On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 166
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.09 18:09. Заголовок: Старинная музыка (продолжение-2)


Старинная музыка (продолжение-2)

Все для любителей мировой старинной музыки разных эпох и разных жанров, а именно статьи, музыкальные записи, видео и, конечно же, ноты.

Старинная музыка (начало):
http://richelieu.forum24.ru/?1-26-0-00000006-000-0-0-1275449858

Старинная музыка (продолжение-1)
http://richelieu.forum24.ru/?1-26-0-00000005-000-0-0-1275759834

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 5048
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 01:12. Заголовок: Угадайте, где я вчер..


Угадайте, где я вчера была на концерте.

Подсказка - это одно из самых старых зданий Петербурга, а звучавший орган - самый старый в России.



Ответ - во дворце Меншикова. 20 марта в Большом или Ассамблейном зале проходил концерт «Шедевры музыки барокко».



В нём принимали участие заслуженная артистка России Мария Сафарьянц - виртуозная скрипачка, художественный руководитель крупнейшего международного музыкального фестиваля «Дворцы Санкт-Петербурга», Юрий Семёнов - органист, педагог, исследователь органной истории Петербурга, консультант Государственного Эрмитажа по музыкальным инструментам и механизмам, Алексей Головин - гобоист, лауреат международных конкурсов, а также солисты Константиновского оркестра. Это молодой коллектив, в нём играют наиболее талантливые музыканты нынешнего поколения исполнителей — студенты старших курсов, аспиранты и недавние выпускники Санкт-Петербургской консерватории.





Мария Сафарьянц и Юрий Семёнов выступили перед началом концерта с мини-лекциями, скрипачка рассказала о Бахе и Вивальди, а также о ныне забытом, но очень талантливом Альбиони, чьи оперы, увы, утеряны, а органист поведал об удивительном инструменте - органе-позитиве. Музыканты были единодушны - им очень нравится выступать во дворце Меншикова, так как здесь существует полная гармония - здание в стиле барокко, музыка барокко и орган барокко, подлинная атмосфера XVIII века.

Так как в зале нет сцены, кулис и прочего, перед концертом, в антракте и после него публика общалась с мэтрами, обстановка была самая дружественная.

Я в восторге от всех произведений, действительно, выбраны настоящие шедевры, дуэт органа и скрипки очень приятно звучит, великолепен концерт Альбинони для гобоя с оркестром, скрипичный концерт Вивальди выше всякой критики. Понравилась и органная сюита Клерамбо, который был придворным музыкантом Людовика XIV и музыкальным руководителем в пансионе для девушек Сен-Сир. Возможно, эту сюиту слушал сам Король-Солнце. В общем, музыка барокко прекрасна. Публика восторженно принимала исполнителей, они того стоили. Спасибо организаторам за редкую возможность послушать уникальный орган, талантливых исполнителей и блестящие творения знаменитых композиторов.

В антракте я приблизилась и сфотографировала орган:




 цитата:
Во дворце светлейшего, на Васильевском острове, был орган. И сейчас в экспозиции музея А.Д. Меншикова находится орган-позитив, самый старый орган в России. Он имеет четыре октавы, четыре регистра. Ножная педаль служит для нагнетания воздуха. Звук его очень красив и богат тембровыми оттенками. В его корпусе совмещены два органа: в верхней части – механический орган с часами, а в нижней части – орган-позитив.



Большой зал, на втором этаже дворца, окнами на Неву:










Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10663
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.13 11:07. Заголовок: Amie du cardinal пиш..


Amie du cardinal пишет:

 цитата:
Ответ - во дворце Меншикова. 20 марта в Большом или Ассамблейном зале проходил концерт «Шедевры музыки барокко».



Как здорово! Я был и сам с удовольствием сходил на этот концерт. Насколько я помню, Большой зал во дворце очень красивый.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10775
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 20:52. Заголовок: Два диска моих любим..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10776
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.13 23:45. Заголовок: На французском торре..


На французском торрент-трекере можно скачать вот такой альбом:



Le Voeu de Louis XIII, Musiques de dévotion mariale en France dans la 1re moitié du XVIIe siècle.

Le 10 février 1638, à Saint-Germain-en-Laye, Louis XIII signait la Déclaration par laquelle il prenait "la Très Sainte et Glorieuse Vierge pour protectrice spéciale de son royaume". Cet acte entérinait un voeu formulé par le souverain et présenté au Parlement au mois de décembre de l'année précédente. Pour expliquer son geste, le roi y évoquait les événements les plus marquants de son règne et dont il avait dû triompher : coups d'État, complots, intrigues et trahisons, conflits politiques intérieurs et extérieurs, civils ou religieux, guerres et campagnes militaires ... Le souverain de la première puissance catholique se devait de rendre grâces "à la grandeur de Dieu par son Fils rabaissé jusqu'à nous, et à ce Fils par sa Mère élevée jusqu'à lui", en remerciement des bienfaits jusque-là accordés et en prévision des temps difficiles que le royaume s'apprêtait à vivre. Fixée au 15 août 1638, la consécration du Voeu eut lieu à l'issue des vêpres de l'Assomption, à Abbeville où le roi se trouvait en campagne.

Dès 1635, Richelieu avait suggéré cet acte au souverain qui, en déclarant ouvertement la guerre à l'Espagne, venait en effet de faire entrer la France dans un conflit européen engagé depuis 1618 et qui devait durer trente ans. Le ministre souhaitait ainsi un geste fort, un véritable manifeste par lequel le lien sacré des pouvoirs divin et temporel - donc la toute-puissance du pouvoir royal, de droit divin - fut proclamé afin de mettre en garde quiconque s'y opposerait, mais aussi de rétablir la confiance des peuples qui s'y soumettraient.

Un événement vint à propos renforcer le geste royal. Après plusieurs fausses couches qui mettaient en péril l'avenir de la dynastie, la reine Anne d'Autriche portait à nouveau le fruit des oeuvres du roi, redonnant ainsi de grands espoirs au royaume. Lorsque la nouvelle fut officialisée, le 14 janvier 1638, la date de la signature de la Déclaration du Voeu était déjà fixée. La ferveur populaire s'empressa cependant de voir dans la grossesse providentielle de la reine l'intercession de la Vierge et entraîna un regain de dévotion qui raffermissait l'une des principales préoccupations que Louis XIII laissait transparaître dans sa Déclaration : la restauration de la foi, longtemps malmenée par d'incessants troubles entre catholiques et protestants, qui avaient contribué à une importante dégradation du sentiment religieux en France. Profondément pieux, Louis XIII avait lui-même depuis quelque temps le désir de confier sa personne et son royaume à Dieu par l'intercession de la Vierge. Les premiers projets de la Déclaration, qui datent de 1630, soulignaient déjà les motivations personnelles ainsi que l'expérience chrétienne du souverain, célébrée par ses successeurs comme un idéal de piété du prince.

01. Assumpta est Maria (G. Bouzignac)
02. Fulcite me floribus (E. Moulinié)
03. Missa duobus choris - I. Kyrie
04. Missa duobus choris - II. Gloria
05. Missa duobus choris - III. Credo
06. Veni sponsa mea (E. Moulinié)
07. Missa duobus choris - IV. Sanctus
08. Ego flos campi (E. Moulinié)
09. Tu crois, ô beau soleil (Louis XIII)
10. Missa duobus choris - V. Agnus Dei
11. Salve Regina (A. Boësset)
12. Litanies de la Vierge (E. Moulinié)
13. Ecce tu pulchra es
14. Domine salvum fac Regem

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5135
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.13 00:36. Заголовок: Michel Lambert Le..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Лучший друг кардинала




Сообщение: 1281
Настроение: Прекрасное
Зарегистрирован: 27.06.09
Откуда: Турция, Конья
Репутация: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 17:01. Заголовок: Amie du cardinal пиш..


Amie du cardinal пишет:

 цитата:
Michel Lambert Le destin exceptionnel d'un musicien poitevin

Красота!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5313
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.13 23:50. Заголовок: БЛЕЗ ПАСКАЛЬ И МУЗЫ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.13 21:02. Заголовок: http://www.youtube.c..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5391
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 12:10. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5522
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.13 23:22. Заголовок: В пятницу насладилас..


В пятницу насладилась звучанием старинной музыки в Малом зале Филармонии.



В нашем городе целую неделю провёл знаменитый клавесинист из Нидерландов Боб ван Асперен. С 21 по 26 сентября в Санкт-Петербургском музыкальном училище имени Римского-Корсакова маэстро проводил мастер-классы для молодых российских клавесинистов. А вот 27 сентября совместно с ансамблем старинной музыки Prattica Terza (Санкт-Петербург) дал концерт в рамках III Открытой академии музыки барокко. Господин ван Асперен занимает пост профессора клавесина и basso continuo в Амстердамской консерватории, преподаёт в Piccola Accademia di Montisi (Италия), дирижирует барочными оркестрами, занимается историей музыки барокко, изучая творчество Баха, Фрескобальди, Куперена, Свелинка, Вивальди. Также он много гастролирует, записал более 70 сольных CD.



На концерте впервые были исполнены миниатюры из так называемого «Санкт-Петербургского манускрипта», хранящегося в РНБ и до недавних пор неизвестного музыкантам. Это попавший в Россию (точно неизвестно каким путём) в XVIII веке рукописный сборник нот XVII века. Причём сборник именно голландский. Видимо, это было что-то вроде альбома для семейного музицирования. И вчера слушатели могли представить себя в салоне XVII века, где играет клавесин и звучат популярные в те далёкие времена произведения. Важно то, что этот манускрипт содержит в том числе неизвестные по другим источникам ноты голландских и немецких композиторов, среди них — великого Яна Питерсзона Свелинка, часто именуемого «Голландский Бах».

Боб ван Асперен играет великолепно, он исполнял много сольных произведений, у него блестящая техника и при этом немаловажно, что, изучая старинные трактаты, музыкант кропотливо воссоздаёт манеру и стилистику исполнения той эпохи.

Голландские маэстро учат петербургскую молодежь музыке 17-18 веков

Совместно с ансамблем PRATTICA TERZA была исполнена кантата Карела Хекарта (Hacquart) "Ego sum" в оригинальной аранжировке ван Асперена и пятый Бранденбургский концерта Баха. Публика отметила выступление бас-баритона Андрея Ахметова, который специализируется на аутентичном исполнении сольного вокального репертуара XVI-XVIII вв.

В общем, я, как и, думаю, весь зал, получила утонченное удовольствие от этих двух часов, полных прекрасной музыки. Причём приятно было осознавать, что те исторические личности, о которых мы пишем на форуме, могли, в своё время, слушать эту же музыку.






Записи не моя, признаюсь сразу. Звук, честно говоря, не очень. На концерте звучало по-другому.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5523
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.13 23:45. Заголовок: Под впечатлением от ..


Под впечатлением от вчерашнего концерта, решила поискать записи Боба ван Асперена.











Какая божественная музыка в чудесном исполнении!

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11545
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 01:18. Заголовок: Amie du cardinal, бо..


Amie du cardinal, божественно! Спасибо огромное и за музыкальные записи, и за отчет о концерте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5524
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.13 23:56. Заголовок: А сейчас о грустном...


А сейчас о грустном. Вчера, просматривая афишу на октябрь и прикидывая, какой концерт посетить в следующем месяце, внезапно увидела, что в воскресенье в Капелле концерт самого Ченчича в рамках международного XVI фестиваля EARLYMUSIC. О боже! Как я могла пропустить, не увидеть в начале месяца анонса. И афиш я не видела, хотя вообще их в Петербурге немало. Концерт американской звездочки Селены Гомес начали рекламировать за полгода, весь город в её физиономии. А о выступлении нового Фаринелли никто не предупредил. Притом, что Макс Эммануэль Ченчич в Петербурге ещё не бывал.



В любом случае, этот концерт состоялся сегодня вечером. Знаменитый контр-тенор и оркестр Рикардо Минази выступили с программой «Венеция», состоящей из произведений венецианских композиторов эпохи барокко. Концерт был посвящен 400-летию Дома Романовых.





Макс Ченчич везет Венецию в Петербург



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 390
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 14:28. Заголовок: Amie du cardinal, де..


Amie du cardinal, действительно, очень жаль! Могу представить...





Если будешь любознательным, будешь много знающим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5528
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 17:35. Заголовок: Kseniya-queen пишет:..


Kseniya-queen пишет:

 цитата:
Нашла несколько фотографий



Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 391
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 18:01. Заголовок: Однако при всем уваж..


Однако при всем уважении к Максу-Эмануэлю Ченчичу у меня все же свой любимый «новый Фаринелли», и я, чтобы его услышать, вновь преодолела несколько тысяч километров! Если вы не против, расскажу здесь о московском концерте Филиппа Жарусски

Филиппу с легкостью удалось собрать огромный Светлановский зал Московского международного дома музыки. Аккомпанировал контратенору Венецианский барочный оркестр под руководством дирижера Андреа Маркона. Вот, что они исполнили:

1 ОТДЕЛЕНИЕ

Никола Порпора (1686-1768)
Синфония из оперы «Германик в Германии» (Germanico in Germania, 1732)
Ария «Взгляни на небо» (Mira in cielo) из оперы «Ариадна на Наксосе» (Arianna in Naxo, 1733)
Ария «Как печальны твои уста» (Si pietoso il tuo labbro) из оперы «Узнанная Семирамида» (Semiramide riconosciuta, 1729)

Леонардо Ортензио Сальваторе ди Лео (1694-1744)
Синфония из оперы «Олимпиала» (L’Olimpiade, 1737)

Никола Порпора
Ария «В жаждущей душе» (Nel gia bramoso petto) из оперы «Ифигения в Авлиде» (Ifigenia in Aulide, 1735)
Ария «Как корабль среди злой бури» (Come nave in ria tempesta) из оперы «Семирамила, царица Ассирии» (Semiramida regina dell’Assiria, 1724)

2 ОТДЕЛЕНИЕ

Джузеппе Сарти (1729-1802)
«Буря» (в темпе чакконы) из оперы «Армида и Ринальдо» (Armida e Rinaldo, 1786)

Никола Порпора
Ария «Более несчастного от любви…» (Dall’amor piu sventurato) из пастиччно «Орфей» (Orfeo, 1736)
Ария «Прозрачные волны» (Le limpid’onde) из оперы «Ифигения в Авлиде» (Ifigenia in Aulide, 1735)

Франческо Джеминиани (1687-1762)
Concerto grosso in re minore "La follia"

Никола Порпора
Ария «Великий Юпитер» (Alto Giove) из оперы «Полифем» (Polifemo, 1735)
Ария «Ожидая мою любовь» (Nell’attendere il mio bene) из оперы «Полифем» (Polifemo, 1735)

Сказать, что концерт мне понравился – это, конечно, ничего не сказать. Я была в полном восторге!

Но начать стоит с того, что само место проведения концерта было довольно-таки интересным. Московский международный дом музыки (почти M&M – ММДМ) вместе с расположенными рядом зданиями составляет один внушительный, но очень холодный ансамбль – ни одного кустика, ни одного цветочка, все забрано в офисьозный серый гранит. К концертному залу – 10-этажному зданию из стекла и металла, увенчанному флюгером в виде скрипичного ключа – ведет широкая «звездная лестница». По обеим ее сторонам стоят медные пюпитры, а на них, на каменных нотах – автографы разных известных музыкантов. Сам же Светлановский зал оказался просто огромным: высоченный потолок, под ним несколько ярусов и в центре всего – орган. Добавлю, что сидеть мне посчастливилось во втором ряду!

Что же касается собственно концерта – признаюсь честно, мне понадобилось две арии, чтобы осознать, где я, и кто это вообще поет в каких-то восьми-десяти шагах от меня (и это по диагонали!). У меня зрение вступило в спор со слухом – так обаятелен был Филипп, такие он выводил колоратуры. Из наиболее понравившегося – ария «Come nave in ria tempesta» (просите, но это была просто бомба!) и моя любимая «Alto Giove».

Оркестр тоже играл замечательно и по-настоящему показал, что умеет, в Concerto grosso in re minore ("La follia") Джеминиани. Слушать было очень интересно – именно интересно: одну и ту же мелодию несколько инструментов играли вместе, и не просто, а по нотам! Скрипка, виолончель и лютня. Еще интересно, что дирижер Андреа Маркон помимо своих непосредственных обязанностей еще и играл на клавесине – ибо клавесинист!

Разумеется, закончился концерт долгим-предолгим стендин овейшн. Но, к моему огромнейшему удивлению, Филипп исполнил после того только два биса! Посмотрев потом на часы, я увидела, что концерт и без этого шел три часа… Но в любом случае, мне не хватило – очень хочу еще!!!







Если будешь любознательным, будешь много знающим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5529
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.13 18:17. Заголовок: Kseniya-queen пишет:..


Kseniya-queen пишет:

 цитата:
и я, чтобы его услышать, вновь преодолела несколько тысяч километров!



Вот это любовь к музыке, я понимаю!

Филипп Жарусски: «Для контратеноров сейчас нет границ»

В Доме музыки состоялся концерт Филиппа Жарусски

Репетиция концерта Филиппа Жарусски "Фаринелли"





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5538
Настроение: радостное
Зарегистрирован: 18.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 23
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.13 00:11. Заголовок: http://www.youtube.c..




Филипп Жарусски в Зеркальной галерее Версаля.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 395
Зарегистрирован: 19.10.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 17:04. Заголовок: Amie du cardinal, за..


Amie du cardinal, замечательный концерт! Очень люблю отсюда арию Sposa non mi conosci...


Интересная новость с просторов живого журнала! Если быть точнее - отсюда.

 цитата:
Пан Славомир Зубжицки из Кракова воссоздал интереснейший инструмент, названный "клавёлин" (клавиолин). Иначе его можно назвать "смычковое фортепиано", "клавиргамба" или "виола органиста" и его история берет свое начало в рукописях Леонардо да Винчи, нарисовавшего конструкцию инструмента. Через 100 лет после этого, мастер Ганс Гейден из Нюренберга построил первый смычковый клавир, дав ему имя Гейгенверк. Преториус описывает его как клавишный инструмент, издающий звуки смычковых инструментов - низкие, высокие, вибрато и даже умеющий подражать голосу пьяного человека.

Потом последовала череда перерождений, усовершенствований, изменений конструкции и бесконечная смена имен.

Последний клавёлин был создан в Польше в 30-ых гг 19 века в городе Ланьцут. К сожалению, о нем сохранилась лишь маленькая заметка в Варшавском курьере. Большинство инструментов уничтожило время и войны, а единственный выживший экземпляр, находящийся в музее музыкальных инструментов в Брюсселе, давно потерял голос.

Славомир Зубжицки работал над созданием клавёлина три года и вот, 21 октября, в Кракове, в костеле св. Петра и Павла состоится концерт с символичным названием "Все вечера мира", на котором Славомир Зубжицкий познакомит публику с звучанием клавёлина.

Сайт пана Зубжицкого, посвященный виоле органиста





Если будешь любознательным, будешь много знающим Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11657
Зарегистрирован: 20.10.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 35
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.13 20:53. Заголовок: МАКСимка пишет: Ока..


МАКСимка пишет:

 цитата:
Оказывается, в 2004-м году вышел диск "Un Concert pour Mazarin" с участием Филиппа Жарусски и ансамбля из Осера Ensemble La Fenice. Музыканты исполнили итальянскую музыку эпохи барокко, которая оказала влияние на французскую культуру эпохи Мазарини.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  4 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



"К-Дизайн" - Индивидуальный дизайн для вашего сайта