Сообщение: 422
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 17:26. Заголовок: Pont d'Iéna..
Pont d'Iéna
Мост построен в 1808-1814 гг. В 1937 г. его расширили.
5 арок по 28 м.
Наполеон Бонапарт задумал этот мост для связи между местом военных учений и местом дефиле и парадов. Еще до начала строительства он был назван мостом Bоенной школы или мостом Марсового поля. Проект был принят в 1807 году, чтобы увековечить победу императора над Пруссией в битве под Йеной в 1806 году.
К выставке 1878 г. был построен дворец Трокадеро, и мост Иена был расширен до 24 метров. К выставке 1900 года он был расширен еще на 10 метров.
Сообщение: 423
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 17:33. Заголовок: Pont des Invalides ..
Pont des Invalides
Мост строили с 1821 по 1829 гг. Реконструкция - 1854-1856 гг.
4 арки: 34, 36, 36 и 34 м. Это самый низкий мост через Сену в пределах Парижа.
Мост, открытый для движения в декабре 1829 года, был разрушен в 1854 году. В то же время, накануне всемирной выставки 1855 года, возникла необходимость обновления большинства мостов на этом участке реки. Работы, начавшиеся в августе 1854 года, должны были закончится в день открытия выставки - 1 мая 1855 года, но они затянулись до октября.
Фигура на центральной опоре моста символизирует победы Наполеона на суше и на море, а скульптурные головы на других опорах — военные трофеи.
Сообщение: 424
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 17:45. Заголовок: Pont Louis Philippe ..
Pont Louis Philippe
Первый мост построен в 1830 гг. Реконструирован в 1861-1862 гг.
Два моста, названных в честь короля Луи Филиппа, занимали восточную точку острова Сeн-Луи с 1833 года. Несмотря на то, что их задача оставалась одинаковой (соединять Ратушную набережную и набережную Турнель), два моста отличались между собой и дизайном, и техникой выполнения.
Первый мост Луи-Филиппа (1833-1834гг.) был подвесным мостом - редкостью для тех времен. Жители острова не любили его, потому что он портил один из самых красивых видов острова. Пoсле пожара 1848 года состояние моста было угрожающим, и в 1860 году было принято решение о его реконструкции. Второй мост более гармонично вписывался в окружающую среду.
Новое сооружение 100 метров в длину и 16 метров в ширину предоставлялo и проезд извозчикам, и тротуары для пешеходов. Качество строительства позволяло не реставрировать мост аж до 1996 года.
Сообщение: 425
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 17:53. Заголовок: Pont Marie http://w..
Pont Marie
Первый мост 1614-1620 гг.
5 арок от 14 до 16 м.
В 1614 году был заложен краеугольный камень. Сам мост (без домов) был закончен в 1620 году. Мост с домами представлял собой улицу, в продолжении улицы Deux Ponts.
Точная дата строительства домов неизвестна, но их существование было кратковременным, так как наводнение марта 1658 года снесло их вмeсте с двумя арками моста. Через год король приказал отремонтировать мост, но уже без домов. Последний дом был снесен в 1788 году.
Сообщение: 426
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 17:57. Заголовок: Pont Mirabeau http..
Pont Mirabeau
Строительство - 1895-1897 гг.
3 арки: 32, 93 и 32 м.
Строительство моста (как и моста Толбиак) связано со строительством дороги Толбиак-Алезиа-Конвансьон. Мост связывает 15ый и 16ый округа Парижа.
Он украшен аллегорическими статуями "Город Париж" и "Изобилие", которые смотрят на Сену, и "Навигация" и "Торговля", которые были установлены лицом к мосту. На парапете над статуями находятся гербы Парижа.
Сообщение: 427
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 18:06. Заголовок: Pont Neuf http://tr..
Pont Neuf
Строительство - 1578-1607 гг.
Длина - 280 м, ширина — 20 м.
Новый Мост является на самом деле самым старым мостом Парижа.
До конца 16 века реку можно было пересечь лишь по двум мостам, и на протяжении долгого времени городу нехаватало моста в этом месте. Краеугольный камень моста был заложен Генрихом III в 1578 году.
Pаботы длились тридцать лет с перерывом между 1588 и 1589 годами из-за политического кризиса и религиозных войн. Мост был открыт Генрихом IV в 1607 году.
Мост состоит из двух частей, которые соединяются на западном окончании острова Ситe.
Сообщение: 428
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 18:23. Заголовок: Pont Notre-Dame htt..
Pont Notre-Dame
Мост на этом месте существовал еще с античных времен. До 1507 г. он был деревянным. и почти всегда застроен домами. В 16 веке здания на мосту были впервые снабжены номерами: с одной стороны чётными, с другой — нечётными.
Нынешний мост построен в 1910-1914 гг.
3 арки: 50, 59 и 50 м.
В 1765 гoду дома на мосту были снесены, сам мост был частично реконструирован в 1853 году. В 1928 году мост сделали из железобетона.
Три центральные арки были заменены одной из металла, крайние были построены из камня.
Сообщение: 429
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 18:33. Заголовок: Petit Pont http://..
Petit Pont
Первый мост также существовал с античных времен.
Нынешний построен в 1852-1853 гг.
1 арка 32 м.
Предшественники современных мостов были неоднократно разрушены, либо войнами, либо наводнениями: в 1379, 1393, 1408 годах.
В 19 веке мост был заменен современным чтобы улучшить навигацию на этом участке Сены. Предыдущий мост, построенный после пожара в 1719 году был очень неудобным для навигации.
Сообщение: 430
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 18:39. Заголовок: Pont de Rouelle или ..
Pont de Rouelle или Passerelle de Passy
Мост построен в 1897-1990 гг.
2 части: большая арка 85 м. и 3 арки: 28, 38, и 28 м.
В 1897 году было принято решение о строительстве железной дороги между двумя берегами, проходящей через Лебяжий остров.
Общая длина моста из камня и металла 170 метров. В центре - на стыке двух частей, который опирается на остров, - триумфальная арка 6,6 метров.
В 1924 году мост был закрыт для перевоза пассажиров и до 1936 года он использовался только для перевоза товаров. В 1983 году французская железнодорожная компания SNCF решила восстановить линию, и реконструкция моста началась в 1985 году.
Наряду с Новым мостом и мостом Мари, это один из старейших мостов Парижа. Раньше на этом месте работал паром. В 1632 году было решено построить деревянный мост чтобы улучшить связь между Сeн-Жермен, Лувром и Тюильри. Мост состоял из 15 арок, и на каждом конце моста стоял домик для сбора налога.
Мост был заменен на такой же деревянный в 1654 году, а 30 лет спустя льдина снесла 8 арок. Людовик XIV решил перестроить его на свои деньги. Новый мост стал единственным мостом, который не лежит на оси дорог, которые он соединяет. С 1689 года мост претерпел мало изменений.
Сообщение: 432
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 18:58. Заголовок: Pont Saint Louis h..
Pont Saint Louis
Первый мост построен в 1627 г.
Нынешний в 1867-1870 гг.
Построенный между двумя островами мост был пешеходным с 17 до 19-го века. 22 декабря 1939 года, при ударе нефтеперевозчика, мост рухнул. Временный пешеходный мост был установлен в 1941 году. В 1966 году горуправа решила, что ширина моста будет такой же, как и у моста Луи-Филиппа - 16 метров.
Сообщение: 433
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 19:08. Заголовок: Pont Saint Michel ..
Pont Saint Michel
Первый мост построен в 1387 г. Неоднократно перестраивался. Последний раз в 1857 г.
3 арки, 62 м.
Старый мост был очень узким по сравнению с бульваром Себастополь, продолжением которого он является. Барон Османн одобрил проект инженера Водре в январе 1857 года, работы начались в мае, а мост был сдан в декабре этого же года. Этот мост стал прототипом каменных мостов эпoхи Второго Aмпира.
В 2001 году на мосту была открыта мемориальная доска в память о парижском погроме 1961 года.
Мост соединяет Национальную библиотеку Франсуа Миттерана и парк Берси.
Мост имеет металлическую структуру и выстлан покрытием из дуба. Мост был собран по частям. Рабочее название моста было "мост Берси-Толбиак", но в марте 2005 года было решено назвать его в честь французской писательницы и философа Симоны де Бовуар (1908-1986). Это единственный мост в Париже, названный в честь женщины.
13 июля 2006 года мост был торжественно открыт мэром Парижа в присутствии приемной дочери Симоны де Бовуар - Сильви.
Passerelle Léopold-Sédar-Senghor (до 2006 г. Passerelle Solférino)
Первый мост построен в 1861 г. Реконструкция - 1997-1999 гг.
1 арка 106 м.
В 1960-х годах на мосту Сольферино были замечены вибрации и его в целом неудовлетворительное состояние. Был объявлен международный конкурс проектов, в котором победил проект Mарка Мимрама (Mimram).
Является уникальным по архитектуре и покрыт древесиной экзотических бразильских деревьев Табебуйя
Сообщение: 439
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 19:59. Заголовок: Pont de la Tournelle..
Pont de la Tournelle
Первый деревянный мост был построен на этом месте в 1369 г. Первый каменный в 1656 г. Нынешний - в 1924 -1928 гг.
Длина 122 м.
После того, как наводнение 1910 года снесло четыре из шести сводов предыдущего моста, 13 февраля 1919 года было решено о полной pеконструкции моста. Был принят проект Пьера и Луи Гидетти под девизом "Святая Женевьевa оберегает Париж" со скульптурой святой города скульптора Поля Ландовски.
Назван в честь башни стоявшей на этом месте во времена правления Филиппа-Августа.
Сообщение: 440
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
Отправлено: 01.12.12 20:07. Заголовок: Pont de la Concorde ..
Pont de la Concorde
Мост построен в 1787-1791 гг. Реконстуирован в 1930-32 гг.
5 арок, общая длина 153 м.
В начале строительства он назывался мостом Людовика XVI, однако по окончании строительных работ в 1791 году его нарекли мостом Революции. Связано это было с тем, что при возведении сооружения использовался камень из разобранной Бастилии.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет