы здесь делаете?
- Я люблю ее, - твердо отвечает герцог.
Король хмурится. Все ждут.
- Сударыня, - жестко бросает слова король. – Ваша жизнь полностью в моей власти. Вы понимаете это?
Королева слабо кивает.
- А, значит, я могу распорядиться ею так, как мне угодно. Слушайте мою волю: я дарю вам ее и освобождаю вас от всяких обязательств передо мной. Найдите свое счастье с этим человеком, ибо любовь – это то, над чем я власти не имею.
- Сир, вы настоящий король, - лепечет королева.
Гости ликуют, музыканты возобновляют игру. Герцог Бэкингемский приглашает королеву на танец.
Король переводит взор на стоящую тут же Бонасье:
- Вас зовут Констанция?
Та смущенно рдеет:
- Да, сир.
- Констанция, - повторяет король и мечтательно улыбается.
Вскоре после этого Д’Артаньян получает мушкетерский плащ. Она и Атос женятся. Де Тревиль дарит им обручальные кольца, выпускающие кастетные шипы. На свадьбе присутствуют все мушкетеры. Арамис теснится к благодушному Портосу:
- А вам не хотелось бы такого роскошного торжества, мой друг?
Почетное место возле жениха и невесты занимают герцог и герцогиня Бэкингемские.
…Много позже молодой аббат случайно разыскивает что-то у дворцовой церкви. Он поднимает находку – это два алмазных подвеска. Блики ползут по лицу аббата.
- Что там у тебя, брат Мазарини? – окликают его сзади.
- Ничего, - торопливо отвечает аббат, сжимая драгоценности в кулаке.
Короткая дрожь сотрясает его тело, глаза на миг зеленеют, и зрачки сужаются. Аббат зловеще усмехается и смотрит на королевские окна.


"Крайне невероятно, что епископ Люсонский мог стать тем самым знаменитым всемогущим Ришелье. Но он это сделал. Невозможное возможно?" (С) Amie du cardinal Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший друг кардинала




Сообщение: 768
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 27.06.09
Откуда: Турция, Конья
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:45. Заголовок: Луиза Сан-Феличе пиш..


Луиза Сан-Феличе пишет:

 цитата:
«Три мушкетера» в Голливуде

Сто процентный Голливуд! Занятно, но банально: положительный герой - смелый, отважный, красивый, для импозантности сделан женщиной, отрицательный - конечно, злодей-кардинал, каких свет не видывал, да ещё сатанист, мечтающий о власти над человеками. Конец, естессно, хеппи энд, но с продолжением - типа ожидайте "возвращение Ришелье из Ада в следующей серии".
А вот бы сочинили сценарий, где всё с точностью до наоборот, было б прикольно.

Когда владеешь информацией - владеешь миром! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 59
Настроение: кардинальное)))
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия - Argentina, Москва - Buenos Aires - Paris (пока в мечтах)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 21:15. Заголовок: Мария Терезия пишет:..


Мария Терезия пишет:

 цитата:
А вот бы сочинили сценарий, где всё с точностью до наоборот,



И кого Вы предлагаете на роль главного злодея? Неужто Анну Австрийскую? А, может быть, Марию Медичи?

"Крайне невероятно, что епископ Люсонский мог стать тем самым знаменитым всемогущим Ришелье. Но он это сделал. Невозможное возможно?" (С) Amie du cardinal Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший друг кардинала




Сообщение: 774
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 27.06.09
Откуда: Турция, Конья
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.10 15:50. Заголовок: Луиза Сан-Феличе пиш..


Луиза Сан-Феличе пишет:

 цитата:
может быть, Марию Медичи?

Почему бы нет? Роль чернокнижницы ей бы подошла.

Когда владеешь информацией - владеешь миром! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1047
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 00:11. Заголовок: Мария Терезия пишет:..


Мария Терезия пишет:

 цитата:
Роль чернокнижницы ей бы подошла.



Помните клип "Ночной дозор"по сериалу Ришелье?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший друг кардинала




Сообщение: 778
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 27.06.09
Откуда: Турция, Конья
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:07. Заголовок: Amie du cardinal пиш..


Amie du cardinal пишет:

 цитата:
Помните клип "Ночной дозор"по сериалу Ришелье?

нет, ссылочку не дадите?

Когда владеешь информацией - владеешь миром! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1062
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 12:20. Заголовок: Клип по сериалу Ришелье





Сдавайся, ведьма, ночной дозор!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший друг кардинала




Сообщение: 779
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 27.06.09
Откуда: Турция, Конья
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.10 13:29. Заголовок: Amie du cardinal пиш..


Amie du cardinal пишет:

 цитата:
Сдавайся, ведьма, ночной дозор!



Когда владеешь информацией - владеешь миром! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1083
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 00:44. Заголовок: Я вновь отыскала «ше..


Я вновь отыскала «шедевр».


i мушкетера Ацтекский фрактал
[info]gyllenkrok
March 24th, 15:53

Current Mood:
cheerful cheerful

О том, как герои знаменитого романа Дюма устали от линейности и отправились в опасное странствие по комплЕксной литературной плоскости, и что из этого вышло.




I wonder could he be a cavalier,
or a roving musketeer,
or just a dustman who’s insane


Три мушкетера, в синих камзолах под нарядными плащами, прогуливаются по тихой парижской улочке и о чем-то вполголоса беседуют. Внезапно из-за угла появляются гвардейцы кардинала, как и полагается, в темно-красном, их около десяти человек. На шаг впереди других представительный мужчина со шрамом на лбу повыше правой брови, капитан де Жюссак.

Д е Ж ю с с а к: Мушкетеры! Стоять!
А т о с: Атас!
П о р т о с (удивленно) : Портас?
А р а м и с: Право же, господа, вы намекаете, что мне следует сказать вслух «арамас», но, должен заметить, я нахожу это ваше желание несколько глупым, ибо…
П о р т о с (перебивая) : Да Вы уже сказали.

Пока они таким образом пререкаются, гвардейцы кардинала подходят и обступают их, исключая всякую возможность бегства.


Три (пока не i) мушкетера. Советский вариант, но зато уже с д'Артаньяном.

Д е Ж ю с с а к: Ваши шпаги, господа. Я был лучшего о Вас мнения, милейший господин Атос. К чему в Париже эти московитские просторечия, ведь есть множество замечательных французских слов, вот например prenez garde!, vingt-deux или даже на крайний случай, если Вы так любите варваров, аттенсьон.
П о р т о с (бурчит себе под нос) : На себя посмотри, индюк.
Д е Ж ю с с а к: Вы что-то сейчас сказали, господин Портос?
П о р т о с: Ничего, ничего.
Д е Ж ю с с а к: Perfetto. Так вот, господин Атос, кого я меньше всего ожидал встретить в рядах королевских мушкетеров - это парвеню, и, увы, сей неприятный для меня во всех отношениях момент, похоже, настал.
А т о с: Если мы парвеню, то что уж говорить о его Высокопреосвященстве, которому Вы, господин де Жюссак, так ревностно служите, вылавливая среди бела дня в Париже верных слуг французского короля.

Гвардейцы возмущены и хватаются за ножны, но шпаг пока не достают.

Д е Ж ю с с а к: Объяснитесь, сударь!
А т о с: Не далее, как на прошлой неделе кардинал назвал Его Величество mon petit empoté.
П о р т о с: Он не умеет обращаться с вилкой.
А р а м и с: Довелось мне быть при том, как господин де ла Тремуль рассказывал господину де Тревилю, будто маршал Монморанси слышал, как его преосвященство пустил ветры прямо на королевском приеме, чем сильно смутил испанского посла, между прочим, весьма почтенного и титулованного старца.
Г в а р д е й ц ы (наперебой) : Возмутительно! Этого нельзя снести! Да здравствует кардинал! Негодяи!
Д е Ж ю с с а к: Вы все сказали, господа? (обращаясь к ближайшему гвардейцу) Бикара, зарубите их.
Б и к а р а: Господин капитан, шпагой можно только колоть.
Д е Ж ю с с а к: Himmelherrgott! Ну заколите или что Вы там обычно делаете, только побыстрее.
Б и к а р а: Не забывайте, господин капитан, мы находимся на службе у духовного лица, и поэтому Ваши богохульства, тем более тевтонские, здесь неуместны!
Д е Ж ю с с а к (с трудом сдерживает себя) : Господин Бикара, я был неправ, прошу принять мои извинения. А теперь, s’il vous plait, сделайте мне одолжение и заколите этих мерзавцев.
Б и к а р а: С удовольствием! (выхватывает шпагу, видит, что она обломана почти у эфеса и продолжает жалобно)… а у меня шпага сломана.
Г в а р д е й ц ы: И у меня тоже! И у меня! И у меня!
Д е Ж ю с с а к: Что-то мне это определенно не нравится (извлекает из ножен обломок чуть длиннее, чем у других). Да, и моя, увы, тоже.
А т о с: Вы не находите, господа, что соотношение сил немного изменилось?
М у ш к е т е р ы: Один за всех и все за одного!

Мушкетеры закалывают всех гвардейцев, дольше всех сопротивляется де Жюссак, но в конце концов тоже пропускает выпад от Арамиса

Д е Ж ю с с а к (падая) : Damn!


Арман Жан дю Плесси, кардинал Ришелье. Исторический вариант, вилки в руке и правда нет.

Мушкетеры вытирают лбы батистовыми платками, никто из них даже не ранен

А р а м и с: Господа, надеюсь, вы во всех подробностях видели, как я его уложил, а ведь его шпага была длиннее, чем у других. Клянусь богом, этот удар сделал бы честь и д’Артаньяну.
П о р т о с: Коль уж речь зашла о д’Артаньяне, то ответьте мне на такой вопрос – как же мы до сих пор с ним не встречались? Мне не терпится, наконец, познакомиться с ним и пропустить стаканчик доброго вина за неспешной беседой. Это будет дружба, которая войдет в историю!
А т о с: Дорогой Портос, если память мне не изменяет, то с д’Артаньяном мы должны встретиться как раз перед схваткой вот с этими гвардейцами (показывает на трупы) милейшего господина де Жюссака. Он появится в самый ответственный момент, немало поспособствует очередной нашей славной победе, и затем…
П о р т о с (явно в отчаянии) : А мы только что их всех перебили! Как же быть?
А р а м и с: Да, незадача.
П о р т о с (обращаясь к гвардейцам) : Господа гвардейцы, не держите на нас зла, вставайте, нам просто необходимо продолжить бой. Я свою шпагу любому из вас одолжу! Вот Вы, любезный (пыхтя, наклоняется и, придерживая за плечи, поднимает и ставит на ноги ближайший труп). Теперь следующий. (Портос наклоняется за вторым гвардейцем и отпускает первого. С глухим звуком труп падает на мостовую). Каналья!
А т о с: Что это Вы затеяли, мой друг?
П о р т о с: Как Вы не поймете. Если гвардейцы мертвы, а они, к несчастью, мертвы, то нам следует прикинуться, будто они живы. Сделаем вид, что собираемся с ними драться, и богом клянусь, д’Артаньян появится. Это наш последний шанс, господа, завтра их уже уберут, и тогда все пропало. Да что вы стоите, соблаговолите же, наконец, помочь.
А р а м и с (задумчиво) : А знаете, Портос, Ваш план, вопреки обыкновению, кажется мне вполне здравым, я Вам помогу.

Арамис и Портос пытаются поднять и расставить трупы, так, чтобы это смотрелось хоть в малейшей степени натурально. Через пару минут композиция выглядит следующим образом – де Жюссак стоит, прислоненный к фонарю, три или четыре гвардейца упираются спинами в стену, еще двух Портос поддерживает в нужном положении. Головы у всех гвардейцев безжизненно болтаются, глаза остекленели. Атос все это время смотрит на происходящее, скрестив руки на груди.

П о р т о с (отдуваясь) : Уф! Вроде бы все. Я прямо нутром чую, что сейчас наш дорогой д’Артаньян и даст о себе знать.
А т о с (сокрушенно качает головой) : Только что мне пришла в голову одна мысль: не оказался бы ваш самоотверженный труд напрасным, друзья. Грустно все это, донельзя грустно, ведь Вы, Портос, даже испачкали кровью свой плащ, за который, как Вы сами нам рассказывали за бутылкой анжуйского в кабачке «Под тремя лилиями», Вам пришлось выложить сорок пистолей из собственного кармана.


i, вариант для декартовой плоскости. Мушкетеры вряд ли понимают, куда их занесло.


Портос застывает в изумлении, двое гвардейцев, которых он до этого придерживал, синхронно падают на мостовую

А р а м и с (присвистывает) : Вот тебе на! Почему же напрасным?
А т о с: Видите ли, есть один nuance, который ставит крест на всем плане Портоса, хотя сам по себе план и был на редкость хорош. До того, как д’Артаньян поможет нам в схватке с гвардейцами, он нанесет нам всем оскорбления в особняке господина де Тревиля, а этого, насколько я помню, пока не произошло.
П о р т о с: Оскорбит?! Меня? Тысяча чертей.
А т о с: Да, мой дорогой Портос, на лестнице особняка он запутается в Вашем великолепном плаще, который Вы только что умудрились испачкать, и увидит, что половина Вашей знаменитой перевязи сделана из буйволовой кожи. Вам, Арамис, он изрядно подпортит репутацию из-за платка госпожи де Буа-Траси, и не делайте вид, что Вам непонятно, о чем я говорю. Что до меня, то…
П о р т о с (в ярости) : Возмутительно! Да чтоб я лопнул, если стерплю такое.
А р а м и с: Да, пожалуй, Вы опять правы, Портос, такое поведение в Париже недопустимо, меня всегда удивляло, как столь безвкусные выкрутасы терпят даже в провинции.
А т о с (тихо, почти про себя) : Provence.
П о р т о с: Я ему покажу, этому гасконскому выскочке! Скажите только, буйволова кожа! Клянусь честью, я его разыщу и убью раньше, чем он успеет натворить дел. Вы со мной, друзья?
Арамис: У меня, похоже, не остается выбора. Я не вправе допустить, чтобы на доброе имя госпожи де Буа-Траси пала хоть малейшая тень подозрения.
А т о с: Вот как? Господа, все же это не какой-нибудь никчемный гвардеец, очередная мнимая единица на службе Франции, а наш друг д’Артаньян, я право, не знаю, как поступить.
П о р т о с: Черт побери, да хоть сам король!!!
А т о с: Ну тогда и я с вами.

Медленно удаляются по улице, мертвый де Жюссак так же медленно сползает вдоль фонарного столба, и в конце концов оседает на мостовую.

М у ш к е т е р ы (хором) : Один за всех и все за одного! Смерть д’Артаньяну! Да здравствует король! Vive La France!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Настроение: кардинальное)))
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия - Argentina, Москва - Buenos Aires - Paris (пока в мечтах)
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.10 19:59. Заголовок: Вот такого фика по-м..


Вот такого фика по-моему здесь еще не выкладывали.

Стащила отсюда

Автор: Сергей Овчаренко
Номинация Юмор
Подвески королевы
СЕРГЕЙ ОВЧАРЕНКО КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР

ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ
/глюки в 8-и комнатах и одном холле/



“Se non e vero, e ben trovato”

АЛЕКСАНДРУ ДЮМА- отцу,

с любовью и извинениями



История резвится как дитя,

Хотя и развивается спирально…

Как раньше, так и много лет спустя

Опутали интриги мир и тайны.



За королев улыбки и мольбы

Все те, кого считали мы повесами,

С опасностью сражаясь, словно львы,

Гоняются по новой за подвесками.



Старый парк с узловатыми деревьями окружает мрачного вида замок. Внутри замка – коридор первого этажа с рядами комнат по обе стороны упирается в холл круглой формы. Раздаётся стук в дверь

КОМНАТЫ №1.

Ришелье
Рошфор? Входите! Сколько ждать Вас надо?

Рошфор

Простите, монсеньер, я - из засады,

Четыре дня объект держал на мушке…

Ришелье

Итак, всё кончено, негодница в ловушке?
Попробуйте мой ежевичный джем,

Вы засекли, был с Анной Бэкингем?

Рошфор

Умна, места меняет, чует слежку,

Вчера для встречи выбрала ночлежку,

Туда не сунешься, кругом – одни клошары…

Ришелье

Давно, Рошфор, не снились Вам кошмары?

Рошфор

Я доложу об этом, только ниже…

Ришелье

Да, не тяните! Бэкингем – в Париже?

Вы мне сорвёте крупную интригу!

Пока что результат размером с фигу…

Рошфор

Вы правы, как всегда, но вместе с тем…

Ришелье

Был или не был с Анной Бэкингем?

Улики, доказательства мне срочно!..

Рошфор

Случилось это всё сегодня ночью:

Какой-то человек, пройдя охрану,

Шасть к Анне в комнату, оттуда – с чемоданом,

Тяжёлым, видно, мужика качало…

Ришелье

Ну, наконец! Прекрасное начало!

А Вы где были?

Рошфор

Я? За занавеской…



Ришелье

Ах, Анна, Анна! Отдала подвески!

В непостоянных есть и постоянство…

Какое неприкрытое жеманство!

Отсутствие стыда, патриотизма…

Дойдём, pardone, мы до идиотизма,

Выкидывая вздорные коленца,

Плюя в своих, ложась под иноземца!

Как будто этот герцог лучше может!..

Прости меня за богохульство, Боже,

Но это – бунт, мятеж, восстанье, Фронда –

Любовников одаривать из фонда,

Который хоть не делает погоды,

Но всё же - достояние народа!

Рошфор, всё сходится! Они – у Бекингэма!

Проклятие! Опять болит колено,

Артрит замучил. Вам даю три дня,

Чтобы подвески были у меня!

Вы побледнели? Вдруг покрылись потом?

Рошфор

Взгляните, монсеньер, на это фото.

Ришелье

Кто это на качалке в старом пледе?

Рошфор

Да это ж - знаменитая Миледи!

Ришелье

Какая, право, пакостная харя!
Рошфор
Работала когда-то с Матой Хари!

Здорова так, что пронырнёт Ла-Манш…

Ришелье

Используйте! Но втёмную, carte blanche!

Найдите! Дайте денег для поездки!

Пусть хоть помрёт, а привезёт подвески…

Ступайте же!

Рошфор

Ещё б один аванс!..

Ришелье

Достаточно того, что Бог – за Вас!



Рошфор уходит, Ришелье переходит в
КОМНАТУ №2
Людовик
Вы кстати, монсеньер, я так скучаю…

За шахматы, или сначала чашку чая?

Ришелье

Сир, не до шахмат! Утром слышал сам,

Как Вы с супругой говорили по душам…

Людовик

Я отхлестал паршивку по щекам!

Опять с любовником застукал, стыд и срам,

А Ваш хваленый протеже Рошфор

Улик не предоставил до сих пор!

Ришелье

Их нет, милорд! Чиста голубка Анна!

Людовик
О господи! Пою тебе осанну!

Я виноват! Как вымолить прощенье?..

Ришелье

Есть у меня такое предложенье:

Для извинений нужен повод тонкий.

Вы говорили, Анна любит гонки?

А тут Гран-при, двадцатого, в Ле-Мане…

Людовик

Что дальше, монсеньер? Я – как в тумане…

Ришелье

Гран-при таких, милорд, наперечёт,

Поездка Анну явно развлечёт,

Знакомых масса… Кстати, повод веский

Свои продемонстрировать подвески.

Людовик.

Прекрасно! Ваша мудрость неустанна!

/ звонит в колокольчик/

Эй, кто-нибудь! Предупредите Анну!

А к шахматам позднее мы вернёмся.

Я – Ваш должник навек!..

Ришелье

Милорд, сочтёмся!



Ришелье остаётся за портьерой, скрывающей потайную дверь, через которую Людовик попадает в

КОМНАТУ №3.



Людовик

Вы смотритесь, мадам, как Афродита,

А губки дуете. Вы на меня сердиты?

Анна

Фантазия милорда так богата…

Людовик/в сторону/

Зато глава под шляпой не рогата!

Анна/в сторону/

Блажен, кто верует…

Людовик

Что, что? Я не расслышал…

Анна

Кто там шуршит во тьме? Неужто мыши?

Людовик

Да нет, один в сутане, мироносец…

Ришелье/за портьерой/

Ну, погоди, противный рогоносец!

Людовик

Мадам, хочу я сделать Вам сюрприз

В знак перемирия в совместном нашем стане,

Посмотрим вместе гонки на Гран-при,

Которые назначены в Ле-Мане.

Удивлены?

Анна/хлопает в ладоши/

Чудесно, просто диво!

Милорд, Вы так внимательны и милы!



Людовик

Знакомых будет масса, повод веский

Свои продемонстрировать подвески…

Что с Вами, Анна? Вам не хорошо?..

Вас подбодрит глоточек «Кюрасо»…

Анна

Здесь душно. Я немного не здорова…

Когда Гран-при?

Людовик

Числа двадцать второго…

Не помню. Уточню у Ришелье

Когда, куда и сколько ехать лье.

Анна

Так это он, Луи, Вас так настроил?

Людовик

Его совет был вовремя, не скрою…

Что ж тут такого?

Анна

Мерзкий интриган!

Ришелье/за портьерой/

Допросишься, найду других я Анн!

Людовик

Наш скучный быт давно достоин встряски!

Надеюсь, Вы захватите подвязки,

Подвески, то есть, всё оговоряюсь!

Вы едете?

Анна

Милорд, я подчиняюсь!



Людовик возвращается к себе, Анна в смятении входит в

КОМНАТУ №4

Анна

Констанция! Неделя! Я пропала!

Констанция

Ну, я бы убиваться так не стала.

Анна/смотрится в зеркало/

От этих стрессов становлюсь старухой…

Ты слышала?

Констанция

Немного, так в пол-уха!

Анна

Когда б Людовик был мне больше мужем,

На чёрта Бэкингем мне стал бы нужен…

Что делать мне, смиренно ждать конца?..

Констанция

Вам нужно срочно отыскать гонца!

Анна/задумчиво/

Чтоб сила льва и ловкость обезьяны…

Констанция

Вы слышали, мадам, о Д٫Артаньяне?

Анна

Ни одному мужчине я не верю!



Констанция

Придётся верить, он – за этой дверью!

/ входит Д٫Артаньян, целует Анне руку/

Д٫Артаньян

Мадам!

Анна/Констанции/

По виду недурён!

Ты говоришь, что он ещё умён?

Потрёпанный какой-то…

Констанция

Маскарад!

Д٫Артаньян

Мадам, я снова услужить Вам рад!

Анна

Чего раздумывать, когда идёшь ко дну!

Мсье, давайте отойдём к окну.

Те трогайте руками занавески!

Мой дорогой, достаньте мне подвески!

Вы – ловкий, сильный, быстрый, словно стриж,

Езжайте, привезите их в Париж!

Вам хочется, признайтесь, шевалье,

Нос утереть мерзавцу Ришелье?

Опутана, как золотая рыбка лесками,

Я этой неприятностью с подвесками…

Коль не сумеете мне их доставить в срок,

Погибла я…

Д٫Артаньян

Какой мне в этом прок?

Опять в награду получу я шиш,

Как в прошлый раз? Опять везти гашиш,

Чтоб заработать франков сотни пол,

Рискуя налететь на Интерпол?

Хотя чего не сделаешь для Франции?..

Анна

Подробности узнайте у Констанции.

Я вижу, что Вы к ней неравнодушны…

Д٫Артаньян

Да я люблю её!

Констанция

Ах, шевалье, Вы – душка!

Д٫Артаньян

Мадам, письмо и адрес…

Анна

Вы берётесь?

Д٫Артаньян /Констанции/

Мой поцелуй?

Констанция

Потом! Когда вернётесь!





Д٫Артаньян, получив письмо, переходит к друзьям в
КОМНАТУ №5/ общую/
За столом сидит Атос и поёт:
Бутыль анжуйского открою,
Вино господь послал нам для утех,

Я пью, друзей не беспокоя,

Один за всех, один за всех!

Атос

Да, пью один! Но зная, впрочем, меру…

Что нужно здесь?.. Кого?.. Какого Фера?

Всё чёрт с утра! Ба! Вижу Д٫Артаньяна!

Д٫Артаньян

Атос, какой уже по счёту день Вы пьяны?

Атос/горланит/

Есть в чёрном парке графский пруд…

Д٫Артаньян

Попейте содовой, нас приключенья ждут!..

Себя проявим мы в давно забытом блеске,

Вернув из Англии за пару дней подвески…

Атос /вскакивая/

Да что за беспокойная бабёнка!

Скучаешь? Заведи себе ребёнка!

И как ей только не осточертело

Раздаривать направо и налево

Свои алмазы разным остолопам,

А мы потом своим трудом и потом…

Простите, сударь, это – всё нервишки!

Оставьте! Перекинемся в картишки

По маленькой, в канасту иль пикет?

Я раздаю. Так Вы садитесь?

Д٫Артаньян

Нет!

Атос

Быть может, не откажетесь от штоса?

Д٫Артаньян

Возьму я Арамиса и Портоса!

Вы с нами? Что-то я не догоняю…

Атос

Позвольте, я немного поиграю!

Мне, видите, сегодня карта прёт!..

Д٫Артаньян

Бог с Вами! Арамис, Портос, вперёд!

/ слышится песня Портоса/

То, что могли бы съесть все трое,

Кладу на зуб я, как орех,

И ем, друзей не беспокоя,

Один за всех, один за всех!



Портос

Съесть перепёлку или зайца – вот дилемма!

Д٫Артаньян

Мы едем повидаться с Бэкингемом!



Портос

Как! Непременно нынче в путь?

Я думал пообедать и вздремнуть…

Д٫Артаньян

Закисли мы, нам всем нужна победа!



Портос

Опять мы остаёмся без обеда,

У Вас всё время, Д٫Артаньян, свербит:

Не шпага доконает, так гастрит!

Как аппетитны эти ножки Буша!..

Д٫Артаньян

Меня Вы, право, не хотите слушать!

Еда, едой, еды, всё о еде…

Я чувствую, что скоро быть беде,

Обжорство Ваше Вас и подведёт!

Что ж, оставайтесь! Арамис, вперёд!

Где Арамис? Где наша божья пташка?

Опять читает проповедь монашкам?

Портос

Не пропускает он смазливых лиц…

Д٫Артаньян

В приходе скоро не окажется девиц!



/Из угла комнаты доносится песня Арамиса/

Увидев девушку, не скрою,

Желаю сразу впасть с ней в грех,

Тружусь, друзей не беспокоя,

Один за всех, один за всех.



Д٫Артаньян

Вам, сударь, доложу секрет особо:

Спасать мы будем честь одной особы.

Вы только не поймите всё превратно,

Слетаем к Бэкингему и обратно…

Хоть дело плёвое, зато угодно Богу!

Ну, что, коней седлаем и в дорогу?

Арамис

Моншер ами, куда скакать по новой?

Д٫Артаньян

Мечтали Вы о мантии лиловой?

Её подол уже у Вас в руке…

Арамис

Теперь мечтаю я о красном пиджаке…

В другом углу – прелестная фемина,

Пойду, прочту ей из святого Августина!

Что это Вас так разбирает смех?

Д٫Артаньян

Поеду сам! Опять один за всех,

Себе и армия, и тыл, и авангард,

Как раньше, в нашей молодости пору,

Под лестницею ждёт кавалергард,

Стоит, подняв над головой рессору…

Да это же мой старый враг де Вард!

И, кажется, со мной он ищет ссоры…

Побыть за дверью хватит мне ума!

Какую б сцену написал старик Дюма:

Звон шпаг, проклятья, оскорбленья, кровь рекой…

Ну, в общем, со святыми упокой!/выглядывает в коридор/

Де Вард стоит! Не буду его трогать,

Сейчас рессору выронит на ногу,

Дыханье судорожно распирает грудь…

Мгновенье! Крик! Упал! Свободен путь…



Д٫Артаньян выходит из комнаты, медленно и осторожно пересекает коридор,

на другой стороне снимает, выжимает, снова надевает одежду и входит в

КОМНАТУ №6



Д٫Артаньян
Милорд, Вы здесь? Не отозвался, странно!
Какую ночь не спит бедняжка Анна…



/появляется Бэкингем/

Бэкингем
Зачем Вы мокры, сэр? Неужто снова ливень?

Я слышать дорогое сердцу имя!

Д٫Артаньян

Привёз я Вам из Франции записку…



Бэкингем

Я говорить неважно по-франциска…/читает письмо/

Аннет по-прежнему писать довольно мерзко!

Я понял, Вы должны возить подвеска.

Годдем, забыл какие брал алмазы…

Каминный полка, сэр, все сувениры сразу:

Там – перстень Борджиа, Шарлоттино колье…

Прошу Вас, выбирайте, шевалье!

Чтоб Вас таможни стража не поймать,

Придётся контрабанда заглотать.

Через минута будет файф-о-клок,

Вы запивать всё «Липтона» глоток.

Подвески в декларации – ни строчка…

Д٫Артаньян

А если на таможне вдруг рентген?

Бэкингем

Вы рассказать о свой фамильный ген:

И дедка, и прадедка – камни в почках.

Перед дорогой надо чтобы сел…

/ садятся, встают/

Оревуар, мсье, всё будет yell!

/Бэкингем уходит/

Д٫Артаньян

Какой болван! Нет, не понять мне дам!

Я бы ему и пару су не дал!

Желудок крутит, бриллианты – в тягость:

Посмотришь – красота, проглотишь – гадость,

Но украшают дамам туалеты…

Добраться бы мне только в место это.



Д٫Артаньян снова выходит в коридор и, проходя вдоль стены,

случайно заглядывает в приоткрытую дверь

КОМНАТЫ №7.



Д٫Артаньян
Кто там храпит? Какая-то старушка

Слюною перепачкала подушку,

Её как мумию запеленали в пледе…

Господь всевышний! Это же – Миледи!

Как времена её избороздили,

Пустили по щекам букеты лилий

Вместо одной на розовом плече…

Истаяла краса как воск в свече…

Эх, сколько было ей пропето арий!

Теперь хоть самою клади в гербарий,

Так высохла! Пускай поспит хоть малость…

Вот – наше завтра! Уважайте старость!

Конец один, коль помрачён рассудок…

Скорее к Анне, что-то сдал желудок!



Д٫Артаньян бегом пересекает коридор и без стука врывается в
КОМНАТУ №8, она же №3.
Анна

Вы здесь? Я это время как во сне…

Подвески где?

Д٫Артаньян

Они, мадам, во мне!
Ещё чуть-чуть – и будут бриллианты….

Анна

Как надоели эти дилетанты!

Кто говорил, мсье, Вам про алмазы?

Д٫Артаньян

Неужто Бэкингем отдал мне стразы?

Клянусь, что дорого за то заплатит он!..

Анна

Прошу пройти со мною на балкон…

Что видите у замка?

Д٫Артаньян

«Мерседес»?..

Анна

В нём состоял мой главный интерес,

Ведь Ришелье, весь ревностью изранен,

Надеялся на выигрыш в Ле-Мане!

Не бриллианты мне нужны, мужчина!

ПОДВЕСОК - нет, как голая МАШИНА!

Награды не видать как собственных ушей!

Констанция, гони его взашей!

Мои все планы – к чёрту! Вот скотина!

Как жаль, что нет пока что гильотины,

Она ему бы кое-что отрез…

/ раздаётся удар гонга/

Констанция

Гонг прозвучал! Зовёт всех де Шеврез!



Все обитатели замка выходят из комнат и спускаются в
ХОЛЛ.

де Шеврез
Мадам, мсье! Закончили приколы!

Внимание, вечерние уколы!

Принять лекарства, выпить всем кефир!

Рошфор, сводите «Ришелье» в сортир

Да проследите, чтоб закрыл он кран…

«Ришелье»

Дрожи, несчастная! Я – завтра «Тамерлан» –

Тебя и санитаров четвертую!..

Рошфор

Спокойно, сударь! Это всё впустую!

Советую поддерживать с ней мир,

Иначе, карцер, перед ним – клистир!

де Шеврез

Всем спать ложиться, помолившись Богу!

Планше, дружок, ещё стаканчик грога!

/ все расходятся по своим комнатам, Рошфор запирает двери и присоединяется к Планше и

де Шеврез, сидящих у камина/

Планше

Спокойный день, случайностей не много:

Один «де Вард» поранил где-то ногу,

И «Д٫Артаньяну» « Бэкингем» – злодей

Скормил зачем-то целый фунт камней.

Рошфор, мне бренди капельку плесните!

Рошфор

Здесь постоянно как на динамите,

Не знаешь, куда взрывом отнесёт:

На сотню лет назад, на тысячу вперёд…

де Шеврез/ сладко потягиваясь/
Хотелось бы к султану, в ночь, в сераль…

Планше

У них ума недостаёт на это…
де Шеврез

Жаль!

Планше

Когда там смена?

Рошфор

Около шести…

Планше

Кто следующий будет их пасти,

Всех наших милых дураков и дур?

де Шеврез

Наполеон, Бурбон и Помпадур.



ЗАНАВЕС
Неверно, что романтики в прошедшем,

Нелепы, непрактичны, аморальны…

В наш век такой, сугубо сумасшедший,

И надо быть немного ненормальным.

Не только жить желудку на потребу,

Какие б доводы не приводились резкие…

А на вопрос «Куда идёшь, за хлебом?»

Ответить «Нет! Сегодня – за подвесками!»

1996, апрель, г. Евпатория








ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
/ на сегодня/
Обитатели закрытого частного пансионата «Ла Рошель»




Комната №1 - «Ришелье»
Комната №2 - «Людовик»

Комната №3 - «Анна»

Комната №4 - «Констанция»

Комната №5 - «Атос»

«Портос»

«Арамис»

«Д٫Артаньян»

Комната №6 - «Бэкингем»
Комната №7 - «Миледи»

Комната №8 - свободна

Комната №9 - свободна

Комната №10 - «Де Вард»



Дежурная смена:

Де Шеврез - старшая сестра
Рошфор - 1-й санитар

Планше - 2-й санитар















К О Н Е Ц



"Крайне невероятно, что епископ Люсонский мог стать тем самым знаменитым всемогущим Ришелье. Но он это сделал. Невозможное возможно?" (С) Amie du cardinal Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший друг кардинала




Сообщение: 787
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 27.06.09
Откуда: Турция, Конья
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 17:05. Заголовок: (выползая из под сто..


(выползая из под стола) Луиза Сан-Феличе, спасибо!

Когда владеешь информацией - владеешь миром! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1193
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 22:30. Заголовок: Александр Казанцев ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4673
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 00:29. Заголовок: По-моему, забавно: ..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший друг кардинала




Сообщение: 825
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 27.06.09
Откуда: Турция, Конья
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.10 15:56. Заголовок: МАКСимка пишет: По-..


МАКСимка пишет:

 цитата:
По-моему, забавно: http://www.kulina.ru/articles/int/promenad/doc_23/

Хоть я и небольшой любитель рыбы, но в качестве пробы сделала: очень вкусно оказалось!

Когда владеешь информацией - владеешь миром! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший друг кардинала




Сообщение: 872
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 27.06.09
Откуда: Турция, Конья
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 00:18. Заголовок: Заранее прошу прощен..


Заранее прошу прощения, может быть, это не в тему,но очень интересно. Уважаемые форумчане, вы слышали про скалу Ришелье? Если нет, ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ<\/u><\/a>

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1563
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 13:11. Заголовок: «Осенний сумрачный в..


«Осенний сумрачный вечер окутал улицы Парижа, а приползший с Темзы туман скрыл то немногое, что можно было различить на этих улицах в смутном полумраке. В далёких и будто расплывчатых окнах светились огоньки свечей, на небе изредка проглядывали звёзды – тусклые и маленькие, будто сонные. Во дворце Великого Кардинала было тихо и уныло – или скорее даже не уныло, ибо уныние не может поселиться там, где день и ночь кипит бурная жизнь. Дворец просто словно притих, околдованный тишиной осеннего вечера и погружённый в свои тайные мысли.
Владелец его также был погружён в мысли. Герцог с задумчивым видом то расхаживал по кабинету, то садился в кресло, рассеянно окидывая взглядом камин с потрескивающими в весёлом пламени дровами, ряды книг на полках шкафов и заваленный бумагами тяжёлый письменный стол.
Часы на каминной полке пробили одиннадцать, затем четверть двенадцатого, половину. Наконец, когда удары чуткого механизма начали неумолимо отсчитывать три четверти, слух кардинала уловил отзвук далёких ещё шагов приближающегося по коридору человека. В своё время Ришелье специально приказал архитекторам так выстроить этот длинный, ведущий к кабинету коридор, чтобы любой звук в нём отражался многократным эхом, но эхо это было не слышно находящемуся в коридоре человеку. Мастерам-итальянцам пришлось поломать голову, но в конце концов они выполнили необычный заказ с блеском, и теперь Его Преосвященство мог знать о приближении всех гостей – жданных и нежданных, - уже тогда, когда они всего лишь ступали в коридор и, в зависимости от своих целей и намерений, либо шли по нему смело и твёрдо, либо крались, стараясь ступать как можно тише.»Здесь<\/u><\/a>

Отрывок из Игрового поля игры « Двадцать пропущенных лет». Не поняла только одного - Париж стоит на Темзе или зловредные англичане насылают свой фирменный туман на Париж из Лондона? Да и строили дворец французы.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший друг кардинала




Сообщение: 893
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 27.06.09
Откуда: Турция, Конья
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 19:05. Заголовок: Amie du cardinal пиш..


Amie du cardinal пишет:

 цитата:
Не поняла только одного - Париж стоит на Темзе или зловредные англичане насылают свой фирменный туман на Париж из Лондона?

Не-е-е! Это не обычный туман, а призрак герцога Бектнгема пришёл в Париж. А Париж на Темзе - это уже круто.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 10:03. Заголовок: Amie du cardinal пиш..


Amie du cardinal пишет:

 цитата:
В своё время Ришелье специально приказал архитекторам так выстроить этот длинный, ведущий к кабинету коридор, чтобы любой звук в нём отражался многократным эхом, но эхо это было не слышно находящемуся в коридоре человеку.



Победа религии над законами физики??? Кардинал и такое умел?!! Или идущий человек был просто глухим?
Но после Парижа-на-Темзе уже не удивляюсь.

Оптимистом быть легко. Сложнее быть информированным оптимистом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1574
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.10 12:19. Заголовок: Огонек пишет: Побед..


Огонек пишет:

 цитата:
Победа религии над законами физики???



Ненаучная фантастика. Как упоительны над Темзой вечера!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 134 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта