On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 2096
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 19:16. Заголовок: Лувр (Louvre) и Тюильри (Tuileries)


Лувр (Louvre)

Лувр - это не только архитектурный памятник, как дворец французских королей, но и один из самых известных музеев мира. В нем собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов. Здесь можно найти барельефы из ассирийских дворцов, египетскую живопись и многое другое.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 1600
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 18:42. Заголовок: http://s41.radikal.r..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1605
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 23:48. Заголовок: http://s43.radikal.r..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2097
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 19:20. Заголовок: http://s40.radikal.r..



Лувр в XV веке на миниатюре манускрипта XV века «Великолепный Часослов герцога Беррийского»



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4710
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 27
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 19:32. Заголовок: http://s45.radikal.r..



1677 год. Реконструкция Лувра


Лувр. 1642 год. Строительство часового флигеля Лувра (проект Лемерсье)


Лувр, 1660 год


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6880
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 17:25. Заголовок: Лувр, неплохая стать..


Лувр, неплохая статья с иллюстрациями и схемами, на которых видно, как расширялся Лувр со времен Филиппа-Августа до Наполеона III.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7172
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.11 13:42. Заголовок: Замечательная подбор..


Замечательная подборка гравюр и рисунков, которые рассказывают об истории Лувра:

http://raf.dessins.free.fr/2bgal/serie.php?id_album=108&offset=0

Лувр в XIII веке:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7239
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.11 02:25. Заголовок: МАКСимка пишет: Зам..


МАКСимка пишет:

 цитата:
Замечательная подборка гравюр и рисунков, которые рассказывают об истории Лувра:

http://raf.dessins.free.fr/2bgal/serie.php?id_album=108&offset=0



Мне очень понравилось изображение сторожевой башни франков на месте Лувра, рисунок Виолле-ле-Дюка:



Ведь слово «Лувр» скорее всего происходит от тех франков, что были предками нынешних французов. На их языке «lauer» или «lower» означало «сторожевая башня». Эта одна из версий происхождения названия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7281
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 30
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.11 01:59. Заголовок: Лувр при Людовике XI..


Лувр при Людовике XIII, 1622-ой год:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8338
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.12 00:43. Заголовок: Вид на Лувр с набере..


Вид на Лувр с набережной Августинцев, XV век:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8391
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.12 14:08. Заголовок: Лувр в XVI веке: ..


Лувр в XVI веке:



Лувр в 1609-м году:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9279
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 14:42. Заголовок: О дискуссия вокруг п..


О дискуссиях вокруг перестройки Лувра при Людовике XIV:

"Король и его дворец

Великии король должен своей личностью воплощать то, чем он является: и восходящее солнце с достаточной грацией и элегантностью, но также с достаточной мощью и блеском передавало его сущность. Тысячи парижан видели его танцующим Александра, Кира или Солнце (Аполлона); они видели его на коне великолепным всадником.

Но он также проявляет себя, и даже в еще большей степени, в величии своего окружения. В знаменательном письме на эту тему (позднее мы приведем его целиком) Кольбер обращает к Людовику XIV справедливые и убедительные слова: «Ничто лучше не выражает величие духа королей, чем то, что ими построено; и все потомки мерят это величие по великолепным замкам, воздвигнутым в их царствование».

Версаль, которого Кольбер не хотел, дает Людовику XIV основания делать то, что он хочет, а Кольберу — заявлять о своих принципах. Можно забыть, что произошло в Павии, когда Франциск I регламентировал французский язык: Франциск I ассоциируется, прежде всего, с Блуа и Шамбором, и никто не забудет его благодаря этим великолепным замкам. О бедном Людовике XI и не вспомнили бы, если б не легенда о железной клетке, а Людовик XVI занимает в памяти людей меньше места, чем Мария-Антуанетта, которая как-никак построила «Деревню» (20). Итак, Кольбер был прав.

Столь сильное честолюбие Людовика («я тогда чувствовал только, что я король и рожден, чтобы им быть»), его твердое намерение сделать свое царствование великим царствованием, столь явное с самого начала, должны были неизбежно найти продолжение в решимости строить, и строить великое. Следует только усвоить мысль, что все — от красоты юного короля, который являл себя народу, танцуя Аполлона, до возведения дворца его славы — есть единое движение его души.

Дворец этот существовал и до него — это Лувр. Но какой Лувр! Мы так хорошо его знаем (с пирамидой или без нее), его благородный размах, его восхитительная стройность так нам знакомы, что почти невозможно представить себе то, как мог выглядеть Лувр во времена юности Людовика XIV.

Для нас Лувр, прежде всего, — обширное строение почти совершенно симметричной формы: в середине Квадратный двор, по бокам два больших крыла, обрамленные прекрасным садом, после разрушения дворца Тюильри широко раскрытым. Вообразим себе все наоборот. Квадратный двор — неквадратный. Со стороны Сены — небольшой трехэтажный дворец с высокими сланцевыми кровлями (21), над которыми, по моде XVI — начала XVII века, возвышаются трубы; вот старая средневековая круглая башня, справа фасад Пьера Леско, отрестав-рированный Лемерсье при Генрихе IV, и в центре Павильон Часов. Справа, со стороны Сены, галерея, которая, после того как будет уничтожена огнем и заново отстроена, станет галереей Аполлона. Наконец, вдоль Сены тянется длинная галерея, начатая при Генрихе II и оконченная при Генрихе IV — она связывает Лувр с Тюильри,

Не то чтобы эта архитектура была скверной: лишь разношерстной, фрагментарной, лишенной общего замысла, даром что уже сто лет существовал «большой план» дворца, достойного королей Франции, но план этот осуществляли с перебоями.

Вдобавок представим себе Лувр беспорядочный и вечно неоконченный, окруженный со всех сторон жилыми кварталами, средневековыми улочками — здесь Сен-Жермен-л'Оксерруа и Пти-Бурбон, здесь Кенз-Вэн — убежище для слепых, особняк мадам Рамбуйе, особняки Сувре, Лонгвилей и многих других. Кухни помешались за рвами, склады и конюшни — с другой стороны, у Пти-Бурбон. Даже охрана не имела помещения во дворце. Говорят, что один посол, «войдя во двор и восхитившись прекрасным фасадом большого здания, повернулся и, увидев уродство того, что стояло напротив, рассмеялся и сказал; «...подобный вход больше подошел бы тюрьме, чем дому великого короля».

В течение ста лет, однако, существовал «большой план» окончания этого столь тесного дворца и придания ему вида, достойного «великого короля». Фронда в который раз прервала все слабые попытки работ (слишком часто забывают, сколько за сто лет между 1550 и 1650 годами случалось во Франции волнений и беспорядков). Мазарини на старости лет вновь принялся за дело, и его правая рука, Кольбер, в письме повторяет его слова, сказанные в 1657-м: «Я заставил работать господина Лево над большим чертежом Вашего Превосходительства». Таким образом, идея окончить Лувр принадлежит не Людовику XIV, и ответственен за нее Кольбер. Отметим этот факт.

6 февраля 1661 года (за месяц до смерти Мазарини) ужасный пожар разрушил галерею Королей, где шли тогда приготовления к «Балету Нетерпения», в котором должен был танцевать король. Последнее обстоятельство было счастливым, ибо при сооружении декораций оттуда убрали картины (Леонардо да Винчи, Рафаэля, «Снятие с креста» Тициана) и портреты французских королей, обычно там выставленные. Лево отстроил галерею, а Лебрену поручили ее украсить.

Темой была избрана история Аполлона, роль которого король так недавно танцевал в «Балете влюбленного Геркулеса», что было откомментировано Бенсерадом следующим образом:

С актером делит бог черт сходственных немало;
И коль нечестия нам ковы не претят,
Любить нам копию сию бы надлежало,
К оригиналу столь она близка на взгляд.


И поскольку в эту эпоху предпочитали в женских лицах бледность:

Но сколь опасен он для дев моей страны!
Ожог получишь ты, как ни скрывайся в тени:
Коль выступит загар от мощных излучений,
Утратит цвет лица всю нежность белизны.


Готовятся танцевать «Балет времен года» (23 июля 1661), как всегда, с музыкой Люлли, утвержденного в должности. Король также участвует в балете, и перед тем как ему появиться, нимфы и фавны объявляют о его выходе:

О, кто в ночи вернет нам Солнце?


Мадам танцует Диану, король — Цереру, богиню урожая, а затем, в конце балета, — Весну:

Во всей природе нет величия такого:
Так сердцу и душе внушает жадный взор...
Я никну, побежден прекрасными очами...


И вот что минуту спустя (даром, что хромая) танцует мадемуазель де Лавальер:

Краса сия новорожденная
С румянцем нежным на лице —
Весна в пестреющем венце,
Надеждой счастья озаренная.


О чем нельзя сказать, о том можно, по крайней.мере, спеть и станцевать...

Именно в эти месяцы Лебрен утвердил сюжет плафона галереи. Нас уже не удивит, что «Триумф Аполлона» окружен здесь циклом Времен года, которым управляет Солнце, наряду с циклами Часов и Стихий.

Мы до сих пор называем ее галереей Аполлона, но бродя по ней, склонны забывать о том, что эта грандиозная мифологическая фреска есть не только воплощение мифа о солнечной юности короля, но и эскиз будущей Зеркальной галереи в Версале.

Галерею восстанавливают, она должна, следуя «большому плану», замкнуть Квадратный двор. Лево сделал соответствующие чертежи. Фундамент уже заложен, когда 1 января 1664 года Кольбер принимает функции суперинтенданта строительства. Все меняется — и стиль, и манера.

Кольбер не любил Лево. Шарль Перро, еще не написавший «Сказок», который был тогда правой рукой Кольбера, рассказывает нам в своих мемуарах: «Господин Кольбер не был доволен этим чертежом [проектом Лево] и, поставив себе делом чести дать этому дворцу фасад, достойный короля, который вверил ему строительство, начал с того, что поручил всем архитекторам Парижа изучить чертежи Лево и пригласил их прийти посмотреть уменьшенную модель в зал, где она была выставлена на всеобщее обозрение, и в то же время он пригласил тех же архитекторов сделать чертежи этого фасада, обещая исполнить тот, который больше понравится и больше придется по вкусу Королю. Почти все архитекторы осудили проект Лево и раскритиковали его в докладных записках, которые они составили».

Перро немного пристрастен. Проект Лево не был столь плох: те, что были затем представлены, ему уступали. Все эти чертежи сохранились, и сравнение их — весьма поучительный урок архитектуры. Во всяком случае, это первая в истории искусства широкая апелляция к общественному мнению, и не примечательно ли, что этот способ заставить лучших конкурировать, чтобы отыскать лучших из лучших, великолепно использован Кольбером?

Проект Франсуа Мансара сделан в типичном мансаров-ском стиле, с куполом и благородным центральным павильоном, разновысотными сланцевыми кровлями (без мансард!), он выдержан в незамутненных традициях начала XVII века. Маро и Коттар создали более современные проекты, но странное дело — ни изящества, ни величия. Леонор Уден сделал чертеж безумный, или же провидческий, как вам больше нравится, какой в следующем веке мог бы сделать Леду: он предложил снести Сен-Жермен-л'Оксерруа («архитектуру готов»), Пти-Бурбон, все окрестные кварталы и возвести ансамбль от Шатле до площади Согласия, какой не снился и Наполеону, даже окруженному дюжиной Персье и Фонтенов.

Лемерсье сделал проект, Лебрен другой, свои проекты представили Дюбуа и, вероятно, Клод Перро. Ни один не понравился: этот слишком архаичен, тот слишком причудлив или слишком дорог...

Но Кольбер не зря был учеником Мазарини: в его глазах ценность представляло лишь итальянское искусство. Он решит призвать римских архитекторов и поручит аббату Бенедетти, которого сделает кардиналом, вступить с ними в переговоры. Вот откуда вторая серия чертежей, по сравнению с французскими потрясающих. Их присылают Кандиани, Пьетро да Кортона, Райнальди. Чертежи Райнальди весьма причудливы.

Наконец, пишут Бернини, называемому Кавалером, автору колоннады собора Св. Петра, как и Мазарини, бывшему протеже Урбана VIII.

Бернини присылает свой проект 24 июня 1664 года: проект превосходен. Но Кольбер не витал в облаках. Он пишет Бернини длинную записку, в которой перечисляет все недостатки, которые ум реалиста способен обнаружить в этом плане. Бернини овладевает приступ буйного неаполитанского гнева, на что он был великий мастер, — гнева, усиленного тем фактом, что он узнал, что одновременно с ним обращались и к некоторым другим архитекторам, что было оскорбительно для гения. Кардинал Чиги и посол в Риме герцог де Креки взяли на себя миссию успокоить его, что заняло некоторое время. Но в феврале 1665 года Кавалер прислал второй проект. Рассудительный Кольбер в своем втором критическом послании умножил количество реверансов.

Бросается в глаза, что в этом грандиозном споре по поводу Лувра речь нигде не идет о короле. Документы не предоставляют нам ни единого доказательства интереса, который Король-Солнце должен был бы испытывать к возведению дворца своей славы, за исключением единственной фразы о том, что будет избран проект, «который придется ему по вкусу».

Людовик впервые объявляет об этом в письме. Но в каком! Написанном собственной рукой, чего он не делал, за исключением писем к своим кузенам-королям, папам и некоторым послам: это говорит о статусе вселенского гения, который снискал Бернини. «Синьор Кавалер Бернини, я столь особенно оценил ваши заслуги, что имею великое желание видеть вас и познакомиться с личностью столь прославленной, если только то, чего я желаю, могло бы согласоваться с интересами службы, которой вы обязаны нашему Святому Отцу папе и с вашими личными удобствами.

Итак, я шлю вам специального курьера, через которого прошу вас доставить мне это удовольствие и пожелать предпринять путешествие во Францию, используя счастливый случай, предоставленный возвращением моего кузена, герцога де Креки, чрезвычайного посла, который подробно ознакомит вас с предметом, заставившим меня пожелать вас видеть и получить от вас прекрасные чертежи для строительства Лувра, в остальном я полагаюсь на то, что мой названный кузен даст вам услышать о моих добрых намерениях, о чем я молю Бога...»

Письмо сопровождалось королевским векселем на 30 000 ливров на дорожные расходы.

20 апреля 1665 года Кавалер, его сын, два ученика — Матиас де Росси и Джулио — и все его слуги отправились в Париж. Этапы пути были расписаны будто для принца. «Совершенно невероятны [немного завистливо пишет Перро] почести, которые воздавались Кавалеру Бернини... Во всех городах, которые он проезжал, должностные лица получили приказ от имени Короля приветствовать его и доставлять подарки от города... Чиновники, посланные Двором, устраивали в его честь обеды, а при подъезде к Парижу, навстречу ему выслали господина де Шамбре, синьора де Шантелу, метрдотеля Его Величества, чтобы его встретить, составить ему общество и сопровождать всюду, куда бы он ни направился. Господин де Шантелу был выбран, поскольку он очень хорошо знал итальянский и поскольку бывал в Италии, где был дружен с Кавалером Бернини, к которому имел уважение, превосходящее все мыслимые пределы».

Между строк чувствуется горечь французских архитекторов по поводу прибытия Бернини: при вести о его приезде вновь оживает узкая корпорация, вроде той, которая четырьмя годами раньше, во время постройки Зала машин в Тюильри, чинила препятствия Вигарани или в 1662 году устроила Кавалли настоящий саботаж. С тех пор как кардинал умер, итальянцев больше не любят...

Зато действия короля впервые очевидны. Можно сказать, что он решился проявить интерес к возведению своего дворца. Нам сопутствует удача: господин де Шантелу, который сопровождал Бернини на протяжении пяти месяцев, вел свой «Журнал», долгое время считавшийся утраченным, но случайно найденный в конце прошлого века. Этот документ драгоценен, поскольку день за днем фиксирует все — абсолютно все, — и только благодаря ему и никакому другому источнику мы видим Бернини в общении с королем. Бернини оставался в Париже целых пять месяцев: для нашего изучения повседневной жизни Людовика XIV и его интереса к искусству эти пять месяцев дороже пятидесяти лет.

4 июня 1665 года король торжественно встретил Бернини в Сен-Жермен-ан-Лэ".

Филипп Боссан "Людовик XIV, король-артист"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мадам




Сообщение: 80
Настроение: Злая… Не с той ноги встала… Не на ту метлу села… Еще и полетела не в ту сторону…
Зарегистрирован: 26.08.12
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 22:45. Заголовок: Происхождение названия


Происхождение названия "Лувр", кстати, до сих пор остаётся тайной для исследователей.
На данный момент существует несколько версий. И в общем, каждая имеет право на существование...

1. Одно из предположений относит название к прозвищу местности "Lupara", что близко по значению с латинским словом "lupus" - "место обитания волков", "волчье жилище" ». Говорят, на этом месте водилось много волков...К этой же версии (под общим названием "Волк") можно отнести предположение, что название произошло от слова «луврье» - так звали собак для охоты на волков, которых, якобы, здесь держали и разводили.

2. Другие утверждают, что слово "Лувр" происходит от старофранцузского "lauer" или "lower", что означает "сторожевая башня".

3. А вот по мнению Henri Sauval (Анри Соваля), знаменитого французского историка, Лувр получил своё название от слов "leovar, lovar, lover, leower ou lower", которые означали "крепость" или "укрепление"...

Кстати, где-то читала, что в текстах 12 века упоминается деревня Лувр – Louvres, которая располагалась недалеко от парижского пригорода Сен-Дени. То есть "Лувр" - не самое редкое название...


J'espere bien que tout ira bien... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Мадам




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 26.08.12
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.12 23:31. Заголовок: По любимому телекана..


По любимому телеканалу "Культура" шел любопытный документальный фильм:
"Окно в Лувр. История построек."


Посмотреть можно на mail.ru click here

Jamais personne n'imposera le chemin
J'vais pas m'laisser faire!
Jamais personne ne lèvera mes matins
C'est mon affaire!
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10024
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 20:33. Заголовок: Проект Лувра времен ..


Проект Лувра времен Генриха IV, 1600-1615 года:



Лувр 1615-го года:



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1841
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 11:10. Заголовок: http://f4.s.qip.ru/P..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1842
Зарегистрирован: 25.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 11:17. Заголовок: История Лувра: http:..


История Лувра: http://www.louvre.fr/histoire-du-louvre



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10080
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.12 19:06. Заголовок: Филиал Лувра открылс..


Филиал Лувра открылся на севере Франции

Одна из самых известных галерей мир - парижский Лувр открыл свой филиал на севере Франции в городе Ланс, где в его распоряжении находятся пять зданий.

Устройство филиала Louvre-Lens будет полностью копировать структуру Лувра. Постоянная экспозиция музея включает 206 произведений из каждого отдела галереи. Среди экспонатов - картина Леонардо да Винчи "Мадонна с младенцем и Святой Анной", портрет Рафаэля Бальдассаре Кастильоне и "Свобода, ведущая народ" Эжена Делакруа, почитаемая как символ французской нации. В музее также планируется проводить временные выставки. Первая будет посвящена эпохе Возрождения и представит около 250 работ, в том числе картины Леонардо.

Как ожидается, уже в первый год работы филиал посетят не менее 700 тысяч человек. Для сравнения - в парижский Лувр ежегодно приходят около 9 миллионов зрителей.

Сайт нового музея:
http://www.louvrelens.fr/fr/home

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10356
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.13 21:32. Заголовок: Лувр на замечательны..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10759
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 15:46. Заголовок: 25 марта во Франции ..


25 марта во Франции по каналу France 3 показывали новую передачу, посвященную истории Лувра: L'ombre d'un doute - Le Louvre, palais du pouvoir. Мы имеем возможность проследить за историей Лувра через исторические события, начиная от Филиппа-Августа и до наших дней. Интересно в которых раз посмотреть на реконструкцию замка, на то, какие изменения вносил каждый король, будь то Филипп-Август, Карл V, Франциск I, Людовик XIII или Людовик XIV. Отдельный рассказ ведется о громких событиях, так или иначе связанных с историей Лувра: Варфоломеевская ночь, убийство Кончини, знаменитая Королевская Карусель 1662-го года.

Скачать передачу можно на французском торрент-трекере.

Для тех, кто не может это сделать, я залил сюда: http://letitbit.net/download/90984.96fc10c0820c787ad2bfe82de758/L_ombre_d_un_doute-Le_Louvre__palais_du_pouvoir-WebRip.MPEG4.mp4.html

Если кончится срок действия ссылки, то сообщайте, перезалью.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Мадам




Сообщение: 1112
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 22:39. Заголовок: МАКСимка пишет: Инт..


МАКСимка пишет:

 цитата:
Интересно в которых раз посмотреть на реконструкцию замка, на то, какие изменения вносил каждый король, будь то Филипп-Август, Карл V, Франциск I, Людовик XIII или Людовик XIV.











Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Мадам




Сообщение: 1113
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 22:41. Заголовок: МАКСимка пишет: Лув..


МАКСимка пишет:

 цитата:
Лувр в XV веке на миниатюре манускрипта XV века «Великолепный Часослов герцога Беррийского»



Реконструкция в фильме:




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Мадам




Сообщение: 1114
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 22:46. Заголовок: МАКСимка пишет: Отд..


МАКСимка пишет:

 цитата:
Отдельный рассказ ведется о громких событиях, так или иначе связанных с историей Лувра: Варфоломеевская ночь







МАКСимка пишет:

 цитата:
убийство Кончини





МАКСимка пишет:

 цитата:
знаменитая Королевская Карусель 1662-го года.





Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Мадам




Сообщение: 1116
Зарегистрирован: 26.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 01:33. Заголовок: Кадры из фильма "..


Кадры из фильма "L'ombre d'un doute - Le Louvre, palais du pouvoir". Тюильри...









Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10890
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 12:22. Заголовок: Лувр при Карле V: h..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11011
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.13 21:56. Заголовок: Лувр до перестройки ..


Лувр до перестройки его Франциском I:



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11065
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 13:34. Заголовок: Тюильри, автор Nicol..


Тюильри, автор Nicolas-Jean-Baptiste Raguenet (1715-1793):





Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11172
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 13:22. Заголовок: Лувр при Филиппе Авг..


Лувр при Филиппе Августе:



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11175
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.13 22:23. Заголовок: Лувр и Тюильри на пл..


Лувр и Тюильри на плане 1730-го года:



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11184
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 11:50. Заголовок: Павильон Флоры и Бол..


Павильон Флоры и Большая Галерея:







Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11218
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 11:43. Заголовок: Тюильри в 1573-м год..


Тюильри в 1573-м году:



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11227
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.13 19:57. Заголовок: Тюильри: http://f4...


Тюильри:



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5362
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 00:48. Заголовок: Вот так позабавился ..


Вот так позабавился с луврскими статуями французский фотограф Лео Кайлард. Правда, к счастью, виртуально - отдельно были сфотографированы статуи и отдельно - одежда известных дизайнеров на моделях, принявших схожие позы, потом изображения совместили. Проект называется Hipster in Stone. Правда, мне не совсем ясен смысл данной фотосессии - и что же означает мраморная скульптура в лифчике?


















Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11413
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.13 22:13. Заголовок: Лувр в 1643-м году: ..


Лувр в 1643-м году:



Лувр и Тюильри в 1715-м году:



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11515
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.13 14:28. Заголовок: Лувр времен Людовика..


Лувр времен Людовика XIV:



Лувр времен Людовика XV:



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11556
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.13 16:53. Заголовок: Лувр времен Филиппа-..


Лувр времен Карла V:



Лувр и Тюильри на плане Парижа в 1589-м году:



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11560
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.13 02:31. Заголовок: В XIII веке квартал ..


В XIII веке квартал Лувра пережил развитие, постройки вышли за пределы городских стен: коллегиальная церковь Сент-Онорэ (1204), приют трехсот, основанный Людовиком Святом, появились особняки знати (Нельский отель, отель д'Отриш, Фландрский отель).

http://paris-atlas-historique.fr/resources/Louvre+Tuileries+1300.pdf
Лувр и квартал в 1300-м году

http://paris-atlas-historique.fr/resources/Louvre+Tuileries+1450.pdf
Лувр и квартал в 1450-м году

После новой стены и расширения Лувра Карлом V начали появляться в квартале еще больше особняков, а сам квартал стал единственным, который увеличился между 1350-1450 годами в разгар Столетней войны. Церковь Сен-Жермен-л'Оксерруа перестраивалась в XIII веке, а затем несколько раз увеличивалась вплоть до XVI столетия.


Лувр в 1550-м году

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11581
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.13 01:38. Заголовок: Вернувшись из своего..


Вернувшись из своего заключения в 1528-м году, Франциск I сделал Париж столицей королевства, хотя предпочитал Фонтенбло и Мадридский замок. В Париже король занимал южной крыло Лувра, выходящее на Сену. Начались работы по реконструкции древней крепости, донжон Филиппа-Августа был снесен, сооружены в 1536-м году набережные. В конце правления Франциск привлек к работам в Лувре архитектора Пьера Леско: западное крыло было разрушены, начались новые работы, которые длились двадцать лет и продолжились уже на южном крыле начиная с 1566-го года. Затем стройка остановилась, и до 1624-го года Лувр содержал два средневековых крыла: северное и восточное.


Лувр на плане Мариана в 1615-м году

После въезда в Париж в 1594-м году Генрих IV приказал завершить южное крыло и разработать амбициозный проект соединения Лувра и Тюильри и реконструкции площади между замком и дворцом. Это все было реализовано только при Наполеоне III. Генрих IV же построил только Большую Галерею в период с 1595 по 1610 года.

http://paris-atlas-historique.fr/resources/Louvre+Tuileries+1600.pdf
Лувр и Тюильри в 1600-м году

В 1624-м году при Людовике XIII возобновились строительные работы: Часовой павильон соорудили по проекту Жака Лемерсье, затем с началом Фронды работы прервались и снова продлились в 1652-м году под руководством Лемерсье, потом Лё Во после 1654-го. В 1638-м году была снесена часть стены Карла V, засыпан ров, а на его месте разбит небольшой сад, где проходила карусель 5-6 июня 1662-го года.


Лувр примерно в 1637-м году


Тюильри в XVII веке после работ, проведенных Лё Во в 1660-ых работ. Гравюра Израэля Сильвестра.

http://paris-atlas-historique.fr/resources/Louvre+Tuileries+1700.pdf
Лувр и Тюильри в 1700-м году


План Тюрго 1739-го года

http://paris-atlas-historique.fr/resources/Louvre+Tuileries+1790.pdf
Лувр и Тюильри в 1790-м году

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11647
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.13 02:00. Заголовок: В 1566-м году Карл I..


В 1566-м году Карл IX в сопровождении Екатерины Медичи заложил первый камень бастиона №1, стена которого должна была обеспечить дворец Тюильри большей защитой. Сегодня часть бастиона сохранилась и обрамляет сад Тюильри:





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11854
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.13 02:17. Заголовок: МАКСимка пишет: Лув..


МАКСимка пишет:

 цитата:
Лувр на плане Мариана в 1615-м году



На всех старинных планах на территории между Тюильри и Старым Лувром мы видим две церкви, Сен-Тома и Сен-Николя:





Церковь Сен-Тома-дю-Лувр была основана в 1189-м году для четырех каноников Робером, графом Дрё, братом Людовика VII. Мы знаем, что сам король очень чтил Святого Томаса Бекета. Папа Иннокентий III подтвердил в 1199-м году основание коллегиальной церкви, которая стала пользоваться защитой и покровительством Святого Престола.

Церковь же Сен-Николя была основана в 1240-м году. Когда Сен-Тома в 1739-м году обрушилась, она была объединена с Сен-Николя и образовала церковь Сен-Луи-дю-Лувр. Новое сооружение стало местом погребения кардинала де Флёри. Она была снесена в 1811-м году, а ее развалины исчезли в 1850-м.


1822-ый год


План новой церкви Сен-Луи (1752-56)





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12172
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Франция, Реймс
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 23:33. Заголовок: Лувр времен Людовика..


Лувр времен Людовика XIII:



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12444
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Франция, Реймс
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 21:23. Заголовок: В 1360-м году Лувр с..


В 1360-м году Лувр стал официальным замком королевского двора. Первоначально главные комнаты располагались в двух крыльях вокруг двора, главный портал и капелла находились на юге, на первом этаже два зала для аудиенций на востоке, а между ними королевские апартаменты. При Карле V изменилась внутреняя организация помещений. Бывшие помещения, занимавшие два уровня юго-западном крыле, были заброшены и новые апартаменты, увеличенные, расположились в северном крыле напротив главного входа. Теперь посетители и знать получали прямой доступ в королевские апартаменты. Подобное же устройство организовал и Филипп Красивый во дворце Ситэ.

L'amenagement interieur des residences royales et princieres en France a la fin du XIV e et au debut du XV e siecle par Mary Whiteley

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12690
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.14 11:20. Заголовок: 6 июня после длитель..


6 июня после длительной реставрации открылись залы, посвященные предметам искусства от Людовика XIV до Марии Антуанетты. Помимо восстановленных интерьеров, часть которых украшена панелями и резьбой из парижских особняков, можно увидеть картины, скульптуру, мебель, посуду, предметы быта. Особенно мне понравился несессер, подаренный Людовиком XV Марии Лещинской.

ЗДЕСЬ можно почитать подробнее.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13076
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Франция, Париж
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.15 19:05. Заголовок: МАКСимка пишет: В 1..


МАКСимка пишет:

 цитата:
В 1360-м году Лувр стал официальным замком королевского двора. Первоначально главные комнаты располагались в двух крыльях вокруг двора, главный портал и капелла находились на юге, на первом этаже два зала для аудиенций на востоке, а между ними королевские апартаменты. При Карле V изменилась внутреняя организация помещений. Бывшие помещения, занимавшие два уровня юго-западном крыле, были заброшены и новые апартаменты, увеличенные, расположились в северном крыле напротив главного входа. Теперь посетители и знать получали прямой доступ в королевские апартаменты. Подобное же устройство организовал и Филипп Красивый во дворце Ситэ.



В 1364-м году Карл V доверяет серию работ в Лувре своему архитектору Раймону дю Тамплю, который сохранил основную структуру времен Филиппа-Августа. Появилось большое число окон, а башни украшены флюгерами с лилиями. К востоку и северу появились новые королевские апартаменты. Те, что на севере, были доступны благодаря лестнице с 83 ступеньками, шедевру дю Тампля. С наружной стороны на этой лестнице находились статьи Карла V, Жанны Бурбонской и братьев короля - герцогов Анжуйского, Беррийского и Бургундского. Две другие статуи, что хранятся сегодня в Лувре, украшали, возможно, восточные ворота замка.

Внутренние изменения позволили размещать большое количество слуг, а также именитых гостей, таких как император Карл IV в 1378-м году. Публичные комнаты - Большой зал и Большая Комната - располагались на первом этаже замка, королевские же апартаменты - на третьем. У подножия северного крыла Карл V разбил сады. В северо-западной башне, прозванной Соколиной, король поместил библиотеку, в которой насчитывалось более 900 экземпляров.

Карл VI больше предпочитал отель Сен-Поль, и после его кончины в 1422-м году Лувр перестал быть королевской резиденцией. В течение всего XV столетия старый замок служил тюрьмой и арсеналом. В XVI веке короли вернулись в Лувр, начав перестраивать средневековое строение, разрушив в 1528-м году Большой донжон и закончив строительством колоннады в 1660-м.

Atlas de Paris au Moyen-Age par Philippe Lorentz et Dany Sandron

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта