Отправлено: 14.02.10 11:58. Заголовок: Призрак Оперы
Возможно, это моветон, только прийти, и тут же создать новую тему... Но я лично считаю этот фильм/мюзикл замечательным произведением - может, кто-то тоже меня поддержит?
Отправлено: 14.02.10 12:06. Заголовок: Фильм и мюзикл созда..
Фильм и мюзикл созданы по мотивам романа Гастона Леру "Призрак Оперы", но книга не такая красивая будет. Главную тему "The Phantom Of The Opera", думаю, слышали все. И хотя Эндрю Ллойд Уэббера и называют гением одной мелодии, в фильме/мюзикле очень много других красивых арий. Фильм трогательный, хорошо поставлен. Существует множество экранизаций. Любителям романтики советую посмотреть новую, 2004 года, с Джерардом Батлером в главной роли. Тем, кому романтики много не надо, лучше посмотреть более ранние. Но только не экранизацию Дарио Ардженто! Самый худший вариант, и не только по моему мнению. Одна из лучших постановок мюзикла с Кроуфордом и Брайтман.
Оставьте будничные реалии за порогом кинозала. При выборе этого фильма вы должны руководствоваться тремя постулатами: «сказочно», «красиво», «талантливо». Вас заворожат игра актеров и созданные ими образы, увлекательный сюжет, и конечно, музыка, которая позволит освободить чувства и эмоции, если вы сами того пожелаете. Удивительное зрелище — вот краткое резюме. Десять из десяти. Когда два талантливых человека объединяются в тандем, обычно результат превосходит все ожидания — или хорошие, или плохие. В этом случае замечательный режиссер Джоэл Шумахер и знаменитый композитор сэр Эндрю Ллойд Уэббер адаптировали либретто для киноэкрана и совместными усилиями произвели на свет красоту, доступную всем и каждому за весьма умеренную плату. С таким соавторством, бюджетом в 100 млн долларов (когда видно, на что потрачен каждый цент), с хорошо подобранными актерами и всей творческой командой, успех был просто спланирован и неизбежен. Экранизированные мюзиклы уже давно победным маршем шествуют по экранам, штурмуют и триумфально утверждаются на Эвересте Успеха — вспомнить из последних свершений хотя бы «Эвиту» с не-актрисой Мадонной, и не-певцом Антонио Бандерасом, «Мулен Руж» с актрисой-певицей Николь Кидман (а мы то полагали, что они просто красавица!), и актером-певцом Эваном МакГрегором, так и не согласившемся записать сольный альбом… Ну, и «Чикаго». Ллойд Уэббер, увидев фильм Шумахера «Пропащие ребята», сам предложил ему экранизировать «Призрака», и после долгих и многолетних перипетий идея воплотилась в реальность. Режиссер создал потрясающе стильный и яркий видеоряд, а композитор не только позволил насладиться своей музыкой всем желающим, но и обогатил действие новой песней и несколькими инстументальными фрагментами для новых сцен — в повествование оказались включены не только главные герои с их историями, но и «закулисная изнанка». Фильм из серии «Проснись и пой» — именно тот, который излечит вас от приступов хандры, и неотступных позывов к зимней спячке, заставит непроизвольно притоптывать, покачивать головой, и подпевать дурным голосом до боли знакомой «Музыки ночи». Слава Богу и прокатчикам, ограничившимся субтитрами для вокальных партий «Призрака», и позволивших нам услышать превосходные недублированные голоса красивых актеров, которые получили роли не только благодаря своей внешности, но и умению петь. Так, Эмми Россум, известная по фильмам «Таинственная река», и «Послезавтра», и исполнившая роль Кристины, училась вокалу в школе при Метрополитен-опера. Рауль — Патрик Уилсон, напоминает клон того же МакГрегора, но раз в сто пятьдесят удачнее оригинала. Сам Призрак не вызывает страха, и притягивает своим магнетизмом в лице харизматичного Жерара Батлера, подозрительно напоминающего Бандераса. Так же надо отметить яркую Минни Драйвер, напоминающую саму себя, в роли стервозной оперной дивы. Это еще одна сказка по мотивам «Красавицы и чудовища», где чудовище — наше второе я, сокрытое от других, и подчас от самих себя, где главная героиня по определению очаровательна, чиста и невинна, «уже не девочка, но еще и не женщина» (или как там пела Бритни Спирс?), где прекрасный принц хоть и не на белом коне, но с целым театром «в рукаве». Зрелище удалось на славу. Сам Уэббер остался очень доволен экранизацией. Надеюсь, вы тоже будете довольны. Мюзикл сошел с театральных подмостков не только для того, чтобы киноискусство обогатило его своими возможностями и крупными планами, но еще и для того, чтобы буквально войти в каждый дом. Вы не пожалеете, что гостеприимно распахнули дверь перед этим гостем.
Отправлено: 14.02.10 20:20. Заголовок: Мария Терезия пишет:..
Мария Терезия пишет:
цитата:
Прошу простить...так получилось
Что Вы, я рада, что не я одна проявила инициативу. Минни Драйвер там такая очаровательная Карлотта! Капризная, а еще здорово её косноязычие передали в нашей озвучке. Кажется, только за Минни Драйвер поет профессиональная певица, все остальные поют своим голосом. И еще как поют! Но Драйвер исполнила песню в титрах: кто знает язык легко переведет, она очень трогательная и красивая. Интересна так же и вырезанная сцена с призраком: она красиво снята, жаль что не вошла в фильм... Музыка, правда та же, что и у песни в титрах. Очаровательны Андре и Фирмен, новые владельцы Оперы. Разбогатели на торговле мусором металлоломом. Кстати, Андре мне отчего-то сильно Эйнштейна напоминает, на знаменитой фотографии И еще один любопытный факт: где-то на пятнадцатой минуте фильма Кристину показывают в часовне: она молится, рядом со свечам маленький портрет покойного отца. Так вот, этот отец очень похож на Гарика Мортиросяна
И написана она не очень захватывающе, некоторые детали недоработанны)
По-моему как раз таки наоборот...Хотя, как говорится, на вкус и цвет... Я прочитала книгу раньше ,чем посмотрела фильм..После просмотра возникло некоторое разочарование от неполноты сюжета.. А музыки, Вы правы, и правда не хватает... А какие же детали недоработаны???
Отправлено: 15.02.10 21:36. Заголовок: AnnA пишет: А какие..
AnnA пишет:
цитата:
А какие же детали недоработаны???
Ну, смерть брата Рауля - раз уж её взялись описывать, так раскрыли бы её получше, а то незаконченно получилось. ПО показан как-то однобоко, и совсем немного, Кристина совсем наивная, почти до дурости...
Согласна, Кристина в книге слабовата... Больше всего мне запомнилась сцена в подземелье театра.. Описано очень "сочно", на мой взгляд.. И история появления в этом театре самого призрака рассказана достаточно интересно..
Отправлено: 01.04.16 14:57. Заголовок: Призрак оперы
Мне очень понравился сей мюзикл, ходил с женой, сейчас в Москве последняя неделя постановки, кто хочет сходить давайте, я сам электронный билеты заказывал, не хотел специально в кассу приезжать.
Все даты в формате GMT
4 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет